Характеристика отделения дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают каждой станции и отправителям грузов. Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.
Для разработки графика движения поездов принимают объёмы и распределение грузовой работы, между станциями исходя из годового плана перевозок и учёта их неравномерности по кварталам.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЖЕНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ
1.3 РАСЧЁТ СОСТАВА ПОЕЗДА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ОДНОГРУППНЫХ ПОЕЗДОВ
2.3 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКАХ ОТДЕЛЕНИЯ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ НА ОПОРНЫХ СТАНЦИЯХ
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ
3.3 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕСТНОЙ РАБОТЫ
4. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КАТЕГОРИЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
4.2 ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНОВ
4.4 РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ЛИТЕРАТУРА

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 1.28 Мб (Скачать)

 

Таблица 3.2.

Расчет простоя местного вагона на участке А-N

Опорные

станции

Прибытие

отправление

Простой местного вагона

Вагон-часы

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

№ поезда

Время

Кол-во вагонов

2

3401

0-20

19

3402

12-50

14

11,5

161

3402

12-20

11

3401

0-50

7

12,5

87,5

3402

12-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3402

12-00

10

10,8

108

3402

11-30

15

3401

1-40

10

14,2

142

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3402

11-10

8

9,2

73,6

3402

10-40

11

3401

2-30

11

15,8

173,8

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3402

10-20

14

7,5

105

3402

9-50

18

3401

3-20

14

17,5

245

3402

10-20

4

24,5

92

итого

   

114

   

114

221,5

1726,9

2

3401

0-20

19

3404

14-50

14

13,5

189

3404

14-20

11

3401

0-50

7

13,5

94,5

3404

14-50

5

24,5

122,5

3401

0-50

4

24,5

98

4

3401

1-10

10

3404

14-00

10

12,6

126

3404

13-30

15

3401

1-40

10

12,8

128

3401

1-40

5

24,5

122,5

6

3401

2-00

16

3404

13-10

8

12,2

97,6

3404

12-40

11

3401

2-30

11

9,2

101,2

3401

2-30

8

24,5

196

8

3401

2-50

14

3404

12-20

14

9,5

133

3404

11-50

18

3401

3-20

14

7,5

105

3404

12-20

4

24,5

98

итого

   

114

   

114

213,1

1611,3


 

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

Вагон-часы

1204,61

0,67

807,08

1316,61

0,67

882,12

Локомотиво-часы

15,55

18,0

279,9

17,55

18,0

315,9

Всего

 

18,67

1086,98

 

18,67

1204,02


 

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

3.3 Расчёт показателей местной работы

 

Таблица 3.5. Расчёт показателей местной работы на отделении

Участковые станции и участки

Погрузка

Выгрузка

Количество грузовых операций

Простой под грузовой операцией

Вагон-часы

Количество вагонов

Простой местного вагона

Коэффициент сдвоенной операции

А

351

279

630

18,0

11340

279

40,64

2,25

А-N

98

98

196

18,0

3528

98

36,0

2,0

С

131

521

652

19,5

12714

521

24,4

1,25

С-N

94

96

190

19,5

3705

96

38,6

1,97

Д

299

249

548

17,0

9316

299

31,15

2,2

Д-N

107

92

199

17,0

3383

107

31,61

2,16

N

299

367

666

18,5

12321

299

41,2

1,81

итого

1379

1702

3081

132,5

56307

1699

243,16

33,14


 

Показатели по отделению:

 

, (3.3)

часа

 

Под одной грузовой операцией:

 

, (3.4)

часа

 

4. Разработка графика  движения поездов

 

Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого.

График движения поездов должен обеспечивать:

  1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов;
  2. Безопасность движения поездов;
  3. Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станции;
  4. Высокопроизводительное использование подвижного состава;
  5. Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.
  6. Возможность производства работ по текущему содержанию пути, содержаний устройств СЦБ и связи, электроснабжения.

На основе графика устанавливают: объем работы для каждого подразделения, участвующего в движении поездов, технические нормы использования локомотивов и вагонов, потребность в рабочей силе и материалах, необходимых для выполнения заданных размеров перевозок.

График движения поездов представляет собой графическое изображение следования их по участкам и направлениям в координатных осях времени (горизонтальная ось) и расстояния (вертикальная ось).

4.1 Определение количества и категорий грузовых поездов

 

На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.

 

, (4.1.1)

, вагона

, (4.1.2)

вагон

 

На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.

В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.

 

 

 

Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А - N

N - Д

N - С

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Четное

Нечётное

Всего:

51

54

16

20

51

50

Сквозных

41

44

11

15

48

47

Участковых

9

9

4

4

2

2

Сборных

1

1

1

1

1

1


 

Количество груженых поездов определяется по формуле:

 

, (4.1.3)

 

где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.

Количество порожних поездов определяется по формуле:

 

, (4.1.4)

 

где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.

 

поезд поездов

поезд поездов

поездов

поездов

поезд

поезд

 

Таблица 4.2. Время отправления чётных пассажирских поездов со ст. Д

Порядковый номер поезда

№ поезда

Время, ч.

Категория поезда и режим движения на участке

1

4

7

Скорый без остановок

2

26

7-15

Скорый без остановок

3

104

9

Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.

4

108

17

Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

5

106

14

Пассажирский с остановками на всех станциях


 

Таблица 4.3. Время отправления нечётных пассажирских поездов со ст. А

Порядковый номер поезда

№ поезда

Время, ч.

Категория поезда и режим движения на участке

Станция назначения

1

5

8

Скорый без остановок

Д

2

7

8-15

Скорый без остановок

Д

3

221

10

Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8.

Д

4

131

18

Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

Д

5

133

14

Пассажирский с остановками на всех станциях

Д

6

5

13

Скорый без остановок

С

7

7

13-10

Скорый без остановок

С

8

9

16

Скорый с остановками на ст.6

С

9

11

16-15

Скорый без остановок

С

10

107

0

Пассажирский с остановками на всех ст

С


 

Время стоянки пассажирских поездов на участковых станциях и сортировочных - 10 мин., на промежуточных станциях - 2 мин.

 

Таблица 4.4. Время прибытия чётных поездов на ст. N из С

Порядковый № поезда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ поезда

6

8

104

110

112

10

12

14

16

114

Время прибытия

6

615

8

16

12

14

1410

0

015

22

Станция назначения

N

N

N

N

N

А

А

А

А

А


4.2 Основные исходные данные для составления графика движения поездов

 

График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д.

Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезда на станцию и прибытием (или отправлением) другого, для выполнения всех операций, обеспечивающих безопасность движения, согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации и движению поездов; межпоездные интервалы - минимальн6ое время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой с блок-участками (I); время стоянок поездов tст для выполнения операций на промежуточных станциях (контрольное опробование тормозов, посадка, высадка пассажиров и др.); нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо tосн, tоб; технологические нормы времени на обработку поездов в парках участковых, грузовых, пассажирских сортировочных станций.

 

Время хода по перегонам грузовых и  пассажирских поездов на однопутном участке N-Д.

Номера перегонов ст. N

Время хода грузового поезда

Время хода пассажирского поезда

нечетное

четное

нечетное

четное

1

12

16

8

11

2

14

18

10

13

3

17

20

12

14

4

22

19

15

13

5

19

22

13

15

6

14

18

10

13

7

19

19

13

13

8

17

21

12

15

9

18

18

13

13

10

16

14

11

10

 

168

185

117

130

Время на разгон

3·10=30

30

1·10=10

10

Время на замедл.

1·10=10

10

1·10=10

10

ИТОГО

208

225

137

150


 

Длина каждого перегона пропорционально времени хода нечетных грузовых поездов

Ходовая скорость:

Информация о работе Характеристика отделения дороги