Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 09:14, курсовая работа
Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень маленькой до сотни-другой километров в час – а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным – раз в 50. Но двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000–6000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего раза в три. Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Назначение……………………………………………………………………..4
2. Устройство…………………………………………………………………......5
3. Основные неисправности коробки передач………………………………....9
4. Расчет КПП автомобиля ВАЗ-2104………………………………………....10
Расчетный крутящий момент……………………………………………12
Расчетная частота вращения…………………………………………....13
Определение величин, входящих в формулы для нахождения расчетных напряжен……………………………….……16
Относительный пробег на различных передачах……………………....20
Определение расчетных напряжений изгиба…………………………..22
Определение контактной напряженности поверхностей зубьев…..….28
Ресурсы зубчатых колёс………………………………………………....33
Расчёт валов………………………………………………………………34
Пробег автомобиля…………………………………………………….....38
Подбор подшипников………………………………………………….…39
Список используемой литературы……………………………………………44