Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 20:00, отчет по практике
Троллейбусный транспорт является одним из важнейших видов транспорта многих городов Беларуси, например, Минск, Витебск, Брест и др. Он широко обслуживает транспортные потребности городского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров.
Троллейбусы как один из видов массового общественного пассажирского транспорта обеспечивает регулярную, бесперебойную и безопасную перевозку пассажиров в городских условиях. Троллейбусный транспорт даёт возможность устанавливать регулярную транспортную связь на всей территории города, что способствует объединению всех районов в единый городской комплекс.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Виды деятельности в настоящее время 6
1.3 Режим работы предприятия 7
1.4 Сотрудничество с другими предприятиями 7
1.5 Состав парка троллейбусов 10
1.6 Лицензии предприятия 10
1.7 Клиентура (маршруты) 15
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
3 СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
3.1 Генеральный план 19
3.2 Компоновочные планы производственных зданий 23
3.3 Характеристика существующей производственной базы 24
3.3.1 Зона ЕО 24
3.3.2 Зона ТО 24
3.3.3 Зона ТР 26
3.3.4 Зона диагностирования 27
3.3.5 Агрегатный участок 28
3.3.6 Аккумуляторный участок 28
3.3.7 Кузнечно-медницкий участок 29
3.3.8 Участок мойки 29
3.3.9 Обойный участок 32
3.3.10 Отдел главного механика (ОГМ) 32
3.3.11 Малярный участок 32
3.3.12 Слесарно-механический участок 31
3.3.13 Отделение по ремонту отопителей 31
3.3.14 Шиномонтажный участок 34
3.3.15 Электроотделение 34
3.4 Количество работающих на предприятии и в его подразделениях 33
4 СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК 34
4.1 Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование 34
4.2 Примеры типовых планировок слесарного участка 34
4.3 Технологическая карта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Предназначен для мойки снятых с троллейбуса агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт, и для мойки самих троллейбусов.
В таблице 3.3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов.
Таблица 3.3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2682 |
Кран мостовой однобалочный |
Q-3,2т |
1 |
2 |
2880 |
Электротельфер |
Q-1т |
1 |
3 |
2681 |
Машина моечная агрегатов |
МО13А |
1 |
4 |
2655 |
Моечная машина “Кёрхер” |
Кёрхер |
1 |
5 |
2924 |
Пылесос |
ЕсО Super |
1 |
Предназначен для ремонта сидений и спинок, замены или ремонта обивки салона, а также ремонта и изготовления утеплительных чехлов.
В таблице 3.3.9 приведено оборудование, применяемое на обойном участке автобусного парка.
Таблица 3.3.9 – Оборудование обойного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2507 |
Машина швейная |
23АМ |
1 |
2 |
2610 |
Машина швейная |
Кл1022 |
2 |
3 |
2802 |
Оверлок |
1 |
Обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, санитарно-технического, энергосилового и технологического оборудования.
В таблице 3.3.10 приведено оборудование, применяемое в ОГМ.
Таблица 3.3.10 – Оборудование ОГМ
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
9956 |
Станок токарно-винторезный |
СА562С-100 |
1 |
2 |
2414 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
3 |
2732 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
1 |
4 |
2186 |
Пресс гидравлический 40т. |
21351М |
1 |
5 |
2745 |
Трансформатор сварочн. ТДМ |
503-У2 |
1 |
6 |
2832, 2833 |
Трансформатор сварочный |
ТС-300 |
2 |
7 |
3099 |
Сварочный полуавтомат |
СПАР |
1 |
8 |
2776 |
Пылеотсос |
ПА-218 |
1 |
9 |
Элетродрель |
1 |
10 |
Генератор ацетилиновый |
АСП-10 |
1 | |
11 |
Тележка для транспартировки |
соб.изг. |
2 |
Предназначен для частичной или полной окраски кузовов, кабин, платформ, окраски номерных знаков, нанесения номеров и других знаков.
В таблице 3.3.11 приведено оборудование, применяемое на малярном участке.
Таблица 3.3.11 – Оборудование малярного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2686 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
1 |
2 |
2408 |
Установка компрессорная |
С-416 |
1 |
3 |
2237, 2238 |
Вентиляция |
КЭВ-98П412 |
2 |
Здесь
изготавливают несложные
В таблице 3.3.12 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке.
Таблица 3.3.12 – Оборудование слесарно-механического участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2721 |
Станок токарно-винторезный |
ФТ-11 |
1 |
2 |
2795 |
Станок токарно-винторезный |
1К-62А |
1 |
3 |
2603, 2386 |
Станок токарно-винторезный |
ОТ-4 |
2 |
4 |
2759 |
Вертикально-фрезерный станок |
6Н13П |
1 |
5 |
2763 |
Горизонтально-фрезерный стан. |
6Т-8РП |
1 |
6 |
2398 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
7 |
2765 |
Станок шлифовально-заточный |
ТШ |
1 |
8 |
9031 |
Станок точильно-шлифовальный |
ТШ |
1 |
9 |
2187 |
Пресс гидравлический 40т. |
21351М |
1 |
10 |
2851 |
Пресс гидравлический 40т. |
Р-337 |
1 |
Предназначено для диагностики, регулировки и ремонта приборов системы отопления троллейбуса.
В таблице 3.3.13 приведено оборудование, применяемое в отделении по ремонту отопителей.
Таблица 3.3.13 – Оборудование отделения по ремонту отопителей
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
1 |
Настольно-токарный станок |
1615А |
1 |
2 |
2119 |
Станок вертикально-сверлилый |
2Б-118 |
1 |
3 |
Стенд проверки отопителей |
соб/изг |
1 | |
4 |
3063 |
Осциллограф |
С1-69 |
1 |
5 |
3064 |
Частотомер |
Ч-3-51 |
1 |
6 |
3066 |
Генератор |
Г3-109 |
1 |
Предназначен для монтажа и демонтажа шин, контроля состояния шин, балансировки колес, ремонта и покраски дисков колес.
В таблице 3.3.14 приведено оборудование, применяемое на шиномонтажном участке.
Таблица 3.3.14 – Оборудование шиномонтажного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2486, 2487 |
Подъёмник электромеханический |
ПТО-16 |
2 |
2 |
2618 |
Установка компрессорная |
К-2 |
1 |
3 |
3089 |
Борторасширитель |
С412-М |
1 |
4 |
9027 |
Клеть накачки колес |
ПС-181 |
1 |
5 |
2617 |
Тележка для снят. и транс кол |
ОН-299 |
1 |
6 |
2666 |
Стенд для разборки колёс |
ПС-195 |
1 |
7 |
2645 |
Шиноподъемник |
6184 |
1 |
8 |
2585, 2586 |
Электроплита |
М6173 |
2 |
9 |
2619 |
Плита вулканизации |
ГА |
1 |
10 |
2657 |
Станок шиномонт. «МОNTI» |
3800 |
1 |
11 |
3243 |
Станок шиномонт. «МОNTI» |
3300 |
1 |
12 |
9904 |
Стенд балансировочный |
Геодина4300 |
1 |
13 |
3097 |
Электровулканизатор |
Ш-113 |
1 |
Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др.
В таблице 3.3.15 приведено оборудование, применяемое в электроотделении.
Таблица 3.3.15 – Оборудование электроотделения
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2411, 2414 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
2 |
2 |
2417 |
Станок шлифовально-заточный |
ТШ |
1 |
3 |
2732 |
Станок точильно-шлифовалный |
ТШ |
1 |
4 |
Пресс ручной |
соб/изг. |
1 | |
5 |
3045 |
Стенд “Супер” |
Супер |
1 |
6 |
2895, 3042 |
Устройство контр. пункта |
УПЕ |
2 |
Количество работающих в филиале
«Троллейбусный парк №3» составляет
более 1100 человек. Количество работающих
в структуре РМЦ составляет 103 человека;
в структуре ЦТО – 146 человек; в структуре
ОГМ – 18 человек; в электроучастке – 14;
в агрегатном – 16; в слесарном – 7; в кузнечно-медницком
– 4; в шиномонтажном – 5 и т.д.
4
Слесарный УЧАСТОК
Здесь
изготавливают несложные
В таблице 3.3.12 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке.
Таблица 3.3.12 – Оборудование слесарно-механического участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2721 |
Станок токарно-винторезный |
ФТ-11 |
1 |
2 |
2795 |
Станок токарно-винторезный |
1К-62А |
1 |
3 |
2603, 2386 |
Станок токарно-винторезный |
ОТ-4 |
2 |
4 |
2759 |
Вертикально-фрезерный станок |
6Н13П |
1 |
5 |
2763 |
Горизонтально-фрезерный стан. |
6Т-8РП |
1 |
Информация о работе Отчёт об инженерно-технологической практике в Филиале «Троллейбусный парк №3»