Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.
Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24
Операция 140.
Трещины в кожухе ротора заваривают электродуговой сваркой с присадкой алюминия марки АЛ5. Трещины в газоприемном и выпускном корпусах заваривают электродуговой сваркой угольными электродами с присадкой алюминия марки АЛУВ.
Операция 185.
Суммарная площадь выходных сечений соплового аппарата должна быть в пределах 126 - 129 см . При необходимости отрегулировать подгибкой лопаток по шаблону.
Операция 200.
Сборка турбокомпрессора производится в последовательности обратной разборке. Все привалочные фланцы корпуса покрывают герметиком и прокладывают шелковую нить. Постановка прокладок не допускается.
Операция 210.
При обкатке на стенде испытывают водяную полость давлением 5 МПа. Приводят во вращение воздухом ротор турбокомпрессора (при давлении воздуха 6 МПа частота вращения ротора достигает 4000 - 5000 об/мин) и проверяют систему смазки подшипниковых узлов давлением 4,5 МПа.
Испытание продолжается 2 ч. Частота вращения ротора равномерная, не должно быть течи масла, появления капель масла в наддувочной горловине компрессора. После обкатки проверяют плавность вращения ротора от руки.
Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34