Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.
Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24
УО «ГГКЖТ» ТК34.1411.00.000.01 25101.ХХХ.03
Операция 020
Проверка осевого разбега
Отсоединить
трубку подвода масла к опорно–
Появление цветов побежалости на конце вала ротора не допускается.
На конец вала ротора навернуть рым с гайкой. На шпильке корпуса компрессора закрепить приспособление с индикатором. Переместить ротор в подшипниках вдоль оси турбокомпрессора в сторону турбины до упора; установить индикатор так, чтобы его ножка упиралась в торец гайки рым-болта с натягом 2 – 3 мм, переместить стрелку индикатора на нуль шкалы; переместить ротор в подшипниках в сторону компрессора до упора; по показанию стрелки индикатора определить осевой разбег ротора. Разбег должен быть в пределах 0,15 – 0,35 мм.
Проверка радиального зазора ротора в подшипниках турбокомпрессора
Отсоединить трубку подвода масла к опорно-упорному подшипнику; вывернуть штуцер подвода масла к опорно-упорному подшипнику. Отогнуть замочную пластину и отвернуть гайку с вала ротора. На шпильки корпуса компрессора установить приспособление и закрепить.
Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34