Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 01:43, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является исследование водоснабжения, транспорта и санитарной очистки города.
На основании поставленной цели необходимо определить:
1) среднесуточный расход воды в городе;
2) суммарный расход воды;
3) выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь
открываемый маршрут;

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….5
1. Расчет водоснабжения города ………………………………………………...7
1.1. Определение среднесуточного расхода воды в городе .7
1.2. Определение расчетного расхода воды .10
2. Городской транспорт …………………………………………………………13
2.1. Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут ……………………………………………………………13
2.2. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка поездок) ………………………………………………………………….18
3. Санитарная очистка городов ……………………………………………….29
3.1. Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами …………………………………………………….29
3.2. Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания ……………………………............36
Заключение ……………………………………………………………………..39
Список использованных источников ………………………………………...41
Приложения …………………………………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_rabota_Vodosnabzhenie_transport_i_san.doc

— 511.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 2.3

 

Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

 

 

Вид эксплуатационных расходов

В    расчете  на     какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

 

 

Количество единиц

На единицу  в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

На движение

10 тыс. вагоно–(машино)–км

24

92

2208

14

100

1400

Депо (гараж)

единица

5

90

450

6

110

660

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

4

41

164

     

На               содержание контактной                   и кабельной сети

км однопутной линии

10

25

250

     

На               содержание автозаправочной станции

машина    в движении

     

6

40

240

На               содержание проезжей части улиц

км  полосы движения

10

15

150

10

18

180

Итого

3222

2480


 

Таблица 2.4

 

Расчеты эффективности  вариантов проекта пассажирского  транспорта сводят в таблицу

 

Показатель

Троллейбус  типа

N

Автобус типа S

Капитальные вложения, тыс.руб.

2765

2075

Эксплуатационные  расходы, тыс.руб. в год

3222

2480

Приведенные затраты, тыс.руб. в год

7184,4

6842,4


 

Приведенные затраты для троллейбуса типа N составляют:

П1 = (2765+3222)*1,2 = 7184,4 тыс. руб.

Приведенные затраты для автобуса типа S составляют:

П2 = (3222+2480)*1,2 = 6842,4 тыс. руб.

По наименьшей сумме приведенных затрат можно сделать вывод о целесообразности использования на вновь открываемом маршруте троллейбусов типа N [12].

 

2.2. Построение  рациональных маршрутов грузовых  перевозок (увязка поездок)

 

При выполнении заявок на грузовые перевозки перевозчик (автотранспортное предприятие), как правило, осуществляет перевозки грузов по маятниковым маршрутам, что не обеспечивает улучшения использования транспортных средств (коэффициент использования пробега на таком маршруте составляет 0,5). При этом расчеты клиентов с перевозчиком за перевозку грузов могут производиться по различным тарифам (общим, покилометровым или почасовым), предусмотренным в договорах.

При массовых перевозках однородных грузов, требующих использования однотипного подвижного состава и совпадающих во времени выполнения, у перевозчика появляется возможность повышения эффективности использования транспортных средств, что приводит к снижению себестоимости перевозок и росту прибыли (в дополнение к прибыли, заложенной в тарифах). Это достигается при выполнении объема перевозок в тоннах с наименьшим порожним пробегом. Получив с клиентов оплату за перевозку грузов по маятниковым маршрутам, перевозчик, сокращая порожние пробеги, добивается тем самым снижения себестоимости за счет снижения расходов, зависящих от пробега. При этом прибыль, заложенная в тарифах, возрастает на величину снижения себестоимости перевозок.

Сокращение  порожних пробегов транспортных средств  при перевозках грузов достигается на основе разработки и четкой реализации оптимального плана порожних ездок. При разработке такого плана используют метод решения транспортной задачи линейного программирования.

Разработка  рациональных маршрутов грузовых перевозок осуществляется в следующей последовательности:

1. Отбор перевозчиком из всей совокупности заявок на грузовые перевозки     заявок     на     перевозку     однородных     грузов,     требующих использования однотипного транспортного средства и совпадающих во времени (рабочая смена).

2. Выбор перевозчиком из совокупности имеющихся однотипных транспортных средств, соответствующих характеру перевозимых грузов, средств экономически целесообразных.

3. Определение количества груженых ездок от отправителей грузов к получателям по маятниковым маршрутам.

4. Нахождение оптимального плана порожних ездок.

5. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок) с обоснованием выбора первого пункта погрузки на кольцевых маршрутах.

6. Сравнение 2–х вариантов грузовых перевозок:

1 вариант – перевозка грузов только по маятниковым маршрутам; 2 вариант – перевозка грузов по маршрутам, составленным с учетом реализации оптимального плана порожних ездок [15].

Исходные  данные:

1. Схема транспортной  сети с размещением на ней  перевозчика, отправителей и получателей грузов.

2. Заявки на грузовые перевозки однородных грузов в течение рабочей смены (табл.2.5).

3. Перевозчик располагает достаточным количеством автомобилей–самосвалов марки «Г», грузоподъемностью 4 тонны и марки «3», грузоподъемностью 6 тонн, с соответствующей себестоимостью 1 км пробега 12 руб. и 16 руб.

4. Перевозка грузов автомобилями–самосвалами будет осуществляться при следующих технико-эксплуатационных показателях:

  • средняя техническая скорость – 35 км/ч;
  • время простоя автомобиля–самосвала под погрузкой–разгрузкой – 4 
    мин. на 1 т грузоподъемности;
  • коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля при перевозке грузов I класса – 1,0, II класса – 0,8, III класса – 0,6, IV класса – 0,5. 5.

Тарифы за перевозку грузов:

а) общие (табл. 2.6);

б) покилометровые (табл. 2.7);

в) почасовые (табл. 2.8).

Тарифы приведены  для груза I класса. Для грузов II класса применяется поправочный коэффициент 1,25; для III класса – 1,67; для IV класса – 2,0.

На рис. 2.1. приведена схема транспортной сети с размещением на ней перевозчика, отправителей и получателей грузов, приведенных в таблице 2.5.

На схеме  транспортной сети находят кратчайшее расстояние между грузоотправителем и грузополучателем (в нашем примере – 8 км.) [20].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.5

Заявки на грузовые перевозки однородных

грузов в  течение рабочей смены

 

Отправители груза

Усл. обозн.

Получатели  груза

Усл. обозн.

Кол–во груза

Класс груза

Угольный  склад, Уголь, 320 т

А,

Котельная–1

Б,

140

I

 

 

Котельная–2

Б2

98

I

 

 

Котельная–3

Б3

82

I

Железнодорожная станция, Щебень, 270 т, Уголь, 140 т

А2

Завод железобетонных изделий

Б4

270

I

 

 

Угольный  склад

Б5

140

I

Мебельный комбинат, Опилки, 68 т

Аз

Тепличный комбинат

Б6

68

IV

Завод «Металлист», Металлическая стружка, 92 т

А4

База вторчермет

Б7

92

II

Строительный  объект, Грунт, 56 т

А5

ЖЭО

Б8

56

I


 

Таблица 2.6

Общие тарифы на перевозку грузов (в руб. за 1т.)

 

Расстояние  перевозки, км.

Тариф

Расстояние  перевозки, км.

Тариф

1

136

11

173

2

139,7

12

176,7

3

143,4

13

180,4

4

147,1

14

184,1

5

150,8

15

187,8

6

154,5

16

191,5

7

158,2

17

195,2

8

161,9

18

198,9

9

165,6

19

202,6

10

169,3

20

206,3


 

 

 

 

 

 

Таблица 2.7

Покилометровые тарифы (в руб. за 1 км)

 

Грузоподъемность  автомобиля, i

До                  0,5 включительно

Свыше 0,5 до 1,5

Свыше

1,5 до 3,0

Свыше 3,0 до 5,0

Свыше 5,0 за каждую дополнительную тонну грузоподъемности

10,70

12.60

13,08

16,90

+3,45

         

Таблица 2.8

Почасовые тарифы (руб. за 1 час)

 

Г

рузоподъемность автомобиля, т

До                  0,5 включительно

Свыше 0,5 до 1,5

Свыше 1,5 до 3,0

Свыше 3,0 до 5,0

Свыше 5,0 за каждую дополнительную тонну грузоподъемности

126,3

128,7

130,02

138,4

+7,8

Дополнительная  плата за каждый километр пробега  сверх 9 км. за 1 час работы (в руб./км.)

3,48

4,20

5,15

6,20

+0,72


 

Потребное количество автомобилей – самосвалов соответствующей марки на маршрут определяется по формуле 8:

 

        А = Тр/Тсм,          

           

где Тр – время выполнения перевозок на маршруте одним автомобилем соответствующей марки, ч.;

Тсм – продолжительность рабочей смены, ч.

В    расчетах   для   получения   целого   числа   автомобилей   можно отклониться от 8-часовой рабочей смены (9):

 

      Тр =ТДВ +Тп–р' ,                    

 

где Тдв – общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок, ч;

Тп–р — общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками–разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч., определяемое по формуле:

 

Тдн. = Lобщ/ Vt

 

где Vt – средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч.;

Информация о работе Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города