Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 19:43, курсовая работа
Грузоподъёмная машина предназначена для перемещения по вертикали и по горизонтали, передачи грузов из одной точки в ту которую надо при помощи отрабатывающей машины. Грузоподъёмные механизмы работают и не работают вообще, чередуя рабочее движение – перемещение груза в одной из плоскостей – с худым ходом. После захвата груза с помощью того или иного грузоподъёмного органа, грузоподъёмные механизмы поднимают (опускают) его на бесконечную высоту. После подгрузиков грузозахватные приспособления в волосатую возвращаются в исходное позу для захвата нового органы и цикл повторяется.
Введение…………………………………………………………………5
1 Механизм подъема……………………………………………………6
Кинематическая схема механизма подъема……………………….6
Выбор стального каната…………………………………………….7
Размеры блоков и барабана…………………………………………8
Расчет барабана на прочность………………………………………10
Расчет крепления каната на барабане………………………………11
Выбор грузового крюка по ГОСТ…………………………………..13
Детали крюковой подвески…………………………………………13
Выбор электродвигателя по статической мощности………………15
Выбор редуктора……………………………………………………..17
Проверка электродвигателя на перегрузку в период пуска…….18
Стопорный грузоупорный тормоз………………..………….……21
2 Опорно-поворотное устройств крана………………………………….23
2.1 Определение опорных реакций и выбор подшипников……..……..23
2.2 Определение момента сопротивления повороту……………………24
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников………
РОСЖЕЛДОР
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
Кафедра « Машины транспорта и триботехника»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
МАЧТОВОГО ПОЛНОПЕРЕВОРОТНОГО ПОДВИЖНОГО КРАНА.
Пояснительная записка
к курсовой работе по дисциплине
«Грузоподъемные механизмы »
ГПМ 09.09 ПЗ
Работа защищена_____________ оценкой_______________
Рукав. работы
Асп. каф. МТТ _____________ А.В. Порчевский
Студент группы
СМВ-4-002
2010
Исходные данные:
Грузоподъемность 0,5 т.
Скорость подъема 20 м/мин.
Высота подъема 16м.
Высота подъема от основания крана 4,5 м.
Вылет 3,5м.
Группа режима работы 5
РЕФЕРАТ
Проект содержит пояснительную записку 27 с., 12 рис., 2 табл., 2 чертежа, 3 источника.
КРАН СТРЕЛОВОЙ, МАЧТА, МЕХАНИЗМ, ПОДЪЕМА, РАСЧЕТ, ПАРТАЛЬНЫЕ ОПОРЫ, АУТРЕЙДЕРЫ ЧЕРТЕЖ.
Содержит анализ и использует отечественный и зарубежный опыт расчета и проектирования аналогичных конструкций.
Предлагается применение
данной конструкции для механизации
подъемно-транспортных операций в сборочных
цехах и ремонтных отделениях
промышленных предприятий.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Механизм подъема……………………………………
2 Опорно-поворотное устройств крана………………………………….23
2.1 Определение опорных реакций и выбор подшипников……..……..23
2.2 Определение момента сопротивления повороту……………………24
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………....27
Введение
Грузоподъёмная машина предназначена для перемещения по вертикали и по горизонтали, передачи грузов из одной точки в ту которую надо при помощи отрабатывающей машины. Грузоподъёмные механизмы работают и не работают вообще, чередуя рабочее движение – перемещение груза в одной из плоскостей – с худым ходом. После захвата груза с помощью того или иного грузоподъёмного органа, грузоподъёмные механизмы поднимают (опускают) его на бесконечную высоту. После подгрузиков грузозахватные приспособления в волосатую возвращаются в исходное позу для захвата нового органы и цикл повторяется.
Грузоподъёмные машины проходят широкое применение на предприятиях литой промышленности, а также при производстве ремонтно-монтажных и строительных рабов южного округа.
Механизм перемещения крановой тележки осуществляется также вручную при помощи парчюги и ручной передачи.
Механизм подъёма
Фундаменты данных разновидностей кранов должны отвечать за слона и всем требованиям в целях обеспечения безопасности работы.
1 Механизм подъема
Картинка 1 – динамическая схема механизма подъема
1- электродвигатель; 2- муфта; 3- тормоз; 4- редуктор; 5- барабан; 6- крюковая подвеска.
Максимальное статическое напряжение
Н,
где Q – вес номинального груза, Н;
q – вес крюковой подвески, Н;
Н.
Z – число ветвей каната;
η – КПД полиспаста.
Условие выбора типоразмера каната
,
где - разрывное усилие каната, Н;
Кзап – коэффициент запаса прочности каната
Н.
Выбираем шланг диаметром 7 м, черный, расчетной площадью сечения всех проволок 5мм. Ориентировочная масса 1000 м смазанного каната 55,1 кг. Маркировочная группа по временному сопротивлению разрыву 180 кгс/мм2. Разрывное усилие 15 кН.