Шиномонтажный участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.

Содержание

Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика проектируемого подразделения
2. Технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Приведение парка к основным моделям
2.3 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.4 Определение годового пробега парка
2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.7 Расчет количества производственных рабочих
2.8 Проектирование производственных подразделений
2.8.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО
2.8.2 Расчет количества постов ТО
2.8.3. Расчет количества постов диагностики
2.8.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.8.5 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР
2.9 Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
2.10 Расчет площади проектируемого подразделения
2.11 Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
3. Организация производства
3.1 Организация управления
3.2 Организация труда в шиномонтажном цехе
3.3 Расчет освещения цеха
3.4 Расчет вентиляции
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Организационно-правовые основы охраны труда
4.2 Техника безопасности
4.3 Противопожарная безопасность
4.4 Охрана окружающей среды
5. Экономическая часть
5.1 План по труду и фонду оплаты труда
5.1.1 Штаты предприятия.
5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей
5.1.3 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
5.2 Составление сметы затрат
5.3 План по прибыли и рентабельности
6. Конструкторская часть
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

шиномонтажный участок.doc

— 1,009.00 Кб (Скачать)
 

     6. Статья «Амортизационные отчисления на подвижной состав»

     Затраты на восстановление автомобилей рассчитываются по формуле:

     Зам вос = Сб * Lобщ * Нвос / 100 * 1000 тыс.руб;(80)

     где Нвос - норматив отчислений на восстановление автомобилей балансовой стоимости на 1000 км пробега (Нвос = 0.3 %);

     Зам вос = 4800000 * 3324000 * 0,003 / 1000 = 47866 тыс.руб.

     7. Статья «Накладные расходы»

     Смета накладных расходов состоит из двух разделов:

     Общепроизводственные расходы

     Общехозяйственные расходы

     Содержание и расчет накладных расходов АТП представлен в таблице 10. 

     Таблица 10 Расчёт накладных расходов проектируемого АТП

    Наименование затрат Методика расчета Годовой объем затрат, тыс. руб.
    Общепроизводственные расходы    
    Заработная плата ИТР и служащих (с начислениями) за исключением АУП 386100*1,1*1,34 569111
    Текущие расходы на содержание производственных зданий 2000 * 12 24000
    Амортизация производственных зданий 100000 * 0,1 10000
    Канцелярские и командировочные расходы 250 *12 3000
    Текущие расходы по охране труда 500 * 12 6000
    Прочие расходы   2889
    Итого по счету 24   615000
    Продолжение таблицы 10    
    Общехозяйственные расходы    
    Фонд оплаты труда АУП 86900 * 1,1*1,34 128091
    Расходы по содерж. администрат. здания 1000*12 12000
    Амортизация административного здания 100000*0,1 10000
    Командировки и служебные разъезды 1000*12 12000
    Канцелярские и почтовые расходы 250*12 3000
    Налоги и сборы, относимые на с/с 1500*12 18000
    Затраты на содерж. служебного транспорта 1200*12 14400
    Прочие общехозяйственные расходы   1889
    Итого по счету 25   199380
 

     ОПР =615000 тыс. руб.

     ОХР = 199380 тыс. руб.

     Суммы затрат по статьям сметы представлены в таблице 11 

     Таблица 11 Годовая смета затрат проектируемого предприятия.

    Статьи затрат Затраты, млн. руб. Уд.вес,%
    Зарплата водителей с начислениями 2949,0 43,2
    Топливо 703,2 17,2
    Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 39,8 1,0
    Восстановление износа и ремонт шин 1021,8 6,8
    Затраты на ТО и ТР подвижного состава 2520,8 19,7
    Амортизационные отчисления на подвижн. состав 47,9 4,6
    Накладные расходы 873,1 7,6
    Общепроизводственные расходы 615,0 5,4
    Общехозяйственные расходы 258,1 2,2
    ИТОГО 9028,7 100
 

     С учетом вышеизложенного годовая смета затрат проектируемого предприятия принимается в сумме S= 9028,7 млн. руб 
 

 

     

     Рисунок 3 - Структура себестоимости автотранспортного предприятия 

    1. План по прибыли и рентабельности
 

     Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле 

     Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81)

     Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р.

     где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.)

     Балансовая прибыль рассчитывается по формуле:

     Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82)

     Потч пер = 10686720 – 9028700 = 1658020 тыс.р.

     Общая рентабельность рассчитывается по формуле:

     Rобщ = Потч пер / S * 100%(83)

     Rобщ = 1658020 / 9028700 * 100 = 18 % 
 

 

      Заключение 

     В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади.

     Проведен экономический анализ целесообразности строительства автотранспортного предприятия. Рентабельность предприятия 18%.

     Были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, расчет количества постов зон ТО и ТР.

     В рабочем проекте участка шиномонтажа произведено распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования, рассчитана площадь и выполнен чертеж участка шиномонтажа.

     В конструкторской части описана работа по изготовлению макета головки блока цилиндров. 
 

 

      Список использованной литературы

автотранспортный ремонт норматив шиномонтаж

1.Напольский Г.М. "Технологическое проектирование АТП и СТО" - М., Транспорт, 1985.

2.Учебное пособие по техническому проектированию предприятий автомобильного транспорта для студентов специальности 7.090.125 / Составители Волчок Л.М., Заренбин В.Г. – Д., ДИСИ, 1995.

3.Говорущенко Н.Я. "Техническая эксплуатация автомобилей" К., Вища школа, 1984.

4.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1988.

5.Матвеев В.Г., Пустоваров С.Д. "Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве" - К., Колос, 1979.

6.Методические указания к разработке технологической карты механической обработки деталей машин / составители Бабченко С.Л., Назарец В.С. – Д., ДИСИ, 1974.

7.Перекрёстов А.В. "Задачи по объёмному гидроприводу" - Д., ДИСИ, 1993.

8.Клейнер Б.С., Тарасов В.В. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление" - М., Транспорт, 1986.

9.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – Министерство автомобильного транспорта УССР, К., 1977.

10.Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, - М., Транспорт, 1985.

11.Методические указания по расчёту электроснабжения промышленных предприятий, под редакцией Зорина В.К., - Д., ДИСИ, 1995.

12.Методические указания для выполнения курсовых работ и экономической части дипломных проектов студентами специальности 7.090.215 "Автомобили и автомобильное хозяйство" / Составители Иванов К.А., Клишевский В.Ю. – Д. ПГАСА, 1996.

13.Чернавский В.И. Курсовое проектирование деталей машин, - М., Машиностроение, 1987.

14.Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению, - М., Машиностроение, 1989.

15.Крикунов Г.Н., Беликов А.С. Безопасность жизнедеятельности, Д., ДИСИ, 1992.

Архангельский Ю.А., Коган Э.И. Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте, М. Транспорт, 1975 

 

Информация о работе Шиномонтажный участок