Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:04, курсовая работа
Лист задания
Судно – т/х “Zim Odessa 1 “
Порт отхода – port Klang
Порт назначения – port Suez
Время отхода - 01.02.2005 г.
Состояние судна - в грузу
Сложный участок – Баб – Эль - Мандебский пролив
Введение
1. Предварительная подготовка.
1.1.Сбор информации и оценка предстоящего рейса.
Подбор карт руководств и пособий.
1.2. Хранение и корректура карт и книг.
1.3. Гидрометеорологические условия.
1.4. Навигационно-гидрографические условия.
1.5. Сведения о портах.
1.6. Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7. Выбор трансокеанского пути.
1.8. Подготовка технических средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1. Подъем карт.
2.2. Предварительная прокладка.
2.3. Естественная освещенность.
2.4. Приливные явления.
2.5. Табличный план перехода.
Заключение.
Список использованной литературы.
Министерство
Образования и
Науки Украины
Одесская Национальная
Морская Академия
Кафедра
Судовождения
Курсовая
работа по навигации
Навигационное планирование перехода
Переход
“Кланг
- Суэц”
т/v
«Zim Odessa 1»
Выполнил: курсант 1141 группы
ОДЕССА 2005
Лист
задания
Судно – т/х “Zim Odessa 1 “
Порт отхода – port Klang
Порт назначения – port Suez
Время отхода - 01.02.2005 г.
Состояние судна - в грузу
Сложный
участок – Баб
– Эль - Мандебский
пролив
Содержание.
1. Предварительная подготовка.
1.1.Сбор
информации и оценка
предстоящего рейса.
Подбор карт руководств и пособий.
1.2.
Хранение и корректура
карт и книг.
1.3.
Гидрометеорологические
условия.
1.4.
Навигационно-гидрографические
условия.
1.5.
Сведения о портах.
1.6. Предварительный выбор пути на морских участках.
1.7.
Выбор трансокеанского
пути.
1.8.
Подготовка технических
средств навигации.
2. Проектирование перехода.
2.1.
Подъем карт.
2.2.
Предварительная
прокладка.
2.3. Естественная освещенность.
2.4.
Приливные явления.
2.5.
Табличный план перехода.
Заключение.
Список
использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
Решение задач, стоящих перед морским транспортом, основывается на коренном создании и внедрении передовой техники и технологии, повышение темпов обновления морского транспорта и других технических средств, укрепление материально-технической базы.
В процессе обновления морского флота важно оптимально сочетать строительство новых судов и модернизацию эксплуатируемых. Основными направлениями развития и технического совершенствования морского транспорта на перспективу являются:
комплексное, пропорциональное развитие всех видов транспорта, оптимизация объектов и структуры его пополнения и списания;
специализация и универсализация судов, создание специализированных комплексных судов для работы в составе транспортно-технологических систем;
оптимизация грузоподъёмности и скорости судов в зависимости от их назначения, условий эксплуатации, районов плавания;
совершенствование архитектурно-конструктивных типов судов, устройств, систем, направленных на максимальное соответствие их условиям эксплуатации;
повышение ледовых качеств судов, надёжности корпуса и устройств при плавании в тяжёлых ледовых условиях и при низких температурах;
комплексная типизация и унификация судов, энергетических установок, оборудования;
повышение надёжности и ремонто-пригодности судов, энергетических установок, оборудования;
обеспечение охраны водной и воздушной среды;
С целью улучшения обслуживания транспортных судов и снижения их проектов, обеспечения безопасности судоходства производится обновление всех видов обеспечивающего транспорта.
Обеспечение безопасности мореплавания включает совокупность мероприятий технического, организационного, социального и правового характера. Они изложены в документах и сведениях, где, в частности, указаны правила постройки, оборудование и снабжение морских судов; требование и подготовка плавсостава моряков и правила несения вахты на судах; правила предупреждения столкновения судов и разделение их движения; правила совместного плавания и ведения промысла; правила радиосвязи и установление зон безопасности, системы навигационной и гидрометеорологической информации; правила организации поиска и спасения на море; правила ограждения опасностей; материалы по оформлению и расследованию аварийных морских происшествий; требования органов государственного надзора за морскими судами и объявленного режима морских путей; нормы охраны природы и морской среды от загрязнения.
Проблема
безопасности мореплавания
настолько обширна,
что может быть решена
только на основе тесной
взаимосвязи национальных
и международных средств.
Указанные требования
выражаются в разработке
четырёх основных групп
документов: технических
стандартов, местных
и международных правил,
регулирующих безопасное
плавание судов; правовых
норм и технических
средств организации
поиска и спасения людей
и имущества; правовых
норм, технических требований
и организационных мероприятий
по предотвращению нанесения
ущерба окружающей среде,
загрязнения моря.
Главные
характеристики судна:
1.
Название судна
2.
Тип судна
3.
Позывной сигнал
4.
Год постройки
5. Флаг Мальта
6.
Порт
7.
Брутто тоннаж
8. Нетто тоннаж 7511 рт
9.
Дедвейт
10. Водоизмещение по летнюю грузовую марку 28533 мт
11.
Длина наибольшая
12. Ширина наибольшая 22.86 м
13.
Высота борта
14. Тип главного двигателя Mitsui B&W (7K62EF)
16.
Скорость 15.23уз
1.
Предварительная
подготовка.
1.1.Сбор информации и оценка предстоящего рейса.
Подбор
карт руководств и пособий.
Сбор информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как на этом этапе должна быть собрана вся относящаяся к рейсу информация и положена надежная основа для планирования.
Карты
для предстоящего
плавания подбираются
по откорректированному
каталогу следующим
образом: по листу
«Нарезка частей каталога»
определяется нужная
часть; в выбранной
части по сборному
листу сборных
листов в разделе
«Карты» выписываются
номера сборных листов
карт, по которым далее
подбираются карты.
Первыми обычно выписываются
номера генеральных
карт, на которых расположены
пункты отхода и прихода,
затем номера планов,
частных и путевых карт.
Данные о картах, необходимых
на данный переход сводим
в таблицу 1.1.
Таблица 1.1.
Подобранные карты.
|