Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:05, отчет по практике
Вагонный парк является одним из важнейших технических средств. От технического уровня вагонного парка, его состояния, численности и состава, потребностях в перевозках, зависит качество перевозочного процесса, своевременность доставки пассажиров и грузов, производительность транспорта и его экономические показатели.
Вагонное хозяйство обеспечивает работоспособность вагонного парка, поддерживая в исправном техническом и коммерческом состоянии вагоны, а также безопасное и бесперебойное движение поездов, проводя планово-предупредительные ремонты и техническое обслуживание вагонов. Вагонное хозяйство, кроме того, обеспечивает пассажирам комфортабельные условия проезда.
Введение 3
1 История создания эксплуатационного вагонного депо Входная 4
2 Структура предприятия 5
3Контроль технического состояния и ремонт 7
тормозного оборудования. 7
4 Воздухопровод, резервуары и тормозная арматура 15
5 Тормозная рычажная передача 16
6 Установка и регулировка авторежима на вагоне 19
Заключение 22
Библиографический список 23
Перед железнодорожным
транспортом России встали новые
задачи, связанные с потребностями
страны в перевозках и с решением
социальных проблем железнодорожников.
Одной из таких проблем является
переход на новую модель управления
сетевой технологией
1. Вагоны. Общий курс: Учебник для вузов ж. - д. трансп. / Под ред. В.В. Лукина. — М.: Маршрут, 2004. — 424 с.
2. Руководящий
документ «Ремонт тележек
3. Рабочая программа и методические указания к производственной практике студентов по специальности 150800 — «Вагоны» / Сост. В.П. Клюка, В.В. Зубенко, Г.Ф. Гусев, Г.И. Давыдов. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2001. 31с.
Информация о работе Отчет по эксплуатационной практике Станция Входная