Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить значение сервиса в товарной политике.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации сервиса на предприятии.
2. Провести анализ деятельности службы сервиса на примере ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис».
Введение
1 Организация сервиса на предприятии
2 Анализ деятельности службы сервиса на примере ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис»
Заключение
Список использованных источников
3. В какой форме
предлагать различные услуги
клиентам, а именно: какие расценки
установить на каждый вид «
Одним из наиболее востребованных видов сервиса является обслуживание и ремонт автомобилей. Это связано с увеличением продаж и в связи с этим все возрастающей потребностью в автосервисе. В данной курсовой работе была рассмотрена организация сервиса на примере станции технического обслуживания ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис».
Было выявлено, что главным моментом в конкурентной борьбе предприятий сферы сервиса является высокое качество обслуживания населения. Это условие относится и к автосервису.
Качество обслуживания — это совокупность потребительских свойств бытовых услуг, отражающих удовлетворение индивидуальных потребностей как в процессе производства услуги, так и в процессе обслуживания. Следовательно, качество обслуживания определяет ассортимент услуг; затрачиваемое время на производство услуг; формы обслуживания; качество выполнения работы; степень удобства и уровень культуры в конкретной зоне обслуживания и т. п.
Срок выполнения услуг выступает как важнейший показатель, характеризующий деятельность любого сервисного предприятия. Сокращение сроков положительно влияет на уровень обслуживания населения, на эффективность работы предприятия. Сокращение срока оказания услуги уменьшает потребность в оборотных средствах, ускоряет их оборачиваемость, дает возможность увеличивать объем реализации услуг при данном оборудовании и производственных площадях, тем самым повышает прибыльность. Сокращение сроков исполнения услуги является одним из важнейших элементов достижения конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.
Профессиональная
этика работников сферы обслуживания
выступает как важнейший
Персонал компании должен хорошо понимать значение и задачи сервиса. Для создания и продвижения клиентоориентированной культуры менеджмент может предпринять следующие действия:
- Донести до персонала подразделений цели, которых компания пытается достичь;
- Вовлекать сотрудников
конкретных подразделений в
- Регулярно включать вопросы обслуживания клиентов в повестку встреч рабочих групп;
- Создать систему
стимулирования для
- Поощрять улучшения в сфере обслуживания клиентов;
- Периодически осуществлять контакт с клиентами с целью выяснения их потребностей и проблем в обслуживании;
- Создать систему
измерения качества
- Перенимать лучшую практику обслуживания внутри и вне компании;
- обучать новых
сотрудников и посвящать их
в идеологию
- Предоставить сотрудникам
определенные полномочия
- Упрощать процедуры,
правила, инструкции и
Цель курсовой работы была достигнута – в ходе работы над проектом было определено значение сервиса в товарной политике.
Решены задачи курсовой:
1. Рассмотрены теоретические основы организации сервиса на предприятии.
2. Проведен анализ
деятельности службы сервиса
на примере ПТ ЗАО «
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1996. - 534 с.
2. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; под общ. ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 1995. – 382 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998. – 688 c.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.: ил., табл.
6. Ассель Генри.
Маркетинг: принципы и
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2003. – 688 с..
9.
10. Ателье маркетинга
ER [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.metaphor.ru/er/
11. Маркетинг журнал
«4Р» [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.4p.ru/main/theory/
Информация о работе Анализ деятельности службы сервиса на примере ПТ ЗАО «БелГАЗавтосервис»