Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:12, курсовая работа
Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают каждой станции и отправителям грузов. Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.
Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.
ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.3 РАСЧЁТ СОСТАВА ПОЕЗДА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ
2.3 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ НА ОПОРНЫХ СТАНЦИЯХ
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ
3.3 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕСТНОЙ РАБОТЫ
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАТЕГОРИЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
4.2 ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНОВ
4.4 РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ЛИТЕРАТУРА
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N
Чётные поезда | ||||||
№ поезда |
Время отправления |
Время прибытия |
Простой на сташщи- |
Время в пути |
Время в движении |
Расстояние пробега |
2260 |
21-50 |
0-15 |
3,02 |
20,58 |
17,56 |
195 |
2208 |
23-36 |
1-55 |
-- |
21,68 |
21,68 |
195 |
2206 |
00-00 |
2-25 |
-- |
2,4 |
2,4 |
195 |
2204 |
0-20 |
2-45 |
-- |
1,08 |
1,08 |
195 |
2202 |
0-40 |
3-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2210 |
1-00 |
3-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3202 |
1-20 |
3-45 |
-- |
2,75 |
2,75 |
195 |
2212 |
1-40 |
4-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2214 |
2-00 |
4-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2216 |
2-20 |
4-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2218 |
2-40 |
5-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2220 |
3-00 |
5-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3204 |
3-20 |
5-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2222 |
3-40 |
6-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2224 |
4-00 |
6-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2226 |
4-20 |
6-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2228 |
5-00 |
7-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2230 |
10-20 |
12-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
3206 |
10-40 |
13-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2232 |
11-00 |
13-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2234 |
11-20 |
13-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2236 |
11-40 |
14-05 |
-- |
2,75 |
2,75 |
195 |
2238 |
12-00 |
14-38 |
0,21 |
2,63 |
2,42 |
195 |
2240 |
13-50 |
16-15 |
2,41 |
2,41 |
195 | |
3208 |
14-10 |
16-35 |
3,41 |
3,41 |
195 | |
2242 |
15-50 |
18-15 |
2,41 |
2,41 |
195 | |
2244 |
16-10 |
18-35 |
3,41 |
3,41 |
195 | |
2246 |
17-00 |
19-25 |
1,41 |
1,41 |
195 | |
2248 |
17-20 |
19-45 |
1,41 |
1,41 |
195 | |
3210 |
18-20 |
20-45 |
1,41 |
1,41 |
195 | |
2250 |
18-40 |
21-14 |
0,15 |
2,56 |
2,41 |
195 |
2252 |
19-00 |
21-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3404 |
16-30 |
21-45 |
2,66 |
6,25 |
3,59 |
195 |
2254 |
20-10 |
22-35 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2256 |
20-30 |
22-55 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2258 |
21-30 |
23-55 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
ИТОГО |
ΣN tпр. ст = =3,78 |
ΣN Тпути = =76,49 |
ΣN Тдвиж = =110,31 |
ΣNL = =7020 | ||
ИТОГО |
ΣN tпр. ст = = 7,56 |
ΣN Тпути = = 134,61 |
ΣN Тдвиж = = 164,65 |
ΣNL = = 13845 |
Участковая скорость:
, (4.4.1)
где, ΣNL - сумма поездо-километров пробега;
ΣNТпути - поездо - километры в пути с учетом времени на разгон, замедление и
простой на промежуточных станциях
км/ч; км/ч;
Техническую скорость определяют по формуле:
, (4.4.2)
где, ΣNТдвиж - поездо - часы с учетом времени на разгон, замедление
, км/ч; , км/ч;
Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:
, (4.4.3)
, ,
Для участка N - С:
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке А - N
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой (час) | |||
По прибытию |
По отправлению |
Прибытия |
Отправления | |||
1 |
2260 |
2005 |
0-15 |
1-35 |
1,33 | |
2 |
3403 |
2208 |
0-30 |
2-05 |
1,58 | |
3 |
2001 |
2206 |
0-55 |
2-25 |
1,5 | |
4 |
2003 |
2204 |
1-15 |
2-45 |
1,33 | |
5 |
2005 |
2202 |
1-35 |
3-05 |
1,5 | |
6 |
2007 |
2210 |
1-55 |
3-25 |
1,33 | |
7 |
2209 |
3202 |
2-15 |
3-45 |
1,33 | |
8 |
3001 |
2212 |
2-05 |
4-05 |
1,33 | |
9 |
2214 |
2201 |
4-25 |
5-20 |
1,91 | |
10 |
2216 |
2203 |
4-45 |
7-00 |
2,33 | |
11 |
2218 |
2205 |
5-05 |
7-40 |
2,58 | |
12 |
2220 |
2207 |
5-25 |
8-00 |
2,58 | |
13 |
3204 |
3201 |
5-45 |
9-20 |
3,58 | |
14 |
2222 |
3203 |
6-05 |
9-40 |
3,58 | |
15 |
2224 |
2209 |
6-25 |
10-20 |
3,91 | |
16 |
2226 |
2211 |
6-45 |
10-40 |
3,91 | |
17 |
2002 |
2213 |
7-06 |
11-00 |
3,91 | |
18 |
2228 |
2215 |
7-25 |
11-20 |
3,91 | |
19 |
2204 |
2217 |
7-40 |
11-40 |
3,91 | |
20 |
2006 |
2219 |
8-15 |
12-00 |
3,75 | |
21 |
2008 |
2221 |
10-06 |
12-20 |
2,25 | |
22 |
2210 |
3205 |
10-50 |
12-40 |
1,83 | |
23 |
2012 |
3207 |
11-00 |
14-00 |
3,00 | |
24 |
2014 |
2223 |
11-53 |
14-50 |
2,95 | |
25 |
2016 |
2225 |
12-08 |
15-10 |
3,13 | |
26 |
2018 |
2227 |
12-20 |
15-30 |
3,16 | |
27 |
2320 |
2229 |
12-45 |
15-50 |
3,08 | |
28 |
3206 |
3209 |
13-05 |
17-10 |
4,08 | |
29 |
2232 |
2231 |
13-25 |
17-20 |
4,08 | |
30 |
2234 |
2233 |
13-45 |
17-50 |
4,08 | |
31 |
2236 |
2235 |
14-05 |
19-00 |
4,91 | |
32 |
2238 |
2237 |
14-33 |
19-20 |
4,08 | |
33 |
2020 |
2239 |
15-29 |
19-40 |
4,18 | |
34 |
2022 |
2241 |
15-57 |
20-00 |
4,08 | |
35 |
2240 |
2243 |
16-15 |
20-20 |
4,08 | |
36 |
3208 |
2245 |
16-35 |
21-20 |
4,75 |
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой (час) | |||
По прибытию |
По отправлению |
Прибытия |
Отправления | |||
1 |
3302 |
2001 |
13-25 |
14-40 |
1,25 | |
2 |
2308 |
2003 |
14-35 |
16-12 |
1,61 | |
3 |
2310 |
2005 |
15-32 |
17-25 |
1,88 | |
4 |
2314 |
2007 |
18-00 |
20-35 |
2,75 | |
5 |
2318 |
2301 |
20-30 |
24-00 |
2,16 | |
6 |
2316 |
2009 |
21-10 |
22-07 |
1,95 | |
Σ = 11,6 |
На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.
Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:
, (4.4.4)
, (4.4.5)
где, θл - время оборота локомотива, ч;
Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.
, (4.4.6)
где, Lуч - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость, км/ч;
t об - время нахождения локомотива на станции оборота;
t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N - принимается 20 мин.)
, (4.4.7)
Время нахождения локомотива на участке N - Д:
,
Для участка А - N:
,
Время нахождения локомотива на участке А - N:
,
Для участка N - С:
,
,
Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.
; (4.4.8)
где Nгр - размеры движения грузовых поездов на тяговом плече в парах;
Nдв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.
,
,
Производительность локомотива определяется по формуле:
, (4.4.9)
где, Σplбр - тонно-километры брутто;
Qбр - средний вес брутто в тоннах;
Sл - среднесуточный пробег локомотивов.
Среднесуточный пробег локомотивов определяется по формуле:
, (4.4.10)
, (4.4.11)
Производительность локомотива:
, (4.4.12)
т км брутто / лок. сут.
1. Кочнев Ф.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979
2. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1985.
3. Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов. - М.: Транспорт, 1979
4. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1985
5. Тихомиров И.Г. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - Минск: Высшая школа, 1979