Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:02, контрольная работа
Моечно-очистное оборудование обеспечивает хорошую мойку и очистку автомобилей, агрегатов и деталей, поступающих в капитальный ремонт. Набор оборудования позволяет организовать многостадийную мойку (наружную мойку автомобилей и агрегатов, мойку шасси автомобиля и агрегатов с одновременным выпариванием масла из картеров, мойку частично разобранных агрегатов, деталей) и очистку деталей от загрязнений (накипи, нагара, ржавчины, старой краски), трудно или совсем не поддающихся очистке обычными моющими составами.
максимальное усилие на штоке, Г
коэффициент мультипликации
ход поршня рабочего цилиндра,
мм
габаритные размеры, мм
вес, кг
Гидравлические клещи:
максимальное усилие на штоке, Г
ход поршня рабочего цилиндра, мм
коэффициент мультипликации
габаритные размеры, мм вес, кг ..... Гидравлический пресс для вытрессо- вывания втулок:
максимальное усилие на штоке, Т
НШ-32
35—40
100
А02-52-4
7
1400
200
1300ХД 000X860 530
40 при давлении 100 кГ/см2
70
400 X 300X800 210
17,6 при давлении 100 кГ/см2
25
9
570X1110X110
25
ход поршня, мм .... габаритные размеры, мм .
вес, кг
Стенд для разборки рессор: габаритные размеры, мм
вес, кг
Стол с гидравлическими тисками для сборки реосор:
максимальное усилие на штоке, Г
коэффициент мультипликации иневмоусилителя .... усилие на штоке от пневмогидравлического усилителя, Т .
ход штока рабочего цилиндра,
мм
габаритные размеры, мм . вес, кг
110
280X160X480
80
1880X800X1850
280
25
3,3—4,1 при давлении воздуха в сети 4—5 кГ/см2
285
1500X1480 X 1000
410
ГИДРОКЛЕПАЛЬНАЯ СКОБА ДЛЯ СКЛЕПКИ СУППОРТОВ С КАРТЕРОМ ЗАДНЕГО МОСТА, МОДЕЛЬ 6101-1
Скоба предназначена
для склепки суппортов с
Скоба 1 (рис. 112) имеет гидравлический цилиндр 3, сменные обжимки 4 и рукава 2 высокого давления. Для подвески скоба имеет отверстие в верхней части. Цилиндр крепится к скобе при помощи удлиненной передней крышки и специальной гайки. Управление золотником подачи масла в цилиндр производится замыканием электрической цепи, для чего к корпусу скобы подводится электропроводка.
Усилие, развиваемое гидроцилиндром, — 30 ООО кГ.
Скоба разработана ПКБ Главмосавтотранса.
ПРЕСС ДЛЯ КЛЕПКИ ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК, МОДЕЛЬ 127
Пресс предназначен для приклепки фрикционных накладок к тормозным, ко лодкам и дискам сцепления автомобилей.
Пресс (рис. 113) состоит из сварного корпуса 2, в который запрессованы две втулки 5, пневматического цилиндра 11, шток которого шарнирно соединен
Коромысло шарнирно соединено со штоком 6 вилкой 7. В шток ввернута резьбовая втулка 3, в которую вставляются сменные обжимки. На стенке корпуса установлены кран управления 12 и манометр 8 для контроля давления в магистрали.
В воздушную магистраль перед краном управления установлен редуктор 10, при помощи которого регулируется давление воздуха в цилиндре в пределах 0—10 кГ/см2.
Пресс крепится к верстаку четырьмя болтами, а кран управления соединяется с пневматической магистралью шлангом.
До начала работы на прессе необходимо установить нужный зазор между обжимками в зависимости от толщины приклепываемых фрикционных накладок, колодок и дисков сцепления, после того как зазор отрегулирован резьбовой втулкой, которая контрится гайкой 4.
^птдь'тгтдгчииита TJOV 7ТО ТТТГТТ ППТ1.
клепывают, нажимая на ножную педаль 14 рычажного механизма, которая через тягу 13 включает кран управления и подачу сжатого воздуха в цилиндр, что приводит в действие обжимки.
Рычажный механизм - закреплен
на корпусе кронштейном 1.
Техническая характеристика пресса
Габаритные размеры, мм .... 635X300X720
Пресс разработан АКТБ.
СТАНОК ДЛЯ ПРАВКИ КОЛЕС ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 58
Стано^ предназначен для восстановления первоначальной геометрической формы колес легковых автомобилей, поступающих в ремонт со следующими дефектами: забоинами,
вмятинами обода, погнутостью обода, боковым и радиальным биением.
Станок (рис. 124) состоит из следующих основных узлов: механизма привода колеса (ступицы 9) с четырехкулачковым пневматическим зажимом 7, электродвигателя 3, клиноременной передачи 2 и «рвячного редуктора 1; центральных правильных роликов 8
с гидравлическими механизмами 4 их перемещения; боковых правильных роликов 11 и 13 с гидравлическими механизмами 10 и 14 их перемещения; механизме фиксации центральных роликов 12 с пневматическим приводом. Гидравлический привод механизма перемещения роликов, состоит из электродвигателя 5 и шестеренчатого насоса 6. Ремонтируемое колесо устанавливают на ступицу 9 механизма привода и фиксируют на ней четырехкулачковым пневматическим зажимом 7 Вращаясь, колесо воспринимает сжимающие усилия двух центральных пра вильных роликов 8, прокатывающих колесо по наружному профилю, и двух бо ковых правильных роликов 11, прокатывающих колесо по внутреннему профилю Механизм фиксации центральных правильных роликов 12 представляет со бой клиновой упор с пневматическим приводом.
Техническая характеристика станка
Метод восстановления колес . . . обкатка правильными ро
ликами по наружному и боковому профилям Крепление колеса на станке . . . при помощи специально
го четырехкулачкового зажима с пневмоприводом
Привод вращения колеса .... электромеханический Электродвигатель:
тип А02-41-4
Габаритные размеры, мм .... 1 550x1 045X1 180
Станок разработан 6-м Киевским авторемонтным заводом.
ГЛАВА IV. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В настоящей главе приведены грузоподъемные машины (устройства с леханизмом подъема грузов) и транспортирующие машины для непрерывного ми периодического перемещения грузов.
Из грузоподъемных машин приведены консольные поворотные краны, ис- юльзуемые для выполнения подъемно-транспортных операций в пределах рабочего поста.
В качестве транспортных средств для межпостового транспортирования автомобилей, агрегатов, узлов и деталей приведены различные типы конвейеров [грузонесущие, грузоведущие, тележечные, пластинчатые, роликовые непривод- юго типа), кантователи и самоходные тележки.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ФЛАНЦА ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, МОДЕЛЬ 6305-51
Съемник, предназначенный
для выпрессовки фланцев
Съемник (рис. 144, в) представляет собой гидравлический цилиндр 13, на передней крышке 12 которого закреплена скоба 11, а на задней 14 ■— ручной золотник.
Выпрессовка фланца 9 происходит при перемещении влево штока 10, конец которого упирается в торец ведомого вала 8. Шток уплотняется двумя круглыми резиновыми кольцами 7 и резиновой манжетой 6. Поршень 4 уплотнен двумя кольцами 3 и двумя манжетами 2. Передняя 12 и задняя 14 крышки стянуты болтами 5 и уплотнены прокладками /. Техническую характеристику приспособления см. на стр. 215.
Съемник разработан ПКБ Главмосавтотранса.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,
МОДЕЛЬ 6305-53
Приспособление предназначено
для выпрессовки ведомых валов
из корпуса коробки передач
Приспособление (см. рис. 144, а) состоит из гидравлического цилиндра 7 с упорной скобой 9 на передней крышке 8 и подвижного центра 13, служащего для поддержки ведомого вала 10 при его выпрессовке из корпуса 12. Поршень
Подвижный центр 13 прижимается к ведомому валу 10 пружиной 14 и может быть отведен вправо рукояткой 16, в прорезь которой входит палец 17, соединенный с тягой 15.
При выпрессовке приспособление
опускается на корпус 12 коробки передач, включают золотник
и шток 4, перемещаясь вправо, выпрессовывает
ведомый вал 10 вместе с подшипником 11, сжимая пружину 14. В процессе выпрессовки
a) S6i в
Рис. 144. Приспособления, установленные на эстакаде модели 6405-8; а — модели 0305-53; б — модели 6305-54; в — модели 6305-51; г — модели 6305-47
совершенно исключен перекос ведомого вала 10, так как центрирующие гнезда оправки 1 и центра 13 расположены соосно. Техническую характеристику приспособления см. на стр. 215.
Приспособление разработано ПКБ Главмосавтотранса.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ВЕДУЩЕГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,
МОДЕЛЬ 6305-47
Приспособление предназначено
для выпрессовки ведущих валов
в сборе с подшипниками из коробки
передач автомобилей ЗИЛ-164А
Приспособление (см. рис. 144, г) представляет собой неподвижную вилку 7, на которой установлена пневматическая камера 8, связанная своим штоком 9 с качающейся вилкой 4. К вилке 7 крепится распределительный кран 6, соединенный с пневматической камерой 8 трубкой 10. При включении крана 6 неподвижная вилка 7 упирается в корпус 5 коробки передач, а вилка 4 — в шестерню 2 ведущего вала 3. Перемещаясь влево, нижний конец качающейся вилки 4 выпрес- совывает ведущий вал 3 вместе с подшипником 1 из корпуса 4 коробки передач. В приспособлении использована тормозная камера автомобиля ЗИЛ-164, развивающая усилие 500 кГ при давлении сжатого воздуха 3 кГ/см2. Максимальный ход штока 9 камеры — 50 мм.
Приспособление разработано ПКБ Главмосавтотранса.
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 4030
Тележка предназначена для перевозки кузовов легковых автомобилей ГАЗ-21 «Волга» в кузовных, сборочных и окрасочных цехах.
На одной стороне рамы 1 сварной конструкции тележки (рис. 165) установлен электродвигатель 10 и редуктор 5. Тележка передвигается при помощи двух пар одноребордных колес неприводных 2 и приводных 3 по рельсам, утопленным в полу помещения, чтобы не препятствовать движению других видов наземного транспорта. Крутящий момент от электродвигателя передается через муфту 9 к редуктору, который имеет два выходных вала, соединенных с валами 7 трансмиссии при помощи двух пар эластичных муфт 6. Электродвигатель, а также валы тележки ограждены кожухами 8 и И. Электрооборудование тележки, предназначенной для использования в малярных цехах, взрывобезопасного исполнения.
Электропитание осуществляется при помощи гибкого шланга, уложенного в полу в специальной траншее. Кузов автомобиля устанавливается на опорные подушки 4 тележки электротельфером на монорельсе или кран-балкой.
Техническая характеристика тележки
рельсовая, самоходная 13
1 524
механический
КОМ-11-4 взрывобезопасный 0,6 1 420
гибким шлангом 5 250X1 640X320 515
Рис. 165. Тележка для перевозки кузовов легковых автомобилей, модель 4030
СТЕНД-ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, РЕМОНТА И ОКРАСКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛЬ 2385
Стенд-тележка предназначен для транспортирования, ремонта и окраски кузовов легковых автомобилей в специализированных мастерских по ремонту кузовов легковых автомобилей.
Рис. 166. Стенд-тележк для транспортировани ремонта и окраски кузс вов легковых автомоб! лей, модель 2385
Стенд-тележка (рис. 166) состоит из рамы 1, закрепленных на ней четырех катков: переднего 2 и заднего 7 поворотных и двух средних 4 неповоротных, двух передних 3 и двух задних 5 опор для фиксации кузова легкового автомобиля на тележке. Все четыре опоры являются съемными и служат для установки иа тележке кузовов различных марок легковых автомобилей.
Съемные опоры можно устанавливать по высоте, для чего в стойке опор имеется ряд отверстий; фиксируются они пальцем 6.
Техническая характеристика стенда-тележкн
Габаритные размеры, мм 2740X1280X358
Вес, кг 196
Стенд-тележка разработан ЦКБ Минавтотранса РСФСР.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОДЕЛЬ 402-15
Стенд предназначен для
испытания под нагрузкой
На раме 4 стеида (рис. 183) установлены приводной
электродвигатель 1 и индукционный электромагнитный тормоз 6 постоянного тока. Для отвода тепла,
Рис. 183. Стенд для испытания коробок передач, модель 402-16
образующегося при испытании коробки передач под нагрузкой, используется принудительный обдув обмотки тормоза при помощи вентиляционной установки 7. Тормоз имеет балансирную подвеску, позволяющую замерить величину тормозного момента с помощью весового устройства 8.
Испытуемую коробку
передач в сборе со сцеплением
устанавливают на раму стенда и соединяют
с электродвигателем