Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.

Содержание

Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24

Работа содержит 24 файла

КЭ01.doc

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

КЭ02.doc

— 58.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК01.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК02.doc

— 84.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК03.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК04.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК05.doc

— 85.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК06.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК07.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК08.doc

— 86.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК09.doc

— 86.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК10.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК11.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК12.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК13.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

МК14.doc

— 85.00 Кб (Открыть, Скачать)

Отделение А1.dwg

— 49.02 Кб (Скачать)

Поясниловка.doc

— 111.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.DOC

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Схема А1.dwg

— 47.21 Кб (Скачать)

ТИ01.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

ТИ02.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

ТИ03.doc

— 27.50 Кб (Скачать)


 

                                                                                                                Курсовой  проект             3

                                                                                        ТК34.1411.00.000.01

                                   

Операция 140.

Трещины в кожухе ротора заваривают электродуговой сваркой с присадкой  алюминия марки АЛ5. Трещины в  газоприемном и выпускном корпусах заваривают электродуговой сваркой угольными электродами с присадкой алюминия марки АЛУВ.

Операция 185.

Суммарная площадь выходных сечений  соплового аппарата должна быть в  пределах 126 - 129 см . При необходимости отрегулировать подгибкой лопаток по шаблону.

 

Операция 200.

Сборка турбокомпрессора производится в последовательности обратной разборке. Все привалочные фланцы корпуса покрывают герметиком и прокладывают шелковую нить. Постановка прокладок не допускается.

 

Операция 210.

При обкатке на стенде испытывают водяную полость давлением 5 МПа. Приводят во вращение воздухом ротор турбокомпрессора (при давлении воздуха 6 МПа частота вращения ротора достигает 4000 - 5000 об/мин) и проверяют систему смазки подшипниковых узлов давлением 4,5 МПа.

Испытание продолжается 2 ч. Частота  вращения ротора равномерная, не должно быть течи масла, появления капель масла в наддувочной горловине компрессора. После обкатки проверяют плавность вращения ротора от руки.


Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34