Автор: Dron30 Семен, 10 Июня 2010 в 14:20, аттестационная работа
Дано описание структуры,обслуживания и ремонту тележек вагонов
4.3. Мероприятия по охране окружающей среды.
Железнодорожный транспорт относятся к главным загрязнителям атмосферного воздуха, водоемов и почвы. Происходит деградация и гибель экосистем под действием транспортных загрязнений, особенно интенсивно на урбанизированных территориях. Остро стоит проблема утилизации и переработки отходов, возникающих при эксплуатации транспортных средств, в том числе и при завершении срока их службы. Снижается качество окружающей среды из-за повышения уровня шумового воздействия транспорта.
Процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава также требуют энергетических затрат и связаны с большим водопотреблением, выбросом загрязняющих веществ в атмосферу, водоемы и образование отходов, в том числе токсичных.
При выполнении технического обслуживания транспортных средств задействованы подразделения, зоны периодических и оперативных форм технического обслуживания. Выполнение ремонтных работ ведется на производственных участках. Используемые в процессах ТО и ремонта технологического оборудования, станки, средства механизации и котельные установки являются стационарными источниками загрязняющих веществ.
Во многих технологических процессах образуются производственные сточные воды. Состав и количество эти вод различны. Сточные воды образуются при мойке подвижного состава. Очистке узлов и деталей в моечных машинах, при ремонте аккумуляторных батарей, гальванической и механической обработке деталей, гидравлических испытаний различных емкостей и т. д. Ремонтные работы сопровождаются также загрязнением почвы, накоплением металлических, пластмассовых и резиновых отходов вблизи производственных участков и отделений. На участках где производится обмывка и очистка узлов и деталей должны находится специальные механизмы для очистки воды. В колесном цехе где производятся такие работы как; очистка колесной пары с помощью ветошью и после очистки ветошь должна утилизироваться в специальных печах. Также производится обточка колесной пары где возможно образования стружки, эта стружка должна вывозится в определенные мета в месте с ботовым мусором.
5. Реальная часть
5.1. Ананьев А.Н.
В качестве реальной части была выполнена следующая работа:
Разработан и изготовлен комплект учебных пособий по дисциплине “Холодильные машины и УКВ”.
1 - Обратный цикл Карно.
2 - Тепловые диаграммы.
3 - Действительный рабочий процесс в компрессоре
4 - Принципиальная схема УКВ МАВ-2.
5 - Схема холодильной установки ВР-1М.
6
- Теоретический цикл
холодильной машины.
5.2. Бондаренко М.Е.
В качестве реальной части была выполнена следующая работа:
Разработан и изготовлен комплект учебных пособий по дисциплине “Конструкция вагонов”.
1 - Фрикционный гаситель колебаний тележки пассажирского вагона.
2 - Рама тележки модели 68-875.
3 - Люлечная подвеска тележки модели 68-875.
4 - Боковой буфер упругой площадки пассажирского вагона.
5 - Рама универсального крытого вагона.
6 - Рама пассажирского вагона с хребтовой балкой.
7
- Рама кузова пассажирского
вагона без хребтовой
балки.
5.3. Рубцов С.Н; Коробочкин А.С.
В качестве реальной части были выполнены следующие работы: Изготовлены контрольные образцы колесной пары РУ-1Ш и РУ-1 для ультразвукового контроля.
Разработаны технологические карты для ультразвукового контроля колесных пар дефектоскопом УД2-102 "Пеленг". Изготовлены паспорта на контрольные образцы. Вся документация изготовлена согласно требований РД07.09-97 и РД32 159-2001.