Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 09:39, курсовая работа
В данной курсовой работе поэтапно спроектирована система технического обслуживания ТО-1. Основываясь на имеющейся программе ТО-1, устраняя недостатки и дополняя ее различными процессами, т.е. совершенствуя процесс ТО-1, с целью улучшения качества обслуживания, технологичности, уменьшением времени обслуживания и простоя автомобилей, это все отражено в этой работе.
Введение 4
1.Обоснование актуальности темы курсового проекта 5
2.Построение дерева целей проектируемой системы управления 10
3.Проектирование показателей достижения цели 12
4.Принципиальная схема системы управления 14
5.Распределение функций, прав и ответственности в системе управления процессом ТО-1 18
6.Технология системы управления процессом ТО-1.. 24
7.Подсистема информационного обеспечения 27
8.План внедрения системы управления процессом ТО-1 29
Литература 31
III Исполнители (слесаря):
1.Функции:
1.1. Обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, своевременный ремонт, контроль технического состояния.
1.2. Проведение работ по устранению мелких неисправностей.
1.5. Оперативно
принимать меры к устранению поломок в
работе
автотранспорта.
1.9. Докладывать
мастеру или начальнику автотранспортного
отдела:
- о выявленных неисправностях автомобилей,
оборудования, приборов;
-о каждом случае травмы, отравления, ожога,
полученным лично или другими работающими,
а также о возгорании, взрыве или возникновении
аварийной ситуации;
-о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.
2.Права:
2.1. Для качественного и своевременного выполнения обязанностей, Исполнителю этой должности предоставляются следующие права:
- вносить предложения по совершенствованию работы, предусмотренной настоящей инструкцией.
3 .Ответственность:
3.1.Автослесарь
несет ответственность за
IV Бригадир зоны ТО:
1.Функции:
1.1. Организация
работ по своевременному обеспечению
рабочих
необходимыми материалами.
1.2. Расстановка рабочих по местам.
1.5. В случае необходимости - подмена рабочих.
1.6. Устранение причин, вызывающих снижение качества производства ТО.
1.7. Обеспечение выполнения основных плановых заданий бригады.
1.10. Проведение инвентаризации незавершенного производства в начале и конце работы смены.
2.Права:
2.1. Вносить
на рассмотрение руководства организации
предложения по
улучшению его деятельности
2.2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
3.Ответственность:
V Диспетчер ЦУП:
1.Функции:
1.4. Обеспечивает соблюдение установленных норм заделов на участках и в цехах, размеров партий запусков и сроков их подач.
1.5. Принимает
меры по предупреждению и устранению нарушений
хода
производства, привлекая, при необходимости,
соответствующие службы
предприятия.
1.6. Выявляет
резервы производства по установлению
наиболее рациональных режимов работы
технологического оборудования, более
полной и равномерной
загрузке оборудования и производственных
площадей, сокращению
длительности цикла изготовления продукции.
1.9. Участвует в работе по анализу и оценке деятельности зоны ТО, выявлению внутрипроизводственных резервов.
1.10. Руководит
работой операторов
диспетчерской службы.
2.Права.
2.1. Принимать
решения и отдавать указания для решения
оперативных
вопросов организации производства.
2.2. Осуществлять
контроль за организацией и
ходом производства.
3.Ответственность.
3.1. Невыполнение своих функци
3.4. Нарушение
Правил внутреннего трудового распорядка,
правил
противопожарной безопасности и техники
безопасности, установленных на предприятии.
4. Условия работы:
4.1. Режим
работы Диспетчера определяется в соответствии
с Правилами внутреннего трудового
распорядка, установленными
на предприятии.
6 Технологии оперативного управления процессом ТО-1
Дежурный механик КТП при приеме автомобилей с линии:
- по
полученному указанию от диспетчера ЦУПа
о необходимости
технических работ по данному автомобилю
и их объеме делает заключение:
«автомобиль направить на ТО-1 полном объеме»,
«автомобиль направить на ТО-1 не в полном
объеме» или «автомобиль не направлять
на ТО-1», информирует водителя о содержании
принятого решения;
- оформляет
«Лист учета проведения ТО-1» с указанием
в нем
необходимого объема технических работ
и даты их проведения, передает его водителю
для дальнейшей передачи в зону ТО;
- передает
диспетчеру автоколонны все оставшиеся
«Листы учета ТО и ремонта автомобиля»
Диспетчер ЦУПа:
- оперативно
определяет по данным от механика КТП,
исходя из
сложившейся ситуации с загруженностью
зоны ТО в соответствии со сменно-суточной
программой зоны ТО и приоритетом в очереди
на прохождение ТО-1.
-
передает «Журнал учета прохождения ТО-1»
в специализированное
подразделение ТС для составления сменно-суточной
программы зоны ТО на следующие сутки.
Мастер зоны ТО:
- определяет
по «Листу учета проведения
ТО-1» необходимый объем работ
по автомобилю и дает указание
водителю о постановке
- дает
указание рабочим зоны ТО о
выполнении необходимого
Информация о работе Организационно - производственная структура технического обслуживания ТО-1