Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 13:16, творческая работа
Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации.
Предметом обучения являются: знания – получение теоретических, методических и практических знаний необходимых работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения – способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки – высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведения) – форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность.
2.
С бюджета снята нагрузка по
обеспечению гарантий учителям,
которым не может быть
3.
Применен новый подход к
Аудиторная занятость – проведение уроков, неаудиторная занятость - подготовка к урокам, консультации, подготовка к олимпиадам, конференциям, смотрам, методическая работа и иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
4. Установлена зависимость между средним уровнем оплаты труда по учреждению и заработной платой руководителя, что стимулирует руководителя бороться за рост оплаты труда путем рационального использования средств, выделяемых школе по нормативу.
5.
Отсутствует четкая
4. Подведение итогов – 3 мин.
Итак,
основной особенностью новой системы
оплаты труда является формирование фонда
оплаты труда образовательным учреждением
самостоятельно в пределах общего объема
средств учреждения, определяемого в соответствии
с нормативом подушевого финансирования
в расчете на одного обучающегося в год.
Выводы по главе. Подготовка и повышение квалификации работников в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности. Предприятия должны рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Подготовка
кадров заключается в обучении трудовым
навыкам, нужным для качественного выполнения
работы. Для эффективности непрерывного
обучения нужно, чтобы работники были
в нем заинтересованы. Администрации нужно
создать климат, благоприятствующий обучению.
В современных условиях руководству любой
организации следует признать – существование
экономически эффективной компании попросту
невозможно без продуманной системы повышения
квалификации кадров, причем, это касается
как рядовых работников, так и менеджеров
высшего звена.