Автор: Рената Вараксина, 31 Августа 2010 в 18:45, курсовая работа
Современное вагоноремонтное предприятие (ВРП), сопоставимое по своей сущности с предприятием машиностроительной отрасли, должно отвечать современным требованиям, предъявляемым к организации производственного процесса при ремонте вагонов, к производственной структуре и техническому оснащению производства, к инфраструктуре предприятия, с целью обеспечения потребности в ремонте вагонов с высоким качеством и минимальными затратами.
Окончание таблицы 6.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Станок колесотокарный | 4 | 0,85 | 4 | 3,4 |
Моечная машина для деталей букс | 1 | 0,8 | 3,5 | 0,8 |
Автоматическая
установка для выпрессовки |
1 | 0,85 | 4 | 0,85 |
Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа | 1 | 0,7 | 3 | 0,7 |
Эстакада для монтажа букс | 1 | 0,7 | 3 | 0,7 |
Стенд для монтажа роликовых букс | 2 | 0,7 | 3 | 1,4 |
Автоматический передвижной буксонадеватель | 2 | 0,85 | 4 | 1,7 |
Эстакада для промежуточной ревизии букс | 1 | 0,7 | 3 | 0,7 |
Установка для окраски с устройством для проворачивания колесной пары | 1 | 0,7 | 3 | 0,7 |
Стенд для магнитного контроля и УЗД кол пары | 1 | 0,7 | 3 | 0,7 |
Рассчитаем уровень механизации и автоматизации колесно-роликового участка
·Z =49,8;
Zmax· =110,25 ;
49,8
У = 100·--------------- = 45,17 %.
5·22,05
Уровень
механизации и автоматизации
технологических процессов