Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:45, курсовая работа
В современных условиях в государствах с развитой экономикой автомобильный транспорт является главным перевозчиком грузов и пассажиров, оказывая при этом значительное влияние на развитие социально-экономической сферы. Его доля в объеме перевозок грузов и пассажиров в странах ЕС составляет 70-80%; в России эта доля, как правило, составляет 52-55%. Ценовая емкость рынка международных автотранспортных услуг в России составляет свыше $3 млрд, с тенденцией увеличения в ближайшие годы до $5 млрд.
Введение 2-6
2. Выбор подвижного состава 7-14
3. Разработка маршрутов международной перевозки 15-19
4. Оформление документов 20-24
5. Расчет количества единиц подвижного состава 25-27
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей 28-34
7. Расчет затрат на транспортировку груза 35-36
8. Заключение 37
9. Список используемой литературы 38
10. Приложения 39
Вывод
Нормы правил перевозки
грузов в международном сообщении
устанавливают способы
Создание маршрутов позволяет точно определить объем перевозок грузов в Калининградскую область от поставщика груза ,количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок.
Заключение
В заключении курсового
проекта приводится сравнительная
характеристика маршрутов международной
перевозки и делается вывод о
выборе маршрута. Сравнительную характеристику
разработанных маршрутов
Таблица 15- Итоговая таблица
Показатели |
Маршрут № 1 (сухопутный) |
Маршрут № 2 (мультимодальный) |
Общее время перевозки, сут. |
0,8 |
2,8 |
Время движения, ч. В том числе:- сухопутное движение - паромная переправа |
19.58 |
46 |
Время работы водителя, ч. За 1неделю |
48ч 48ч |
7ч - |
Время простоя, ч В том числе: - под погрузкой/разгрузкой - на границе |
10ч |
7ч |
Общий пробег, км. В том числе:- по РФ и по странам СНГ
|
932 По РФ-254км Литва-179км Латвия-228км Эстонии-267 км |
425 |
Время простоя на пограничных перехо-дах, ч. |
5ч |
3ч |
Время пребывания водителя в странах СНГ, сут. |
0,5 |
0 |
Необходимое число транспортных сред-ств, ед. |
15 |
15 |
Литература
1 Международные автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.
2 Зайцев Е.И. Все для перевозок грузов. - СПб.: Закон и бизнес, 1998 - 94с.
3 Краткий автомобильный справочник. Под редакцией Понизовкина А.Н.
- М.: АО "Трансконсалдинг", 1994 - 779 с.
4 Международные перевозки: вопросы и ответы. - М.: АСМАП, 1994 -71 с.
5 Николаев
Д.С. Международные торговые
6 Таблицы кратчайших
расстояний по иностранной
7 Савин В.И. Перевозки
грузов автомобильным
Приложение 1
Статистические характеристики средних скоростей движения автопоездов на маршруте
Дорожные условия |
Отечественные АТС |
Иномарки7 | ||
Vср, км/ч |
с.к.о. км/ч |
Vср, км/ч |
с.к.о. км/ч | |
Крупный город, асфальт |
31 |
2,5 |
31 |
2,5 |
Магистральная дорога |
59 |
5,3 |
70 |
2 |
Автомагистраль |
72 |
3 |
83 |
2 |
Автомагистраль в горных условиях |
40 |
3,5 |
65 |
2,3 |
Автомагистраль в условиях пересеченной местности |
46 |
3,5 |
73 |
2 |
Комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) |
68 |
3,5 |
78 |
2,8 |
Приложение 2
Нормы времени на механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Погрузка/разгрузка, мин | |
Грузы перевозимые со счетом мест (штук) |
Грузы перевозимые без счета мест (навалом) | |
до 1,5 |
9 |
4 |
1,5 - 2,5 |
10 |
5 |
2,5 - 4,0 |
12 |
6 |
4,0 - 7,0 |
15 |
7 |
7,0 - 10,0 |
20 |
8 |
10,0 - 15,0 |
25 |
10 |
15,0 - 20,0 |
30 |
15 |
Приложение 3
Нормы времени на не механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Погрузка |
Разгрузка | ||
Грузы перевозимые со счетом мест (штук) |
Грузы перевозимые без счета мест (навалом) |
Грузы перевозимые со счетом мест (штук) |
Грузы перевозимые без счета мест (навалом) | |
до 1,5 |
19 |
14 |
13 |
8 |
1,5 - 2,5 |
20 |
15 |
15 |
10 |
2,5 - 4,0 |
24 |
18 |
18 |
12 |
4,0 - 7,0 |
29 |
21 |
22 |
14 |
7,0 - 10,0 |
37 |
25 |
28 |
16 |
10,0 - 15,0 |
45 |
30 |
31 |
19 |
15,0 - 20,0 |
52 |
37 |
40 |
25 |
Приложение 4
Расписание движения парома "Георг Отс" на линии Санкт-Петербург - Калининград.
|
6 Миротин Л. Проектирование доставки грузов // РИСК. - 1996. -№6.-С.14-16.
7 Автомобили с двигателем мощностью 500 л.с.