Проектирование топливного участка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Задание по проектированию:
1. Произвести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
2. Выбрать и обосновать метод организации производства участка топливной аппаратуры .
3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования (участка топливной аппаратуры ТР).
4. Составить операционную (технологическую) карту на замену насосной секции ТНВД.
5. Разработать требование по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
6. Выполнить планировочный чертеж зоны участка топливной аппаратуры.

Работа содержит 1 файл

кп вар 9.doc

— 457.50 Кб (Скачать)

 

Среднее значение К4= (0.7*35+1.0*50+1.2*50+1.3*60)/195 = 1.08                                             

                tТР=5.8*0.8*1.0*1.0*1.08*1.2=10.02 чел.ч/тыс.км

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкpср определим по формуле:

                                     Lкрср = (Lкр*А+Lкр1*А1*80%) / А+А5   

где А, А1 - соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.

                         Lкрср= (188160*189+188160*6*0.8) / 189+6 = 187002 км

 

 

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

 


2.1.2. Определение  проектных величин коэффициента  технической готовности и коэффициента  использования автомобилей.

Коэффициент технической  готовности определяется по формуле:                              

                   аТ = 1 / (1 + Lсс )(dтоитр/1000) + (dкр / Lсркр)

где Lсс – ср.суточный пробег, Lcc = 280км  

Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР, Lсркр = 187002км

dтоитр – нормативы простоя в ТО и ТР, dтоитр=0.3 дней на 1000км

dкр – количество дней простоя в КР,принимаем dкр= 19 дней                                                                 

                    аТ =  1+280 ((0.3 /1000) + (19 / 187002)) =  0.11 

Коэффициент использования  определяется по формуле:

                               аи =  Дрг / 365 * ат * ки

где  Дрг – количество рабочих дней в году, Дрг – 305;

  ки – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствии данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0.93 – 0.97; выбираем 0.95.

                                 аи =  305/365 * 0.11 * 0.95 = 0.08

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

               


                       2.1.3. Определение годового пробега автомобилей на АТП

Определяются по формуле:


                                 LГП = АИ* Lcc*ДКГ*аИ

          LГП = 195*280*365*0.08 = 1594320 км

 

2.1.4.Определение годового объёма работ по объекту проектирования

 

Количество ежегодных  обслуживаний за год определяется по формуле:

                                         

                               NЕО = 1594320/280 = 5694 ед.

Количество технических  обслуживаний за год определяется по формулам

                                        NТО-2 = LПГ / L2

                           NТО-2 = 1594320 / 8960 = 178

                               NТО-1 = LПГ / (L1 - NТО-2 )

                           NТО-1 = 1594320 / (2240 – 178) = 733

 

                                      NСО = 2*А

                                   NСО = 2*195 = 390

Количество диагностирований за год  определяется по формулам:

                                      ND-1 = 1.1 * (NТО-1  + NТО-2)

                            ND-1 = 1.1 * (733+ 178) = 1002

                                        ND-2 = 1.2 * NТО-2

                            ND-2  = 1.2 * 178 = 214

 

 

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

 


Сменная программа по ЕО, ТО-l, ТО-2, Д-l, Д-2 рассчитывается по формуле:

                                             NСМ = NГ / (ДРГ * ССМ)

где  NГ – годовая программа по соотвествующему техническому воздействию (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2)

  ДРГ – количество дней работы в году соответствующего подразделения, принимается по приложению 5 методических указаний по выполнению проекта

ССМ – количество смен в сутки по приложению 6 методических указаний по выполнению проекта.

Сменная программа по ЕО:

                        NСМЕО = 5694 / (305 * 1) = 9 (ед)

 

Сменная программа по ТО-1:

                       NТО-1 = 733 / (305 * 1) = 2 (ед)

Сменная программа по ТО-2:

                       NТО-2 = 178 / (305 * 1) =  1 (ед)

Сменная программа по Д-1:

                       NД-1 = 1002 / (305 * 1) = 3 (ед)

Сменная программа по Д-2:

                       NД-2 = 214 / (305 * 1) = 1 (ед)

 


 

 

 

 

 

 

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

 


2.1.5. Определение общей  годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Годовая трудоемкость по ТО определяется по формуле:

                         ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО

Годовая трудоемкость ЕО определяется по формуле:

                         ТЕО = tЕО * КМ * NЕО

где КМ – коэффициент механизации определяется соотношением

                                    КМ = (1 – М) / 100    

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, принимается по таблице 2.2 методических указаний по выполнению курсового проекта

                                       КМ = (1 – 35) / 100 = 0.65

                                   ТЕО = 0.48 * 0.65 * 5694 = 1777 чел.ч

Годовая трудоемкость по ТО-1, ТО-2 и  СО подвижного состава определяется по формулам:

                                  ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1

                        ТТО-1 = 1.8 * 733 = 1319 чел.ч

                                   ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2

                        ТТО-2 = 7.2 * 178 = 1282 чел.ч

                                ТСО = с * tТО-2 * 2А

где с - зависит от климатических условий, принимаем для АТП г.Уфа (умеренный природно-климатический район) с = 0,2.

                                       ТСО  = 0.2 * 7.2 * 2 * 195 = 562

Определим годовую трудоемкость по ТО подвижного состава:

                                 ТТО = 1777 + 1319 + 1282 + 562 = 4940 чел.ч

Годовую трудоемкость по ТР подвижного состава определяем по формуле:

                                      ТТР = (LПГ / 1000) * tТР

                            ТТР = (1594320 / 1000) * 10.02 = 15975 чел.ч

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

 


Определяем годовой объем вспомогательных  работ по ТО и ТР, который устанавливается  в пределах 30% от общей трудоемкости.

Для этого найдем общий объем  работ по ТО и ТР:

                                          ТТО И ТР = ТТО + ТТР

                                ТТО И ТР = 4940 + 15975 = 20915 чел.ч

Отсюда,

                                      Твсп = 0.3 ТТО и ТР

                           Твсп = 0.3 * 20915 = 6275 чел.ч

 

2.2. Расчет числа производственных рабочих

 

Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих  на АТП определяется по формуле:

Ря(то и тр) = Тто и тр / Фрм

                                                               Ря(то и тр) = 20915 / 2070 = 10 чел.

        Общее штатное (списочное) количество  ремонтных рабочих на АТП определяется  по формуле:

                                       Ршт(то и тр) = Тто и тр / Фрв

                          Ршт(то и тр) = 20915 / 1820 = 11 чел.

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП:

                                       Ршт(всп) = Ттоитр(всп) / Фрв

                              Ршт(всп) = 6275 / 1820 = 3 чел.

Исходя из того, что  общая численность персонала  ИТР составляет 20% от общего штатного (списочного) количества ремонтных рабочих, определяем количество ИТР на

                                     Nитр = (Ршт * 20) / 100                            

                        Nитр = (11 * 20) / 100 = 2 чел

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

 


Зона ТР

Трудовые затраты на зону ТР составляют ТО-1 – 2.5-3.5%, ТО-2 – 2-3% и текущий ремонт 3%.

         Ттр = (1319*3/100)+(1282*3/100)+(15975*3/100) = 557 чел.ч

Принимаем что трудовые затраты на ТР составляют 75% трудовых затрат  на обслуживание зоны ТР на АТП.

                       Ттр = (557*75)/100 = 418 чел.ч

                 Ршт(тр) = 418 /1820 = 0.3 ~ 1 человек

 

            2.3. Расчет числа постов для зон ТО и TP, постов диагностирования

Число постов для зон TO-l и ТО-2 определяется соответственно из выражений

                                                      П1 = Рт.1 / (РсрС)

                                               П2 = Рт.2 / (РсрС * nn)

где Рт.l, РТ.2 - соответственно технологически необходимое число рабочих для зон ТО-l и ТО-2 (Рт.1 = 1319/1820 = 1; Рт.2 = 1282/1820 = 1); Рср - принятое среднее число рабочих на одному посту; С = 1 - число смен

работы соответствующей  зоны ТО; nn = 0,85-0,95 - коэффициент

использования рабочего времени поста, учитывающий возможное увеличение времени простоя автомобиля при выполнении сопутствующего ТР.

                    П1 = 1 / 1 * 1 = 1                                               принимаем 1 поста

                    П2 = 1 / 1 * 0.95 * 1 = 1.05                                принимаем 1 поста

 

 

 

 

 

 

         

КП. 190604. 3АМ 3. 09. ПЗ

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подп.

Дата


 

 

   Расчет числа постов зоны ТР определяется из выражения

                                               Птр = Ттрпф / (ФэРсрСnn)

где Птр - годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел. ч; ф = 1,2-1,5 коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты зоны ТР, принимаем ф = 1.5; Фэ - эффективный (расчетный) годовой фонд времени работы зоны при односменной работе, ч; РСР - среднее число рабочих на посту, для грузовых автомобилей рекомендуется принять Рср = 2; С – число смен, для зоны ТР примем односменный режим работы; nn = 0,95 коэффициент использования рабочего времени поста

                                         Птр = 15975 * 1.5 / 2070 * 2 * 1* 0.95 = 6 постов

 

         Расчет числа постов для диагностирования автомобилей


                        Пд(1,2) = Тд1 / (Дрт,дТпРдnn)

где Тд1 - годовая трудоемкость работ по диагностированию данного вида, годовая трудоемкость считается как доля от трудоемкости соответствующего ТО (принимаем, что доля трудоемкости Дl от ТО-l составляет 10%,а Д2 от ТО-2 - 6%), чел.ч;. Др.т.д - число рабочих дней поста (участка) диагностирования в году; Тп - продолжительность работы поста диагностирования в сутки, ч; Рд = 2 чел.- число диагностов, одновременно работающих на посту; nn = 0,8-0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста

Информация о работе Проектирование топливного участка