Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:05, контрольная работа
Для осуществления транспортных работ необходимо знать кратчайшее расстояние между АТП, пунктами отправления и получения грузов, объём перевозимого груза, грузооборот, грузопоток и их неравномерность. Эти данные являются основанием для выбора подвижного состава, определения расхода топлива и смазочных материалов, заработной платы водителей, заключения договора с клиентом на перевозку и определения размера оплаты за выполненный объём транспортных работ.
18-1, 18-2, 18-6 |
Пункты получения | ||||||||
1 | 2 | 6 | 7 | 8 | 15 | 16 | 17 | Всего | |
Рпр | 11160 | 21960 | 30240 | 54180 | 10800 | 108000 | 86400 | 166770 | 489510 |
Робр | 7812 | 15372 | 21168 | 37926 | 7560 | 75600 | 56700 | 116739 | 342657 |
Таблица 3.2.2 – Грузооборот 2-го направления.
18-11, 18-23, 18-28 |
Пункты получения | |||||||||||
3 | 9 | 10 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 26 | 27 | 28 | Всего | |
Рпр | 28890 | 36450 | 47700 | 135090 | 198000 | 143640 | 154440 | 217350 | 109980 | 182250 | 246960 | 1500750 |
Робр | 20223 | 25515 | 33390 | 94563 | 138600 | 100548 | 108108 | 152145 | 76986 | 127575 | 172872 | 1050525 |
Таблица 3.2.3 – Грузооборот 3-го направления.
18-4, 18-5, 18-14, 18-25, 18-29 |
Пункты получения | ||||||||||
4 | 5 | 11 | 12 | 13 | 14 | 24 | 25 | 29 | 30 | Всего | |
Рпр | 21600 | 31500 | 98010 | 68040 | 69030 | 85680 | 112320 | 141750 | 234900 | 129600 | 992430 |
Робр | 15120 | 22050 | 68607 | 47628 | 48321 | 59976 | 78624 | 99225 | 164430 | 90720 | 694701 |
Максимальный грузооборот в прямом направлении будет на участке 18-19:
Рпр мах = Qпр18-19 ∙ l18-19 = 27810∙109 = 3031290 т∙км.
Среднее значение грузооборота в прямом направлении:
144281 + 875389 + 390348 = 1410018 т∙км.
где т∙км.
= 875389 т∙км.
= 390348 т∙км.
Коэффициент неравномерности грузооборота в прямом направлении:
ηРпр
= Рпр мах/Рпр
ср = 3237300/1410018 = 2,296.
3.3 Wпр = Qпр/τ – грузопоток в прямом направлении;
Wобр = Qобр/τ – грузопоток в обратном направлении.
где τ – число дней (10 дней).
Таблица 3.3.1 – Грузопоток 1-го направления.
18-1, 18-2, 18-6 |
Пункты получения | ||||||||
1 | 2 | 6 | 7 | 8 | 15 | 16 | 17 | Всего | |
Wпр | 9 | 18 | 54 | 63 | 72 | 135 | 144 | 153 | 648 |
Wобр | 6,3 | 12,6 | 37,8 | 44,1 | 50,4 | 94,5 | 100,8 | 107,1 | 453,6 |
Таблица 3.3.2 – Грузопоток 2-го направления.
18-11, 18-23, 18-28 |
Пункты получения | |||||||||||
3 | 9 | 10 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 26 | 27 | 28 | Всего | |
Wпр | 27 | 81 | 90 | 171 | 180 | 189 | 198 | 207 | 234 | 243 | 252 | 1872 |
Wобр | 18,9 | 56,7 | 63 | 119,7 | 126 | 132,3 | 138,6 | 144,9 | 163,8 | 170,1 | 176,4 | 1310,4 |
Таблица 3.3.3 – Грузопоток 3-го направления.
18-4, 18-5, 18-14, 18-25, 18-29 |
Пункты получения | ||||||||||
4 | 5 | 11 | 12 | 13 | 14 | 24 | 25 | 29 | 30 | Всего | |
Wпр | 36 | 45 | 99 | 108 | 117 | 126 | 216 | 225 | 261 | 270 | 1503 |
Wобр | 25,2 | 31,5 | 69,3 | 75,6 | 81,9 | 88,2 | 151,2 | 157,5 | 182,7 | 189 | 1052,1 |
Максимальный грузопоток в прямом направлении:
Wпр мах = Qпр max/ τ = 27810/10 = 2781 т/сут.
Среднее значение грузопотока в прямом направлении:
190,13 + 1119,27 + 558 = 1867,4 т/сут.
где т/сут.
т/сут.
т/сут.
Коэффициент неравномерности грузопотока в прямом направлении:
ηРпр
= Wпр мах/Wпр
ср = 2781/1867,4 = 1,489.
4.
Определение количества
груза перевозимого
автомобилем.
Таблица 4.1 – Характеристика перевозимого груза.
Груз | Фундаментные блоки ФБС 24-4-6т |
Масса, кг | 1300 |
Длина, мм | 2380 |
Ширина, мм | 400 |
Высота, мм | 580 |
Таблица 4.2 – Характеристика грузовых автомобилей.
Марка автомобиля | ЗИЛ-133Г40 | КамАЗ-53212 | МАЗ-53362 | КрАЗ-250 | SCANIA-P94 | HOWO-221387 |
Грузоподъём-ность, gн т. | 10 | 11 | 8,8 | 14,5 | 25 | 26,2 |
Размеры кузова, мм | 4020×2400 | 6090×2420 | 6000×2400 | 4600×2700 | 7900×2500 | 8000×2400 |
4.1 ЗИЛ-133Г40
zш = 4020/400 ≈ 10 шт.
zдл = 2400/2380 ≈ 1 шт.
zобщ = 10∙1 = 10
gф = zобщ∙gблок = 10∙1300 = 13000 кг.
γ = gф/gн = 13000/10000 = 1,3
Принимаем zобщ = 7, тогда:
gф = 7∙1300 = 9100 кг.
γ
= gф/gн = 9100/10000 = 0,91.
КамАЗ-53212
zш = 6090/400 ≈ 15 шт.
zдл = 2420/2380 ≈ 1 шт.
zобщ = 15∙1 = 15
gф = zобщ∙gблок = 15∙1300 = 19500 кг.
γ = gф/gн = 19500/11000 = 1,77
Принимаем zобщ = 8, тогда:
gф = 8∙1300 = 10400 кг.
γ
= gф/gн = 10400/11000 = 0,945.
МАЗ-53362
zш = 6000/2380 ≈ 2 шт.
zдл = 2400/400 ≈ 6 шт.
zобщ = 2∙6 = 12
gф = zобщ∙gблок = 12∙1300 = 15600 кг.