Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:30, курсовая работа
Противовесы являются составной частью коленчатого вала двигателя. Они необходимы для уменьшения внутренних моментов от сил инерции деталей движения, а также для повышения несущей способности коренных подшипников, путем уравновешивания центробежных сил инерции вращающихся масс деталей (шатун, коленчатый вал в сборе). Противовесы устанавливаются на всех щеках коленчатого вала, прикрепленные к валу шпильками, шайбами и гайками.
Реферат
1. Конструктивно-технологическая характеристика детали.
1.Служебное назначение детали…………………………………………….
2.Конструктивная характеристика………………………..………….……..
3.Характеристика технологичности……………………….…………….….
2.Характеристика типа производства………………………….………………
3.Выбор вида и метода получения заготовки…………………………………
4.Анализ базового ТП обработки корпуса………………..…….…………......
5.Предлагаемый технологический обработки противовеса.…..……………..
6.Расчёт припусков и промежуточных размеров……………….….................
7.Расчёт режимов резания и норм времени…………………….…..................
8.Проектирование станочного приспособления…………………..……….....
9.Проектирование контрольного приспособления…………………..............
10.Заключение
Список литературы..……… ……………………………………. ……………….