Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат
Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.
на такие дефекты акты-извещения не составляются. В этих случаях
оформляются
акты таможенного досмотра.
3.3.16. Возможные претензии по
исправных контейнерах за исправными пломбами иностранных
отправителей, регулируются между получателями и соответствующими
внешнеторговыми
организациями без участия
3.3.17. Порядок оформления и передачи контейнеров, которые
следуют в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении,
регламентируется
соглашениями между
3.3.18. Сроки начала приема
железных дорог и морских пароходств и морскими пароходствами от
речных
пароходств и железных дорог
в пунктах перевалки при
навигации и сроки окончания приема контейнеров перед закрытием
навигации
сообщаются речными
железных дорог и морских пароходств перевалки, а морскими
пароходствами
- речным пароходствам и
Эти сроки публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов
морского
и речного транспорта.
3.3.19. Контейнеры, принятые станцией отправления до
объявленного срока окончания приема их к перевозке водным
транспортом
и доставленные в пункты
доставки, принимаются портами и пристанями перевалки от железной
дороги
беспрепятственно.
В тех случаях, когда в связи
с прекращением навигации
без просрочки в пункт перевалки контейнеры не могут быть доставлены
в пункт назначения речным или морским транспортом, порты и пристани
обязаны принять контейнеры от железной дороги и потребовать от
грузоотправителя указания о переадресовке контейнера по новому
назначению.
Контейнеры, принятые железной дорогой после объявленного срока
окончания
приема контейнеров к
доставленные с просрочкой в пункт перевалки после закрытия
навигации, могут сдаваться порту или пристани с их согласия на
хранение.
3.3.20. При перевозке в контейнере домашних вещей отправитель
обязан составить опись вещей, вложенных в контейнер, с указанием в
ней объявленной
ценности каждого места.
Опись вещей составляется в трех экземплярах на каждый контейнер
и удостоверяется ТЭК порта или таможней с наложением календарного
штемпеля
на каждый экземпляр.
Один экземпляр опись
отправителю,
а третий остается в делах
порта организации.
3.3.20.1. Контейнер с домашними вещами порт пломбирует своей
пломбой, если отправка контейнера оформляется через порт. В этом
случае загрузка контейнера домашними вещами производится в
присутствии представителя порта (приемосдатчик или экспедитор),
который и проверяет в процессе загрузки контейнера наличие домашних
вещей, указанных
в описи, и соответствие их
проставленной ценности.
3.3.20.2. Сумма объявленной ценности груза должна быть указана
отправителем, она не должна превышать стоимости этих грузов,
указанной
в счете поставщика, или государственной
цены.
Порт отправления во время загрузки домашних вещей в контейнер
имеет право проверять, соответствует ли размер объявленной ценности
груза его стоимости. Если между портом и отправителем возникает спор
относительно размера объявленной ценности, то этот спор разрешается
начальником порта отправления. В случае несогласия отправителя с
решением начальника порта отправитель может пригласить за свой счет
эксперта из органов государственной торговли или промышленности.
Решение
эксперта обязательно для
3.3.20.3. Контейнеры с домашними вещами отправляются по
назначению
в первую очередь.
3.3.20.4. Домашние вещи граждан по требованию получателей
выдаются
с проверкой по описи за
счет органов транспорта.
3.3.20.5.При перевозке
контейнеров
с граждан не взимается.
3.3.21. Все расходы, связанные с устранением несоответствия
контейнеров п.1.3. настоящих Правил, относятся на владельца
контейнера,
если эти отклонения не
явились следствием
эксплуатации
контейнера.
4. Расчеты и платежи за хранение,
перевозку, ремонт и задержку
контейнеров
4.1. Завезенные в порт контейнеры с экспортными или каботажными
грузами (либо загруженные в порту с этими грузами) в течение 24 час.
с момента прибытия хранятся бесплатно. После истечения указанного
срока и
до момента погрузки на судно
плата за каждые сутки
независимо от рода и количества груза в контейнере, взимается по
ставкам,
установленным Прейскурантом N 11-01.
4.2. При поступлении в порт импортных грузов в контейнерах
бесплатный
период пользования
за все
время хранения взимается по
ставкам Прейскуранта N 11-01.
В случае нарушения сроков выдачи порту разнарядок и поручений
на отгрузку контейнеров с экспортным грузом, предусмотренных
Генеральным соглашением между ММФ, МВТ и ГКЭС о
транспортно-экспедиторском обслуживании грузов, грузовладелец,
помимо хранения, уплачивает штраф за задержку контейнера с момента
выгрузки
его с судна до момента
выдачи разнарядок в
действующими
положениями.
4.3. За несоблюдение условий, изложенных в пп. 3.1.1 - 3.1.3.
настоящих Правил, грузоотправитель обязан возместить пароходству
и/или порту расходы, понесенные ими вследствие перегрузки груза из
поврежденных контейнеров в исправные, включая плату за
предоставление
контейнерных услуг (см. п.4.8.).
4.4. За задержку контейнеров сверх установленных в пп. 3.3.4 и
3.3.6 норм времени грузоотправители (грузополучатели),
автотранспортные предприятия уплачивают штраф в размере,
установленном действующими тарифами, независимо от того, вывозятся
(ввозятся) контейнеры из/в порт непосредственно или по их поручению
автотранспортными предприятиями. Штраф взыскивается в установленном
порядке. Уплата
штрафа не освобождает от возврата контейнера.
4.5. За задержку контейнеров сверх сроков, установленных
пп.3.3.6.1 и 3.3.6.2, речные пароходства, железные дороги,
автотранспортные предприятия и авиационный транспорт уплачивают
морскому транспорту штраф в размере, установленном действующими
тарифами.
Уплата штрафа не освобождает
от возврата контейнера.
4.6. При обнаружении технически неисправных контейнеров все
расходы, связанные с работами, перечисленными в пп.3.3.9. и 3.3.12,
возлагаются
на сдающую сторону, виновную
в повреждении контейнера.
4.7. Оплата сборов за предоставление по просьбе грузовладельца
или его экспедитора контейнерных услуг (оформление дополнительных
документов, выдача информации, подача контейнеров под
загрузку/разгрузку/грузами и др.) производится в размере,
установленном тарифами или соглашениями, действующими на данном
направлении.
4.8. При скоплении в морских торговых портах контейнеров,
следующих в каботаже, вследствие несвоевременного вывоза их
грузополучателями (грузовладельцами) по их вине порт имеет право
перемещать контейнеры на другие складские площадки за счет виновной
стороны и повышать ставки плат за хранение этих контейнеров до
трехкратного
размера.
Повышенная плата за хранение вводится не ранее одних суток
после письменного уведомления об этом организации, к которой
предполагается
применить эти санкции.
4.9. Расходы за производство погрузочно-разгрузочных и
транспортно-экспедиторских работ с контейнерами на иностранных
территориях
и в портах, а также
по загрузке/выгрузке грузов в/
контейнера относятся на счет грузовладельца, если иное не
предусмотрено
условиями тарифов или
расчетов
за перевозку, перевалку и
данном
направлении.
4.10. Платы и сборы за перевозку, погрузку и выгрузку груженых
и порожних контейнеров, за загрузку/выгрузку груза в/из контейнера
взимаются в соответствии с действующими тарифами, условиями их
применения
и соглашениями между
4.11. За повреждение, утрату или приведение контейнера в
непригодное для эксплуатации состояние в период нахождения его в
распоряжении грузоотправителя (грузополучателя), автомобильного,
авиационного, железнодорожного, речного транспорта последние
уплачивают штраф в размере пятикратной стоимости контейнера или его
поврежденных частей по расценочным ведомостям, утверждаемым