Характеристика отделения дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают каждой станции и отправителям грузов. Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.
Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.3 РАСЧЁТ СОСТАВА ПОЕЗДА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ
2.3 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ НА ОПОРНЫХ СТАНЦИЯХ
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ
3.3 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕСТНОЙ РАБОТЫ
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАТЕГОРИЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
4.2 ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНОВ
4.4 РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ЛИТЕРАТУРА

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 1.28 Мб (Скачать)

 

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2260

21-50

0-15

3,02

20,58

17,56

195

2208

23-36

1-55

--

21,68

21,68

195

2206

00-00

2-25

--

2,4

2,4

195

2204

0-20

2-45

--

1,08

1,08

195

2202

0-40

3-05

--

2,41

2,41

195

2210

1-00

3-25

--

2,41

2,41

195

3202

1-20

3-45

--

2,75

2,75

195

2212

1-40

4-05

--

2,41

2,41

195

2214

2-00

4-25

--

2,41

2,41

195

2216

2-20

4-45

--

1,41

1,41

195

2218

2-40

5-05

--

2,41

2,41

195

2220

3-00

5-25

--

2,41

2,41

195

3204

3-20

5-45

--

1,41

1,41

195

2222

3-40

6-05

--

2,41

2,41

195

2224

4-00

6-25

--

2,41

2,41

195

2226

4-20

6-45

--

1,41

1,41

195

2228

5-00

7-25

--

2,41

2,41

195

2230

10-20

12-45

--

1,41

1,41

195

3206

10-40

13-05

--

2,41

2,41

195

2232

11-00

13-25

--

2,41

2,41

195

2234

11-20

13-45

--

1,41

1,41

195

2236

11-40

14-05

--

2,75

2,75

195

2238

12-00

14-38

0,21

2,63

2,42

195

2240

13-50

16-15

 

2,41

2,41

195

3208

14-10

16-35

 

3,41

3,41

195

2242

15-50

18-15

 

2,41

2,41

195

2244

16-10

18-35

 

3,41

3,41

195

2246

17-00

19-25

 

1,41

1,41

195

2248

17-20

19-45

 

1,41

1,41

195

3210

18-20

20-45

 

1,41

1,41

195

2250

18-40

21-14

0,15

2,56

2,41

195

2252

19-00

21-25

--

2,41

2,41

195

3404

16-30

21-45

2,66

6,25

3,59

195

2254

20-10

22-35

--

1,41

1,41

195

2256

20-30

22-55

--

1,41

1,41

195

2258

21-30

23-55

--

1,41

1,41

195

ИТОГО

   

ΣN tпр. ст =

=3,78

ΣN Тпути =

=76,49

ΣN Тдвиж =

=110,31

ΣNL =

=7020

ИТОГО

   

ΣN tпр. ст =

= 7,56

ΣN Тпути =

= 134,61

ΣN Тдвиж =

= 164,65

ΣNL =

= 13845


 

Участковая скорость:

 

, (4.4.1)

 

где, ΣNL - сумма поездо-километров пробега;

ΣNТпути - поездо - километры в пути с учетом времени на разгон, замедление и

простой на промежуточных станциях

 

км/ч; км/ч;

 

Техническую скорость определяют по формуле:

 

, (4.4.2)

 

где, ΣNТдвиж - поездо - часы с учетом времени на разгон, замедление

 

, км/ч; , км/ч;

 

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:

 

, (4.4.3)

, ,

 

Для участка N - С:

 

 

Ведомость расчёта качественных показателей  графика движения локомотивов на участке А - N

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час) 

 По прибытию

По отправлению

Прибытия 

Отправления

1

2260

2005

0-15

1-35

1,33

2

3403

2208

0-30

2-05

1,58

3

2001

2206

0-55

2-25

1,5

4

2003

2204

1-15

2-45

1,33

5

2005

2202

1-35

3-05

1,5

6

2007

2210

1-55

3-25

1,33

7

2209

3202

2-15

3-45

1,33

8

3001

2212

2-05

4-05

1,33

9

2214

2201

4-25

5-20

1,91

10

2216

2203

4-45

7-00

2,33

11

2218

2205

5-05

7-40

2,58

12

2220

2207

5-25

8-00

2,58

13

3204

3201

5-45

9-20

3,58

14

2222

3203

6-05

9-40

3,58

15

2224

2209

6-25

10-20

3,91

16

2226

2211

6-45

10-40

3,91

17

2002

2213

7-06

11-00

3,91

18

2228

2215

7-25

11-20

3,91

19

2204

2217

7-40

11-40

3,91

20

2006

2219

8-15

12-00

3,75

21

2008

2221

10-06

12-20

2,25

22

2210

3205

10-50

12-40

1,83

23

2012

3207

11-00

14-00

3,00

24

2014

2223

11-53

14-50

2,95

25

2016

2225

12-08

15-10

3,13

26

2018

2227

12-20

15-30

3,16

27

2320

2229

12-45

15-50

3,08

28

3206

3209

13-05

17-10

4,08

29

2232

2231

13-25

17-20

4,08

30

2234

2233

13-45

17-50

4,08

31

2236

2235

14-05

19-00

4,91

32

2238

2237

14-33

19-20

4,08

33

2020

2239

15-29

19-40

4,18

34

2022

2241

15-57

20-00

4,08

35

2240

2243

16-15

20-20

4,08

36

3208

2245

16-35

21-20

4,75


 

Ведомость расчёта качественных показателей  графика движения локомотивов на участке N - Д 

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час) 

 По прибытию

По отправлению

Прибытия 

Отправления

1

3302

2001

13-25

14-40

1,25

2

2308

2003

14-35

16-12

1,61

3

2310

2005

15-32

17-25

1,88

4

2314

2007

18-00

20-35

2,75

5

2318

2301

20-30

24-00

2,16

6

2316

2009

21-10

22-07

1,95

         

Σ = 11,6


 

На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.

Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:

 

, (4.4.4)

, (4.4.5)

 

где, θл - время оборота локомотива, ч;

Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.

 

, (4.4.6)

 

где, Lуч - длина участка, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

t об - время нахождения локомотива на станции оборота;

t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N - принимается 20 мин.)

 

, (4.4.7)

 

Время нахождения локомотива на участке N - Д:

 

,

 

Для участка А - N:

 

,

 

Время нахождения локомотива на участке А - N:

 

,

 

Для участка N - С:

 

,

,

 

Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.

 

; (4.4.8)

 

где Nгр - размеры движения грузовых поездов на тяговом плече в парах;

Nдв - количество грузовых поездов, следующих двойной тягой.

 

,

,

 

Производительность локомотива определяется по формуле:

 

, (4.4.9)

 

где, Σplбр - тонно-километры брутто;

Qбр - средний вес брутто в тоннах;

Sл - среднесуточный пробег локомотивов.

Среднесуточный пробег локомотивов определяется по формуле:

 

, (4.4.10)

, (4.4.11)

 

Производительность локомотива:

 

, (4.4.12)

т км брутто / лок. сут.

 

Литература

 

1. Кочнев Ф.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1979

2. Заглядимов Д.П. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1985.

3. Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов. - М.: Транспорт, 1979

4. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). - М.: Транспорт, 1985

5. Тихомиров И.Г. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте. - Минск: Высшая школа, 1979

 




Информация о работе Характеристика отделения дороги