Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
В настоящее время в виду того, что изменились условия работы и эксплуатации локомотивов, система технического обслуживания и ремонта агрегатов воздухоснабжения не может в полном объеме удовлетворять новым требованиям. Для удовлетворения этих требований возросла потребность в разработке новых технологий и принятии технических решений, направленных на улучшение процесса и качества ремонта и эксплуатации агрегатов.
В проекте разработан технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТК-34. Для проведения ремонта подобрана соответствующая технологическая оснастка и оборудование, разработана схема расстановки оборудования на участке.
Введение 2
1 Назначение, конструкция и условия работы турбокомпрессора ТК-34 на тепловозе 4
2 Неисправности турбокомпрессора ТК-34, их причины и способы предупреждения 6
3 Объем работ при ремонте сборочной единицы 8
3.1 Общие требования к объему работ по турбокомпрессору ТК-34 согласно правилам ремонта тепловозов 8
3.2 Ведомость объема работ по ремонту турбокомпрессора ТК-34 12
4 Разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТК-34 15
4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 15
4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов 15
4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте турбокомпрессора ТК-34 18
Список использованных источников 23
Приложение А 24
Операция 025.
Разборка турбокомпрессора производится в следующем порядке: ставят турбокомпрессор стороной компрессора вверх и отворачивают гайку с вала ротора, затем отворачивают гайки и снимают корпус компрессора, вставку, диффузор. Отворачивают винты крепления лабиринта колеса и вынимают ротор в сборе с деталями, разъединяют газоприемный корпус с выхлопным, извлекают сопловой аппарат, выпрессовывают корпуса подшипников.
Операция 055.
При наличии трещин и глубоких задиров на рабочих поверхностях пяты вала ротора - заменить его. Незначительные задиры устранить шлифовкой.
Операция 075. Допускается заход щупа между плитой и наружным ободом не более 0,15 мм, а между плитой и внутренним ободом - не более 0,25 мм.
Операция 090.
Убедиться в отсутствии трещин, забоин, следов касаний и других дефектов лопаток турбинного и воздушного колес. Незначительные забоины очистить.
Операция 120.
Биение поверхностей ротора допускается: по шейкам вала - не более 0,02 мм; на ступице воздушного колеса и по стенкам лабиринтов - не более 0,05 мм; по внешним лопаткам воздушного колеса - не более 0,15 мм; по максимальному диаметру воздушного колеса - не более 0,01 мм.
Операция 130.
Водяные полости опрессовывают водой давлением 3 МПа в течение 5 мин. Течь воды не допускается.
Информация о работе Технология ремонта турбокомпрессора ТК-34