Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.
Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24
ГОСТ 3.1118 – 82 Формат 1б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Побл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовой проект |
14 |
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТК34.1411.00.000.01 |
1116542
10101.ХХХ.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
цех |
уч. |
РМ |
Опер. |
код, наименование операции |
Обозначение документа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код, наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОНД |
ЕН |
ОП |
КШТ. |
ТП.З. |
ТШТ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
К/М |
Наименование детали, сб. единицы или материала |
Обозначение |
ОПП |
ЕВ |
ЕН |
КИ |
Нрасх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О01 |
Шлифовать шейки вала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т02 |
721 |
1Х |
ХХ |
ХХ |
Круг шлифовальный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А04 |
ХХ |
ХХ |
ХХ |
070 |
4122 Резьботокарная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б05 |
381 |
10 |
ХХ |
ХХ |
Станок токарный |
3 |
18559 |
512 |
1Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
0,02 |
0,4 | |||||||||||||||||||||||||||
О06 |
Перенарезать резьбу М30 × 1,5 на М27 × 1,5 при износе резьбы под гайки ротора или при наличии сорванных ниток |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т07 |
392 |
11 |
ХХ |
ХХ |
Резец твердосплавной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А09 |
ХХ |
ХХ |
ХХ |
075 |
0108 Слесарная |
ТИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б10 |
393 |
62 |
ХХ |
ХХ |
Щуп |
4 |
18559 |
512 |
1Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
0,026 |
0,65 | |||||||||||||||||||||||||||
О11 |
Заменить уплотнительные кольца при зазорах более допустимых |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т12 |
813 |
21 |
ХХ |
ХХ |
Подставка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А14 |
ХХ |
ХХ |
ХХ |
080 |
4130 Шлифовальная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б15 |
381 |
10 |
ХХ |
ХХ |
Станок токарный |
3 |
18559 |
612 |
1Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
0,02 |
0,5 | |||||||||||||||||||||||||||
О16 |
Шлифовать торец упорной втулки при нарушении осевого разбега |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р17 |
Осевой разбег ротора 0,15 – 0,28 мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34