Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа
МАП является одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП, транспортные компании решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП; приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца; выполнение технических требований дорожных законодательств других стран; оплата дорожных сборов; оформление виз; приобретение разрешений и др.
Расположение России в двух частях света создает предпосылки для активного развития международных перевозок.
Таможенный кодекс таможенного союза вступил в силу с 6 июля 2010 года
С 6 июля 2010 года вступил в силу Договор о таможенном кодексе таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Создание таможенного союза и завершение 1 этапа формирования таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества официально закреплено в Астане 5 июля 2010 года совместным заявлением глав трех государств.
Основные
изменения в части перевозок
через российско-казахстанскую
Так, товары, произведенные или выпущенные в свободное обращение на территории России, перемещаются в Казахстан без их таможенного оформления и без оформления процедуры МДП.
Аналогичным образом товары, произведенные или выпущенные в свободное обращение на территории Казахстана, перемещаются в Россию без их таможенного оформления и без оформления процедуры МДП, за исключением товаров, по которым не урегулированы ставки таможенного тарифа. Такие товары перемещаются при условии их таможенного оформления, в том числе оформления доставки под таможенным контролем по территории России.
Вне зависимости от таможенного статуса товаров на российско-казахстанской границе сохраняется контроль за их перемещением.
Таможенный
статус товаров документально
1)
в отношении товаров,
2)
в отношении товаров,
4 Расчет количества единиц подвижного состава
Численность
транспортных средств определяется
с учетом необходимости вывоза заданных
объемов грузов за один месяц при
одном водителе на автомобиле. При
этом учитывается коэффициент использования
грузоподъемности, который рассчитывается
по формуле:
Формула для допустимой расчетной массы груза автопоезда:
ездка
=1 ездка
автомобиль
Tмес – время в течении которого необходимо перевести груз, ч;
tоб – время оборота автомобиля;
N – необходимое общее количество ездок;
n – возможное количество ездок одного автомобиля;
Ам
– требуемое количество автомобилей.
5
Технико-эксплуатационные
С учетом полученных в предыдущих разделах данных необходимо рассчитать следующие показатели:
1 Среднетехническую скорость
км/ч
км/ч (14)
км/ч (15)
ß=Lобщ/Lгр=1, т.к. расчет ведется за рейс;
Объем транспортной работы за рейс (ТР) в тонно-километрах:
ТР = ГРа*Кгр *Де.гр., где
ГРа - грузоподъемность автомобиля (автомобиля с прицепом), т;
Кгр
- коэффициент использования
Де.гр – длина ездки с грузом, км
ТР = 20*0,9*1461 = 26 298 ткм
(17)
евро/км
(18)
Таблица 5.1 Расчет тарифа
Показатель | Стоимость за рейс, руб. | |
ФОТ | 45612 | 22806 |
Командировочные | 7095 | 3547,5 |
Суточные | 3000 | 1000 |
Топливо | 46968,9 | 21550 |
Масло | 10220,4 | 5000 |
Резина | 5676 | 1892 |
Таможенные брокеры | 800 | 0 |
Платные дороги* | 1200 | 0 |
Амортизация | 9018,6 | 3006,2 |
Покупка документов | 15000 | 3500 |
Налоги ЕНВД | 70,5 | 468 |
Транспортный налог | 165,6 | 890 |
Коммунальные платежи | 800 | 400 |
Всего - С | 145629 | 64059,7 |
*Согласно письму от
01.03.2004 г. № 13-02/1-17 Министерства транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан,
сборы за проезд по мостам отменены с 2002
года. В настоящее время на территории
Республики Казахстан отсутствуют платные
участки дорог.
Заключение
Итоговая таблица
Показатели | Маршрут г. Ростов-на-Дону (Россия) – г. Аксай (Казахстан) |
Общее время перевозки, ч | 41,55 |
время движения, ч | 26,3 |
время
работы водителя, ч.
за 1 неделю |
27,3 |
за 2 неделю | 54,6 |
Время простоя, ч | 5 |
В том
числе:
* под погрузкой/разгрузкой |
1 |
* на границе | 4 |
Общий
пробег, км.
В том числе: |
1461 |
по России | 1181 |
по странам дальнего зарубежья | 308 |
Время простоя на пограничных переходах, ч. | 4 |
Время пребывания водителя в странах дальнего зарубежья, сут. | 0,51 сут. |
Необходимое число транспортных средств, ед. пс | 1 |
Средняя техническая скорость, км/ч | 56 |
Среднюю эксплуатационную скорость, км/ч | 36 |
Среднюю скорость доставки груза, км/ч | 35 |
Коэффициент, характеризующий использование рабочего времени | 0,64 |
Коэффициент использования пробега за рейс | 0,9 |
Транспортная работа за рейс, ткм | 26298 |
Часовую производительность подвижного состава | 0,4 |
Тариф, евро | 1,09 |
Литература
10) http://sprbuh.systecs.ru/
11) http://rus-atlas.ru/332546.
12) http://niiat.ru/
13)
http://www.transportmm.ru/
14) http://www.deklarant74.ru/
15) http://www.transportall.org/
16) http://www.mehanik.ru/calc/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное
государственное бюджетное
Ростовский государственный строительный университет
Кафедра
Организация перевозок и
Курсовая работа
По дисциплине: «Международные автомобильные перевозки»
На тему: «Технико-эксплуатационные показатели МАП на маршруте
Ростов-на-Дону
– Аксай (Казахстан)»
Выполнил: студент гр. ОПУАТ-528
Проверил:к.э.н.,доц. кафедры ОПД