Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 20:00, отчет по практике
Троллейбусный транспорт является одним из важнейших видов транспорта многих городов Беларуси, например, Минск, Витебск, Брест и др. Он широко обслуживает транспортные потребности городского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров.
Троллейбусы как один из видов массового общественного пассажирского транспорта обеспечивает регулярную, бесперебойную и безопасную перевозку пассажиров в городских условиях. Троллейбусный транспорт даёт возможность устанавливать регулярную транспортную связь на всей территории города, что способствует объединению всех районов в единый городской комплекс.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Виды деятельности в настоящее время 6
1.3 Режим работы предприятия 7
1.4 Сотрудничество с другими предприятиями 7
1.5 Состав парка троллейбусов 10
1.6 Лицензии предприятия 10
1.7 Клиентура (маршруты) 15
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
3 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
3.1 Генеральный план 19
3.2 Компоновочные планы производственных зданий 23
3.3 Характеристика существующей производственной базы 24
3.3.1 Зона ЕО 24
3.3.2 Зона ТО 24
3.3.3 Зона ТР 26
3.3.4 Зона диагностирования 27
3.3.5 Агрегатный участок 28
3.3.6 Аккумуляторный участок 28
3.3.7 Кузнечно-медницкий участок 29
3.3.8 Участок мойки 29
3.3.9 Обойный участок 32
3.3.10 Отдел главного механика (ОГМ) 32
3.3.11 Малярный участок 32
3.3.12 Слесарно-механический участок 31
3.3.13 Отделение по ремонту отопителей 31
3.3.14 Шиномонтажный участок 34
3.3.15 Электроотделение 34
3.4 Количество работающих на предприятии и в его подразделениях 33
4 СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК 34
4.1 Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование 34
4.2 Примеры типовых планировок слесарного участка 34
4.3 Технологическая карта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
6 |
2398 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
7 |
2765 |
Станок шлифовально-заточный |
ТШ |
1 |
8 |
9031 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
1 |
9 |
2187 |
Пресс гидравлический 40т. |
21351М |
1 |
10 |
2851 |
Пресс гидравлический 40т. |
Р-337 |
1 |
На рисунке 4.2.1 представлена планировка слесарного участка.
Рисунок 4.2.1 – Типовая планировка слесарного участка
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco.
В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационная структура троллейбусного парка, рассмотрена система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии.
В отчете
рассмотрены имеющиеся
Список использованных источников
1.Ефремов, И.С. Троллейбусы (
2.http://www.amtech.com.ua/am_
3.http://www.amtech.com.ua/am_
4. http://megastudents.ru/publ/
Информация о работе Отчёт об инженерно-технологической практике в Филиале «Троллейбусный парк №3»