Отчет по практике в автобусном парке №6

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 16:58, отчет по практике

Описание работы

При прохождении практики на предприятии АП №6 КУП “Минсктранс” были поставлены следующие задачи:
общее ознакомление с производственной и организационной структурой АП №6 технологической планировкой предприятия;
изучение работы в отделах и службах АП и их назначение;
изучение работы зон ТО, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава, перечня выполняемых работ, подъёмно-транспортного оборудования, взаимосвязи с другими подразделениями;
ознакомление с производственными подразделениями и участками.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Тип, структура и функции предприятия 6
1.2 Состав парка 8
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия 9
1.4 Перспективы развития предприятия 12
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Структура и функции технической службы 13
2.2 Нормативы ТО и Р подвижного состава 17
2.3 Сведения о производственных подразделениях 18
2.4 Организация производства ТО и ТР подвижного состава 19
2.5 Система оплаты труда рабочих и ИТР технической службы 21
2.6 Пути совершенствования производства ТО и ТР подвижного состава 22
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Введение 24
3.2 КТП 24
3.3 ЦУП 31
4 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Работа содержит 1 файл

АП№6.DOC

— 380.00 Кб (Скачать)

    На  таблице видна цифровая картина  состояния подвижного состава. Из нее легко можно узнать, сколько автомобилей и из какой колонны заняты тем, либо иным процессом. 

    3.2.3.3. Сводка состояния по гар. № 

    При выборе данного пункта меню необходимо ввести гаражный номер автомобиля. После этого на экране появится государственный номер данного автомобиля, его модель, а также таблица состояния транспортного средства. Пример сводки состояния на автобус Икарус-260 находится в таблице  3.2. 

    Таблица  3. 2. Сводка состояния на гар. №

Состояние Дата Время Агрегат
Линия хозперевозки

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Ремонт

После рем./ТО испр

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Ремонт

Ремонт

После рем./ТО испр

Исправная в парк

Линия хозперевозки

Исправная в парк

19/02/08

20/02/08

20/02/08

21/02/08

21/02/08

21/02/08

21/02/08

21/02/08

21/02/08

22/02/08

22/02/08

22/02/08

22/02/08

23/02/08

23/02/08

23/02/08

23/02/08

24/02/08

24/02/08

19:51

07:53

19:56

07:55

08:08

10:00

10:59

19:59

19:59

07:49

07:49

19:59

19:59

07:56

07:56

14:22

19:54

07:51

20:05

 
 
 
 
 
Пневмосистема 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Электрооборудование

 

    При выборе любого состояния автомобиля из колонки «Состояние» правее таблицы появляется информация о нем (№ рабочего места, фамилия механика, фамилия водителя), а также включает в себя следующие пункты:

    • Заявлено – перечисляются заявленные неисправности, либо неисправные детали, а также дата и время заявки;
    • Выполнено – перечисляются фамилии исполнителей, а также список устраненных неисправностей с датой и временем;
    • Закрыто ОТК – дата и время закрытия заявки.
 

    3.2.3.4. Движение подвижного состава через КТП 

    При выборе данного пункта меню необходимо ввести промежуток интересующего вас времени. После этого на мониторе появится таблица, пример которой представлен в таблице  3.3. 

    Таблица   3.3. Движение подвижного состава через КТП

Гар. № Состояние Дата Время Агрегат
41335

41602

22535

41858

32948

41180

32311

13579

41823

60471

41726

13111

41726

41599

41726

23231

32130

32344

22497

после ТО-1

линия город

линия город

в АП-разрыв, рем

линия город

после рем./ТО

ремонт

линия город

линия город

линия хозперевозки

после рем./ТО

линия город

после рем./ТО

линия город

линия такси

линия город

линия город

исправная в парк

линия город

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

26/02/08

13:43

13:43

13:44

13:46

13:48

13:50

13:51

13:51

13:54

13:56

13:58

13:59

14:04

14:06

14:07

14:09

14:10

14:11

14:11

 
 
 
 
 
 
Пневмосистема 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Наличие двух одинаковых показателей времени  связан с тем, что на КТП может  быть более одного механика и более  одного компьютера, фиксирующего информацию. 

    3.2.3.5. Проверка правильности цепочки времени 

    Данный  пункт меню необходим для устранения неправильности цепочки времени, которая может возникнуть из-за отставания часов на одном компьютере от часов на другом компьютере. 

    3.2.4. Вспомогательные функции 

    Данный  пункт меню включает в себя следующие  подпункты:

    · Просмотр архива механика – здесь имеется вся информация, вносимая в компьютер данным механиком, которая отбирается благодаря персональному коду доступа механика. Запросом для появления информации является гаражный номер автомобиля, отмеченного механиком на КТП, либо дата дежурства данного механика.

    · Просмотр архива ЦУПа – здесь можно просмотреть весь перечень заявок, направленных в ЦУП из КТП за определенный период времени. На экране появляется таблица заявок (см. таблицу 3.4). 
 
 

    Таблица  3.4. Просмотр архива ЦУПа

П Дата Агрегат *
Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

11/02/2008

11/02/2008

11/02/2008

11/02/2008

11/02/2008

11/02/2008

11/02/2008

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МОСТЫ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ОТОП. СИСТЕМА

ПНЕВМОСИСТЕМА

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Откр.

Откр.

Откр.

Откр.

Откр.

Закр.

Закр.

 

    В первой колонке обозначен вид технического воздействия (в данном случае Р – ремонт)

    * –  Состояние заявки (откр. – открыта,  закр. – закрыта)

    При выделении определенной заявки правее таблицы появляется следующая информация:

  • гаражный номер автомобиля
  • государственный номер автомобиля
  • дата и время поступления заявки
  • фамилия механика , отправившего заявку из КТП
  • перечень оборудования, нуждающегося в ремонте
  • перечень работ, необходимых для устранения неисправности.
 

    3.2.5. Массовый выезд 

    В данном пункте меню освещается информация, заносимая в компьютер, при массовом выезде автопарка с территории предприятия, а именно:

  • Гаражный номер
  • Дата выезда
  • Время выезда
  • Состояние автомобиля
  • Направление его движения.
 
 
 

    3.2.6. Введение файла сообщений 

    В этом пункте меню вносятся пометки, касающиеся отдельных автомобилей. Для этого заносится его гаражный номер, фиксируется дата и время внесения пометки. Далее записывается сообщение, касающееся некоторых особенностей транспортного средства (запр. до полного бака, не проводилось ТО-1 12.02, тип охлаждающей жидкости, диагн. после ТО-2, заменить рекламу, установить рекламу, заезд только с полным баком и т. д.). 

    3.3. ЦУП 

    При вводе персонального кода оператора  ЦУПа на экране появляется меню следующего вида:

           АРМ ДИСПЕТЧЕРА ЦУП

    · Управление ТР

    · Управление ТО

    · Ввод исполнителей

    · Вспомогательные функции

    · Конец работы 

    3.3.1.Управление ТР 

    В этом пункте меню можно просмотреть  перечень заявок, направленных в ЦУП  из КТП. При этом на экране появляется таблица, пример которой можно посмотреть в табл. 3.5. 

    Таблица 3.5. Управление ТР

П Дата Агрегат Гос. № ЦУП ОТК Вр. Пл См
Р

С

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

Р

р

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

27/02/2008

СИСТ. ОХЛАЖД.

СИСТ. ПИТАНИЯ

ПНЕВМОСИСТ.

КУЗОВ

ТОРМ. СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОР.

ЭЛЕКТРООБОР.

ЭЛЕКТРООБОР.

ЭЛЕКТРООБОР.

РКЛЕВОЕ УПР.

ОТОП. СИСТЕМА

РУЛЕВОЕ УПР.

РУЛЕВОЕ УПР.

КПП

ЭЛЕКТРООБОР.

КУЗОВ

СЦЕПЛЕНИЕ

КОЛЕСА

78-17KI

49-17KM

04-42AA7

19-13AB7

70-72KI

70-72KI

70-72KI

70-72KI

70-72KI

70-72KI

82-53KE

82-53KE

27-80KB

27-80KB

27-80KB

06-37KE

13-48MA

07-29AB7

       

Информация о работе Отчет по практике в автобусном парке №6