Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:04, курсовая работа
МАП является одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП, транспортные компании решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП; приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца; выполнение технических требований дорожных законодательств других стран; оплата дорожных сборов; оформление виз; приобретение разрешений и др.
Расположение России в двух частях света создает предпосылки для активного развития международных перевозок.
На основании расчета выбираем ПС с наибольшим суммарным коэффициентом, в данном случае SCANIA R 420 .
Таблица 1.5 Технические характеристики SCANIA R 420
Год выпуска | 2011 |
Пробег | 0 км |
Объем двигателя | 11,7 л |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Горючее | Дизельное топливо |
Грузоподъемность | 20 т |
Цвет кузова (кабины) | Желтый |
Объем бака | 600 л |
Тип кабины | 2-х местная с 2-мя спальными местами |
Колесная формула | 4*2 |
Число баков | 1 |
Износ резины | 0 % |
Рисунок 1.1 SCANIA R 420
Рисунок 1.2 Полуприцеп-тент Schmitz SPR24/L-13.62EB
Габаритные размеры и вес:
Длина кузова (внутри) 13 620 мм
Ширина кузова (внутри) 2 480 мм
Расстояние между стойками 2 470 мм
Высота кузова (внутри) 2 765 мм
Высота бортов 620 мм
Высота погрузки (сзади без груза) 1 254 мм
Общая высота (спереди без груза) 4 015 мм
Общая высота (сзади без груза) 4 000 мм
Допустимый общий вес 35 000 кг
Вес порожняком +/-4% 7 028 кг
Полезная нагрузка 27 972 кг
Высота седла (без груза) 1 150 мм
Высота седла (с грузом) 1 125 мм
Размер
шин 385/65 R22.5
Шасси:
Усиленный вариант (Heavy Duty)
MODULOS шасси на болт-заклепках
Высота лонжерона: спереди - 128 мм, сзади - 400+28 мм
Кронштейн для крепления 2-х запасных колес
Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами
Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении
Оси:
Усиленные оси SAF SKRB9022K/М2, с агрегатом ROTOS
Подвеска
Усиленная подвеска Cargobull тип „MRH 2– КM35“, подушка 350 мм
Тормозная система
Дисковые тормоза, двухконтурная тормозная система
EBS типа 2S/2M, электронная система тормозов
Энергоаккумулятор с двойной мембраной
Регулировочный кран подъема-опускания платформы
2
противооткатных упора с
Опорный домкрат
Опорный домкрат тип 85, полукруглая опорная пята с опорной плитой
Колесные диски и шины
7 шт. колес размером 385/65R22.5 (11.75х22.5)
Стальные диски
Крылья
Пластмассовые прямоугольные крылья
1 пара брызговиков
Борта
разделены на 4 части
2 Разработка маршрута международной перевозки по направлению: Ростов-на-Дону (Россия) – Аксай (Казахстан)
При заключении контрактов МАП необходимо учитывать условия, существующие в зарубежных странах, которые могут отрицательно сказаться на эффективности перевозок и грузов.
Таблица 2.1 Ограничения скорости движения в странах Европы
Таблица 2.2 Ограничение скорости движения в азиатских странах (Казахстан)
Таблица 2.3 Ограничение движения в праздничные дни
Страна | Условие | Праздничные дни |
Бельгия | Нет | 1.01;1.05;21.07;15.08;27.09; |
Германия | Воскресенье с 00:00 до 22:00 | 1-6.01;17,19-20.04;1,28.05;7- |
Польша | Нет | 1.01;1-3.05;2.06;1,11.11;24- |
Дания | Нет | 1.01;31.03;4,16,29.04;1,12,22- |
Финляндия | Нет | 1.01;1.05;24-26.12. |
Казахстан | Нет | 1-2
января - Новый год
7 января - религиозный праздник Курбан-аят (дата меняется каждый год) 8 марта - Международный женский день 22 марта - Наурыз мейрамы (Праздник весны и труда народов Востока) 1 мая - Праздник единства народа Казахстана 9 мая - День Победы 30 августа - День Конституции Республики Казахстан 25 октября 16-17 декабря - День независимости Таможенные органы на пограничных переходах не работают в эти дни |
Таблица 2.4 Ограничение полной массы и осевых нагрузок ТС в странах Европы
страна | 3х осный автомобиль, т | Тягач с полуприцепом 5 осей, т | Одинарная вед.ось, т |
Германия | 25 | 40 | 10 |
Дания | 24 | 48 | 10 |
Нидерланды | 26 | 50 | 10 |
Польша | 24 | 42 | 10 |
Финляндия | 28 | 48 | 10 |
Швеция | 28 | 48 | 10 |
Казахстан | 30 | 50 | 10 |
Ограничения полной массы и осевых нагрузок ТС в Казахстане
Примечания
Подвижные конструкции (контейнеры и упаковочные материалы), включаются в максимальные разрешенные габариты.
Внешний радиус разворота не должен превышать 12,5 м, а внутренний - 5,3 м.
Максимальное расстояние между поворотным шкворнем седла и задней частью комбинированного автотранспортного средства не должно превышать 12 метров.
Максимальное расстояние измеряемой параллели к продольной оси автопоезда от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью прицепа не должно превышать 17 метров.
Максимальное расстояние измеряемой параллели к продольной оси седельного тягача с полуприцепом от самой внешней точки фронта погрузки за кабиной до самой внешней точки прицепа минус расстояние между задней частью тягача транспортного средства и передней частью полуприцепа не должно превышать 16,4 м.
Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку транспортного средства более чем на 2 метра.
Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа не должно превышать 3 метров.
Расстояние, измеряемое горизонтально между осью поворотного шкворня и любой точкой передней части полуприцепа, не должно превышать 2,04 м.
При
измерении транспортного
Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % общей снаряженной массы автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.
Разрешенные
нагрузки на ось могут быть уменьшены
в связи с погодно-
Российские перевозчики на взаимной основе освобождаются от сборов и платежей, связанных с владением и использованием автотранспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, использованием и содержанием автомобильных дорог, за исключением сборов за пользование платными автомобильными дорогами, автомагистралями, мостами и тоннелями.
Платные дороги
Согласно письму от 01.03.2004 г. № 13-02/1-17 Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, сборы за проезд по мостам отменены с 2002 года. В настоящее время на территории Республики Казахстан отсутствуют платные участки дорог.
Сезонные ограничения
В
соответствии с приказом Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан,
в весенние периоды вносятся изменения
в организацию пользования
На автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Казахстан действуют временные ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на одиночную ось до 8 тонн, за исключением автотранспортных средств перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями, транспортных средств, занятых на мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также перевозящих скоропортящиеся товары.
Срок ежегодного действия временных ограничений движения для IV дорожно-климатической зоны - с 23 марта по 15 мая соответствующего года, для V дорожно-климатической зоны - с 1 марта по 20 апреля соответствующего года.
Перечень областей, расположенных в IV дорожно-климатической зоне
1. Акмолинская область
2. Актюбинская область
3. Восточно-Казахстанская область
4. Западно-Казахстанская область
5.
Карагандинская область (
6. Костанайская область
7. Павлодарская область
8. Северо-Казахстанская область
Перечень областей, расположенных в V дорожно-климатической зоне