Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:05, контрольная работа
Для осуществления транспортных работ необходимо знать кратчайшее расстояние между АТП, пунктами отправления и получения грузов, объём перевозимого груза, грузооборот, грузопоток и их неравномерность. Эти данные являются основанием для выбора подвижного состава, определения расхода топлива и смазочных материалов, заработной платы водителей, заключения договора с клиентом на перевозку и определения размера оплаты за выполненный объём транспортных работ.
Среди расстояний
до вершин выбирают минимальное. В таблице
19 им является расстояние до вершины 24,
r24 = 563 км.
Этап 19.
Смежные с вершиной 24 вершины 14, 30. Расстояние до них определяем по формуле (1):
d14 = r24 + l24.14 = 563 + 120 = 683;
d30 = r24 + l24.30 = 563 + 48 = 611.
Таблица 20 – Анализ транспортной сети 19 этапа.
Номер вершины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Расстояние, км | 290 | 386 | 296 | 508 | м | 136 | 166 | 264 | 341 | 349 | 448 | 511 | 570 | 683 | 80 |
Номер предшествующей вершины | 7 | 8 | 20 | 11 | 0 | 15 | 15 | 17 | 3 | 9 | 10 | 11 | 12 | 24 | 18 |
Номер вершины | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Расстояние, км | 140 | 249 | 0 | 79 | 189 | 265 | 343 | 448 | 563 | м | 126 | 201 | 299 | м | 611 |
Номер предшествующей вершины | 15 | 16 | 0 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 12 | 0 | 19 | 26 | 27 | 0 | 24 |
Среди
расстояний до вершин выбирают минимальное.
В таблице 19 им является расстояние до
вершины 13, r13 = 570 км.
Этап 20.
Смежные с вершиной 13 вершины 5, 14. Расстояние до них определяем по формуле (1):
d5 = r13 + l13.5 = 570 + 70 = 640;
d14
= r13 + l24.14 = 570 + 68 = 638.
Таблица 21 – Анализ транспортной сети 20 этапа.
Номер вершины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Расстояние, км | 290 | 386 | 296 | 508 | 640 | 136 | 166 | 264 | 341 | 349 | 448 | 511 | 570 | 638 | 80 |
Номер предшествующей вершины | 7 | 8 | 20 | 11 | 13 | 15 | 15 | 17 | 3 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 18 |
Номер вершины | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Расстояние, км | 140 | 249 | 0 | 79 | 189 | 265 | 343 | 448 | 563 | м | 126 | 201 | 299 | м | 611 |
Номер предшествующей вершины | 15 | 16 | 0 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 12 | 0 | 19 | 26 | 27 | 0 | 24 |
Среди расстояний
до вершин выбирают минимальное. В таблице
19 им является расстояние до вершины 30,
r30 = 611 км.
Этап 21.
Смежные с вершиной 30 вершины 25, 29. Расстояние до них определяем по формуле (1):
d25 = r30 + l30.25 = 611 + 63 = 674;
d29
= r30 + l30.29 = 611 + 90 = 701.
Таблица 22 – Анализ транспортной сети 21 этапа.
Номер вершины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Расстояние, км | 290 | 386 | 296 | 508 | 640 | 136 | 166 | 264 | 341 | 349 | 448 | 511 | 570 | 638 | 80 |
Номер предшествующей вершины | 7 | 8 | 20 | 11 | 13 | 15 | 15 | 17 | 3 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 18 |
Номер вершины | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Расстояние, км | 140 | 249 | 0 | 79 | 189 | 265 | 343 | 448 | 563 | 674 | 126 | 201 | 299 | 701 | 611 |
Номер предшествующей вершины | 15 | 16 | 0 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 12 | 30 | 19 | 26 | 27 | 30 | 24 |
Схему
кратчайших расстояний строим по таблице
22 по «номеру вершины» и «номеру предшествующей
вершины».
3. Расчёт объёма перевозок, грузооборота и грузопотока.
Рассчитать
Q, P, W, построить эпюры объёмов перевозок,
грузооборота и грузопотока для перевозки
грузов из 18 районного центра в 29 остальных.
3.1 Qпр = 90∙Nр – объём перевозок в прямом направлении;
Qобр = 0,7∙Qпр – объём перевозок в обратном направлении;
где Nр – номер районного центра.
Таблица 3.1.1 – Объёмы перевозок 1-го направления.
18-1, 18-2, 18-6 |
Пункты получения | ||||||||
1 | 2 | 6 | 7 | 8 | 15 | 16 | 17 | Всего | |
Qпр | 90 | 180 | 540 | 630 | 720 | 1350 | 1440 | 1530 | 6480 |
Qобр | 63 | 126 | 378 | 441 | 504 | 945 | 1008 | 1071 | 4536 |
Таблица 3.1.2 – Объёмы перевозок 2-го направления.
18-11, 18-23, 18-28 |
Пункты получения | |||||||||||
3 | 9 | 10 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 26 | 27 | 28 | Всего | |
Qпр | 270 | 810 | 900 | 1710 | 1800 | 1890 | 1980 | 2070 | 2340 | 2430 | 2520 | 18720 |
Qобр | 189 | 567 | 630 | 1197 | 1260 | 1323 | 1386 | 1449 | 1638 | 1701 | 1764 | 13104 |
Таблица 3.1.3 – Объёмы перевозок 3-го направления.
18-4, 18-5, 18-14, 18-25, 18-29 |
Пункты получения | ||||||||||
4 | 5 | 11 | 12 | 13 | 14 | 24 | 25 | 29 | 30 | Всего | |
Qпр | 360 | 450 | 990 | 1080 | 1170 | 1260 | 2160 | 2250 | 2610 | 2700 | 15030 |
Qобр | 252 | 315 | 693 | 756 | 819 | 882 | 1512 | 1575 | 1827 | 1890 | 10521 |
Максимальный объём перевозок в прямом направлении осуществляют на участке от пункта 18 до пункта 19:
Qпр max = Q1пр + Q2пр + Q3пр = 6480 + 18720 + 15030 = 40230 т.
Средний объём перевозок в прямом направлении:
т.
где т.
= 11192,72 т.
т.
Коэффициент неравномерности объёма перевозок в прямом направлении
ηQпр
= Qпр max/Qпр
ср = 40230/18673,97 = 2,154.
3.2 Pпр = Qпр∙L – грузооборот в прямом направлении;
Pобр = Qобр∙L – грузооборот в обратном направлении;
где L –
расстояние до районного центра, км.
Таблица 3.2.1 – Грузооборот 1-го направления.