Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:22, контрольная работа
Рост перевозок грузов автомобилями-самосвалами будет продолжаться и в будущем.Технико-экономические расчеты показывают, что автомобили-самосвалы эффективны при перевозках грузов на расстояния, как правило, не более 15-20 км. При перевозке навалочных, грузов на большие расстояния целесообразно применять бортовые автомобили и автопоезда, разгрузка которых осуществляется стационарными или передвижными (в том числе самоходными) автомобилями-разгрузчиками.
Введение_______________________________________________3
Автопоезда для перевозки леса и металла____________________4
Автомобилей-цистерн для перевозки цемента, гипса________8
Автомобиль-цистерна для перевозки сыпучих грузов__________15
Список литературы___________________________
Хотя стоит отметить, что сейчас
данные типы кузовов получили
большое распространение и
Борта
при этом могут подвешиваться
как у бортовых кузовов снизу
или как у строительных самосвалов
сверху. Главным недостатком самосвалов
с боковой разгрузкой является подсыпание
груза под колеса. В большей
мере подвержены этому кузова с бортами
фартучного типа. В некоторых случаях
самосвал после разгрузки не в
состоянии тронуться с места,
поскольку его колеса могут быть
более чем наполовину засыпаны грузом.
Кузова с нижним креплением бортов
меньше засыпают колеса, т.к. борта кузова
предохраняют колеса. Закрывают их,
при открытии борта на 180°, или
при открытии на 90°, являясь продолжением
днища кузова, позволяют разгрузить
груз в стороне от колес, но при
этом часть груза может не ссыпаться
с борта и ее придется удалять
вручную.
Компромиссной
можно считать конструкцию
Для
увеличения полезного объема
кузова, на верхние кромки боковых
бортов (при фартучном креплении)
устанавливают деревянные или
металлические надставные
Чтобы
исключить потери зерна и
Как
в случае со строительными
самосвалами подъем кузова у
сельхозников осуществляется
Интересный
факт, что существуют самосвалы
с предварительным подъемом
Цистерна
Предназначена для перевозки жидких, мелко дисперсионных сыпучих «пылеобразных» грузов (цемент, мука), а так же сжиженных газов.
С точки зрения геометрии форм
изготавливают цистерны трех
основных видов: круглые,
У каждого вида есть свои
плюс и минусы. Так круглая
цистерна выдерживает
Конструкция автоцистерны во
многом зависит от материала,
из которого она изготовлена.
Изготавливают цистерны в
Цистерны могут состоять из
одного или нескольких
В нижней части они имеют
сливной (наливной) тракт, через
который происходит слив
Наполняют цистерны либо через
верхнюю горловину наливным
Цистерны, заполняемые через сливной
тракт, оснащаются
Все автоцистерны в обязательном порядке оснащают поручнями и площадками обслуживания, имеющими поперечную перфорированную поверхность против скольжения. А при необходимости оборудуют рукавами и пеналами для их транспортировки.
Цистерны могут быть оснащены внешним термоизоляционным слоем для предотвращения замерзания жидкости при низких температурах или нежелательного нагрева при высоких наружных температурах.Возможна установка ТЭНов для подогрева жидкости внутри цистерны.
Для уменьшения силы гидравлического удара жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля цистерны могут оснащаться поперечным волнорезом.
Не мало важным фактором, формирующим конструкцию и определяющим используемый при изготовлении цистерны материал, служит ее назначение. Так цистерны для пищевых продуктов,
как правило, имеют эллиптическую форму и изготавливаются из листового алюминия одно-, двух- или трехсекционными. Наружная поверхность секций покрывается термоизоляционным материалом и облицовывается кожухом из тонкого стального листа.
Цистерны, предназначенные для
Емкости для перевозки
Цистерны для перевозки
Цистерны для перевозки
Интересен тот факт, что в последнее
время получили
Список литературы
1. Шевалдин И.Е.,
Юрчишин И.Н. Организация
2. Гладов Г.И.
Многоцелевые гусеничные и
3. Данилов О.Ф.
Автомобильные цистерны, агрегаты
для механизации работ при
строительстве, эксплуатации и
ремонте скважин; Уч.пособие.
4. Сергеев В.П.
Автотракторный транспорт. М.: Высшая
школа, 2006
5. Роговцев В.Л. Автомобили М.; Транспорт, 2004.
Информация о работе Контрольная работа по «Спеціалізований рухомий склад автомобільного транспорту»