Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:30, курсовая работа
Противовесы являются составной частью коленчатого вала двигателя. Они необходимы для уменьшения внутренних моментов от сил инерции деталей движения, а также для повышения несущей способности коренных подшипников, путем уравновешивания центробежных сил инерции вращающихся масс деталей (шатун, коленчатый вал в сборе). Противовесы устанавливаются на всех щеках коленчатого вала, прикрепленные к валу шпильками, шайбами и гайками.
Реферат
1. Конструктивно-технологическая характеристика детали.
1.Служебное назначение детали…………………………………………….
2.Конструктивная характеристика………………………..………….……..
3.Характеристика технологичности……………………….…………….….
2.Характеристика типа производства………………………….………………
3.Выбор вида и метода получения заготовки…………………………………
4.Анализ базового ТП обработки корпуса………………..…….…………......
5.Предлагаемый технологический обработки противовеса.…..……………..
6.Расчёт припусков и промежуточных размеров……………….….................
7.Расчёт режимов резания и норм времени…………………….…..................
8.Проектирование станочного приспособления…………………..……….....
9.Проектирование контрольного приспособления…………………..............
10.Заключение
Список литературы..……… ……………………………………. ……………….
При выполнении курсового проекта были изучены варианты построения технологического процесса с учётом производственной программы, характера продукции, а также технических и экономических условий осуществления производственного процесса. Разработанный технологический процесс преимущественно дифференцирован, т.е. расчленён на отдельные операции, которые закреплены за отдельными станками. При разработке технологического процесса были применены станки двух видов: универсальные и специализированные. При использовании станков были применены специальные и универсальные приспособления, универсальный и специальный режущий инструмент, измерительный инструмент в виде предельных калибров и шаблонов, обеспечивающих взаимозаменяемость обработанных деталей. Были спроектированы приспособление для контроля подшипника и станочное приспособления для разрезки подшипника оснащенное гидравлическим приводом. Усовершенствование технологического процесса достигнуто за счёт внедрения станков с ЧПУ. Благодаря этому количество операций в технологическом процессе сократилось, так как появилась возможность объединить операции. Использование станков с ЧПУ значительно сокращает вспомогательное время на обработку детали за счёт сокращения вспомогательного времени на смену инструмента, многочисленные переустановки детали и сокращения основного времени благодаря возможности увеличения режимов резания.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. | Справочник технолога-машиностроителя в 2-х томах т.1, 2Под редакцией А.Г.Косиловой и Р.К. Мещерикова 4-е изд.,Машиностроение, 1985 г. |
2. | Курсовое проектирование
по дисциплине «Технология двигателестроения»
Грушичев В.В., Широких Э.В. Коломна, Коломенский филиал ВЗПИ, 1989 г.,30 с. |
3. | Приспособления
для металлорежущих станков. Справочник
Горошкин А.К. М., Машиностроение, 1971 г., 384 с. |
4. | Технология
машиностроения
Данилевский В.В. Москва, «Высшая школа», 1984 г., 415 с. |
5. | ДВС «Конструирование
и расчет на прочность поршневых
и комбинированных двигателей»
Орлин А.С., Круглов М.Г. М., «Машиностроение», 1984 г., 382 с. |