Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 16:58, отчет по практике
При прохождении практики на предприятии АП №6 КУП “Минсктранс” были поставлены следующие задачи:
общее ознакомление с производственной и организационной структурой АП №6 технологической планировкой предприятия;
изучение работы в отделах и службах АП и их назначение;
изучение работы зон ТО, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава, перечня выполняемых работ, подъёмно-транспортного оборудования, взаимосвязи с другими подразделениями;
ознакомление с производственными подразделениями и участками.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Тип, структура и функции предприятия 6
1.2 Состав парка 8
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия 9
1.4 Перспективы развития предприятия 12
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Структура и функции технической службы 13
2.2 Нормативы ТО и Р подвижного состава 17
2.3 Сведения о производственных подразделениях 18
2.4 Организация производства ТО и ТР подвижного состава 19
2.5 Система оплаты труда рабочих и ИТР технической службы 21
2.6 Пути совершенствования производства ТО и ТР подвижного состава 22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Введение 24
3.2 КТП 24
3.3 ЦУП 31
4 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
На
таблице видна цифровая картина
состояния подвижного состава. Из нее
легко можно узнать, сколько автомобилей
и из какой колонны заняты тем, либо иным
процессом.
3.2.3.3.
Сводка состояния по
гар. №
При
выборе данного пункта меню необходимо
ввести гаражный номер автомобиля.
После этого на экране появится государственный
номер данного автомобиля, его модель,
а также таблица состояния транспортного
средства. Пример сводки состояния на
автобус Икарус-260 находится в таблице
3.2.
Таблица 3. 2. Сводка состояния на гар. №
Состояние | Дата | Время | Агрегат |
Линия
хозперевозки
Исправная в парк Линия хозперевозки Исправная в парк Линия хозперевозки Ремонт После рем./ТО испр Исправная в парк Линия хозперевозки Исправная в парк Линия хозперевозки Исправная в парк Линия хозперевозки Ремонт Ремонт После рем./ТО испр Исправная в парк Линия хозперевозки Исправная в парк |
19/02/08
20/02/08 20/02/08 21/02/08 21/02/08 21/02/08 21/02/08 21/02/08 21/02/08 22/02/08 22/02/08 22/02/08 22/02/08 23/02/08 23/02/08 23/02/08 23/02/08 24/02/08 24/02/08 |
19:51
07:53 19:56 07:55 08:08 10:00 10:59 19:59 19:59 07:49 07:49 19:59 19:59 07:56 07:56 14:22 19:54 07:51 20:05 |
Пневмосистема Двигатель Электрооборудование |
При выборе любого состояния автомобиля из колонки «Состояние» правее таблицы появляется информация о нем (№ рабочего места, фамилия механика, фамилия водителя), а также включает в себя следующие пункты:
3.2.3.4.
Движение подвижного
состава через КТП
При
выборе данного пункта меню необходимо
ввести промежуток интересующего вас
времени. После этого на мониторе появится
таблица, пример которой представлен в
таблице 3.3.
Таблица 3.3. Движение подвижного состава через КТП
Гар. № | Состояние | Дата | Время | Агрегат |
41335
41602 22535 41858 32948 41180 32311 13579 41823 60471 41726 13111 41726 41599 41726 23231 32130 32344 22497 |
после ТО-1
линия город линия город в АП-разрыв, рем линия город после рем./ТО ремонт линия город линия город линия хозперевозки после рем./ТО линия город после рем./ТО линия город линия такси линия город линия город исправная в парк линия город |
26/02/08
26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 26/02/08 |
13:43
13:43 13:44 13:46 13:48 13:50 13:51 13:51 13:54 13:56 13:58 13:59 14:04 14:06 14:07 14:09 14:10 14:11 14:11 |
Пневмосистема |
Наличие
двух одинаковых показателей времени
связан с тем, что на КТП может
быть более одного механика и более
одного компьютера, фиксирующего информацию.
3.2.3.5.
Проверка правильности
цепочки времени
Данный
пункт меню необходим для устранения
неправильности цепочки времени, которая
может возникнуть из-за отставания часов
на одном компьютере от часов на другом
компьютере.
3.2.4.
Вспомогательные функции
Данный пункт меню включает в себя следующие подпункты:
· Просмотр архива механика – здесь имеется вся информация, вносимая в компьютер данным механиком, которая отбирается благодаря персональному коду доступа механика. Запросом для появления информации является гаражный номер автомобиля, отмеченного механиком на КТП, либо дата дежурства данного механика.
· Просмотр архива ЦУПа
– здесь можно просмотреть весь перечень
заявок, направленных в ЦУП из КТП за определенный
период времени. На экране появляется
таблица заявок (см. таблицу 3.4).
Таблица 3.4. Просмотр архива ЦУПа
П | Дата | Агрегат | * |
Р
Р Р Р Р Р Р |
11/02/2008
11/02/2008 11/02/2008 11/02/2008 11/02/2008 11/02/2008 11/02/2008 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОТОП. СИСТЕМА ПНЕВМОСИСТЕМА СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Откр.
Откр. Откр. Откр. Откр. Закр. Закр. |
В первой колонке обозначен вид технического воздействия (в данном случае Р – ремонт)
* – Состояние заявки (откр. – открыта, закр. – закрыта)
При выделении определенной заявки правее таблицы появляется следующая информация:
3.2.5.
Массовый выезд
В данном пункте меню освещается информация, заносимая в компьютер, при массовом выезде автопарка с территории предприятия, а именно:
3.2.6.
Введение файла сообщений
В
этом пункте меню вносятся пометки, касающиеся
отдельных автомобилей. Для этого заносится
его гаражный номер, фиксируется дата
и время внесения пометки. Далее записывается
сообщение, касающееся некоторых особенностей
транспортного средства (запр. до полного
бака, не проводилось ТО-1 12.02, тип охлаждающей
жидкости, диагн. после ТО-2, заменить рекламу,
установить рекламу, заезд только с полным
баком и т. д.).
3.3.
ЦУП
При вводе персонального кода оператора ЦУПа на экране появляется меню следующего вида:
АРМ ДИСПЕТЧЕРА ЦУП
· Управление ТР
· Управление ТО
· Ввод исполнителей
· Вспомогательные функции
· Конец работы
3.3.1.Управление
ТР
В
этом пункте меню можно просмотреть
перечень заявок, направленных в ЦУП
из КТП. При этом на экране появляется
таблица, пример которой можно посмотреть
в табл. 3.5.
Таблица 3.5. Управление ТР
П | Дата | Агрегат | Гос. № | ЦУП | ОТК | Вр. Пл | См |
Р
СР Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р р |
27/02/2008
27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 27/02/2008 |
СИСТ. ОХЛАЖД.
СИСТ. ПИТАНИЯ ПНЕВМОСИСТ. КУЗОВ ТОРМ. СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОР. ЭЛЕКТРООБОР. ЭЛЕКТРООБОР. ЭЛЕКТРООБОР. РКЛЕВОЕ УПР. ОТОП. СИСТЕМА РУЛЕВОЕ УПР. РУЛЕВОЕ УПР. КПП ЭЛЕКТРООБОР. КУЗОВ СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА |
78-17KI
49-17KM 04-42AA7 19-13AB7 70-72KI 70-72KI 70-72KI 70-72KI 70-72KI 70-72KI 82-53KE 82-53KE 27-80KB 27-80KB 27-80KB 06-37KE 13-48MA 07-29AB7 |