Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:27, реферат
Контейнерные перевозки представляют собой систему интермодальных перевозок с использованием стандартных интермодальных контейнеров, стандартизированных Международной организацией по стандартизации (ISO) которые в свою очередь могут быть загружены товаром, опечатаны и погружены на контейнерные суда, железнодорожные вагоны, самолеты и грузовые автомобили.
прибывшем груженом контейнере производится портом в порядке,
установленном Общими правилами морской перевозки грузов, пассажиров
и багажа.
В случае нарушения сроков,
предоставляемых
(грузополучателю), он уплачивает установленные платежи за задержку
контейнеров
и возникшие у пароходства
(портов) затраты.
3.3.5. Поручения и разнарядки на контейнеры иностранных
грузоотправителей, следующие транзитом через территорию СССР,
выдаются портам не позднее чем за 1 сут. до прибытия контейнеров в
порт.
3.3.6. Контейнеры при перевозках могут быть приняты
пароходствами, портами или переданы на другие виды транспорта на
условиях равночисленного
обмена либо на условиях срочного возврата.
3.3.6.1. Сторона, принявшая контейнеры на условиях
равночисленного обмена, должна в соответствии с действующими
соглашениями передать сдающей стороне такое же количество
контейнеров того же типа. Порядок учета передачи контейнеров и
расчетов по штрафам за задержку контейнеров устанавливается
сторонами,
участвующими в перевозках.
3.3.6.2. Сторона, принявшая контейнеры на условиях срочного
возврата, должна возвратить эти контейнеры в пределах сроков
доставки (туда и обратно), установленных действующими на морском,
речном, железнодорожном,
автомобильном и авиационном
правилами
на данном направлении
Примечание. При централизованном завозе/вывозе контейнеров
автотранспортными предприятиями из/в морские порты сроки возврата
контейнеров в порт устанавливаются в соответствии с п.3.3.4
настоящих
Правил.
3.3.7. Контейнеры, прибывшие в порт или пункт назначения с
исправной пломбой на запорном устройстве створки двери,
закрывающейся последней, принимаются портами и выдаются получателям
без вскрытия независимо от наличия и исправности пломб на других
запорных
устройствах.
3.3.8. Не допускаются к передаче от одного вида транспорта
другому контейнеры, имеющие следующие неисправности: а) повреждения
стенок контейнера, его дверей, крыши, стоек и основания контейнера,
открывающие доступ к грузу; б) деформация стоек и балок контейнера;
в) неисправности дверных петель и системы замыкания, дающие
возможность
проникновения внутрь
г) неисправность фитингов, угрожающая безопасности захвата и
крепления; д) повреждение знаков и номеров контейнера и другие
неисправности, а также отсутствие табличек КБК и КТК, по срокам, не
утратившим силу, и отклонения от стандарта, определяемые руководящим
документом, действующим в отрасли. Разрешаются прием и передача
порожних неисправных контейнеров, направляемых стороне-собственнице
для прохождения планового ремонта после окончания межремонтного
периода.
3.3.9. При обнаружении в момент передачи контейнеров с одного
вида транспорта на другой или от одного перевозчика другому, а также
в пути
следования технических
3.3.9.1. В результате которых могли иметь место доступ к грузу
или возможность его порчи и повреждения, сдающая сторона обязана
проверить находящийся в контейнере груз, составить по результатам
проверки коммерческий акт, в котором указываются количество мест,
находящихся в контейнере, и состояние груза и тары, или
акт-извещение (по импортным грузам), если необходимо произвести
перегрузку
груза в технически
его своей
пломбой;
3.3.9.2. Исключающих доступ к грузу и возможность его порчи и
повреждения, составляется акт общей формы с подробным описанием
характера
и размера повреждения без
проверки содержимого
3.3.9.3. Препятствующих дальнейшему транспортированию в нем
груза, если устранение повреждений контейнера невозможно без
освобождения его от груза, то сдающая сторона производит перегрузку
груза только
в исправный контейнер.
Во всех этих случаях сдающая сторона составляет акт
технического
осмотра контейнера.
3.3.10. При обнаружении в порту в момент передачи контейнеров с
одного вида транспорта на другой или от одного перевозчика другому
повреждений или отсутствия пломб, неясных знаков на пломбах или
несоответствия знаков и номеров на пломбах указанных в перевозочных
документах сдающая сторона (либо ее агент) обязана проверить
находящийся
в контейнере груз и в
результатам проверки коммерческий акт или акт-извещение (по
импортным грузам) и опломбировать контейнер своей пломбой. Выдача
коммерческих актов другому виду транспорта производится до
оформления
передаточной ведомости.
3.3.10.1. Вскрытие контейнеров с импортными грузами
производится
портом в присутствии
либо его
агента с оформлением акта
установленной формы.
3.3.11. Возможные претензии по импортным грузам, прибывшим в
исправных контейнерах за исправными пломбами иностранных
отправителей, регулируются между получателями и соответствующими
внешнеторговыми
организациями без участия
Претензии по импортным грузам, прибывшим в исправных
контейнерах за исправными пломбами портов, регулируются между
получателями
грузов и портами.
3.3.12. Технически исправные
пломбами смежных видов транспорта и с их коммерческими актами
передаются в пунктах перевалки (порт или станция) с одного вида
транспорта
на другой без проверки содержимого контейнера.
3.3.12.1. Контейнеры с исправными попутными пломбами смежных
видов транспорта и с их коммерческими актами в пункте назначения по
требованию грузополучателя должны быть вскрыты для проверки
количества мест и состояния груза. Вскрытие таких контейнеров и все
работы, связанные с этим, производятся в соответствии с п.3.1.8
настоящих
Правил и обязательно с
станции пункта назначения и в соответствии с действующими
нормативными документами, утвержденными Госарбитражем при Совете
Министров
СССР.
В случае отсутствия расхождения между фактическим наличием
груза в контейнере и указанным в коммерческом акте смежного вида
транспорта в коммерческом акте делаются отметки и новый коммерческий
акт не
составляется.
3.3.12.2. Возможные претензии по грузам, прибывшим в исправных
контейнерах за исправными пломбами попутной станции (порта),
регулируются между получателями и видом транспорта, навесившим
попутную пломбу. При этом станцией (портом) назначения к первому
экземпляру коммерческого акта прилагается пломба, снятая с
контейнера, и делается соответствующая отметка в акте, а также
прилагается
акт о техническом
составлялся, и другие материалы, которые высылаются на расследование
управлению
пароходства (дороги) перевалки.
3.3.12.3. Претензии, направляемые на расследование без
материалов,
подтверждающих
отсутствие
пломб, акта технического
формы и др., не рассматриваются и удовлетворяются за счет дороги
(порта), не
доказавших высылку этих
3.3.13. Очистка, а также в случае требования санитарных властей
дезинфекция контейнеров (после выгрузки из них грузов) как с
внутренней, так и с наружной стороны производятся грузополучателем
или с согласия порта его силами и средствами за счет
грузополучателя. Порт имеет право не принять неочищенные после
выгрузки контейнеры впредь до их очистки и взыскать с
грузополучателя за задержку контейнера плату, установленную
тарифами.
3.3.14. Контейнер считается
получала контейнер от морского пароходства (порта) со сроком
возврата, не возвратила его в течении 30 дней со дня выдачи
(приема), а при перевозках в загрансообщении - в сроки,
установленные соответствующими соглашениями. При разночисленном
обмене контейнерами ответственность сторон за невозврат контейнеров
устанавливается
соответствующими соглашениями.
3.3.15. Общее количество выгруженных с судов контейнеров,
количество контейнеров с маркировкой, не соответствующей
перевозочным документам а также бездокументных, технически
неисправных или с нарушениями целостности пломб контейнеров
отражается в тальманских расписках, служащих основанием для
составления
генеральных актов и актов-
О повреждениях пломб и контейнеров, допущенных портом в
процессе выгрузки, производятся отметки в тальманских расписках, и