Приборы и оборудование для испытания ДВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:14, лабораторная работа

Описание работы

1 Изучить ГОСТы, применяемые при испытании двигателей внутреннего сгорания;
2 Изучить приборы и оборудования для проведения лабораторных работ;
3 Развитие у студентов профессиональных навыков, а также практическое овладение методами экспериментальных исследований;
4 Закрепление, углубление знаний студентов при изучении курса.

Работа содержит 1 файл

лаба 1 (исп).docx

— 115.86 Кб (Скачать)

         ρв=1,033∙В0∙104/29,27∙760∙ ( t 0 + 273), кг/м3

         или

         ρв=0,1013∙В0∙106/287∙760∙ ( t 0 + 273),   кг/м3. 
     
     

       Измерение расхода воздуха с помощью измерительного насадка.

     Определение количества воздуха, проходящего через  насадок, основано на измерении микроманометром  перепада давлений между насадком и  окружающей средой. Расход воздуха  определяется по графику или подсчитывается  по формуле 

                   

где  А′ - постоянная измерительного насадка;

     F - площадь сечения канала насадка в месте измерения давления,

     ∆һ - перепад давлений. 

     Перепад давления определяется по шкале микроманометра с учетом наклона измерительной  трубки и плотности применяемой  жидкости 

     ∆һ = а∙k = а∙γж∙sinΘ  , мм,

где  а - число делений шкалы, на которое поднимается уровень жидкости в наклонной трубке микроманометра;

     k - постоянная микроманометра;

     θ - угол наклона трубки микроманометра, град;

     γж - плотность применяемой жидкости (для воды 1000 кг/м3, для метилового спирта 792 кг/м3, для этилового спирта 800 кг/м3). 
 
 

     

     

     Измерение расхода воздуха с помощью расходомера ротационного типа.

     Часовой расход воздуха подсчитывается по формуле

         Qв = 3600∙V/∆τв  ,м3/ч,

где V - выбранный объем воздуха, м3;

     ∆τв  - время, в течение которого расходуется выбранный объем воздуха, сек.

     Чтобы присутствие расходомера на сказывалось  на работе двигателя, перепад давления на входе и выходе не должен по пьезометру 3 превышать 25 мм. рт. ст. (340 мм в.ст.; 3,3 кПа).

     Из  всего многообразия существующих методов  измерения расхода воздуха наиболее простыми и стандартизованными являются расходомеры с сужающими устройствами. Однако они имеют существенный недостаток. Эти устройства создают большой  перепад давления, причём, чем больше перепад, тем точнее результаты измерений. В технических условиях на проведение испытаний ДВС оговаривается сопротивление на впуске. Увеличение сопротивления приводит к снижению коэффициента наполнения и увеличению насосных ходов двигателя. Всё это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива, т.е. измеряемые показатели ДВС искажаются. В связи с этим наибольшее употребление получили измерительные насадки и расходомеры ротационного типа.

     Кроме указанных выше, существуют способы измерения расхода воздуха с помощью термоанемометров, калориметрических расходомеров и другие.

     Рис.16. Схема расходомера ротационного типа: 1-ресивер; 2-верхний ротор; 3-манометр; 4-воздушный фильтр, 5-нижний ротор; 6-счётчик  расхода; 7- нижний ротор

     При измерении расхода воздуха следует учитывать следующие требования.

     1 Измерительные приборы должны работать в стационарном потоке.

     2 Измерительные приборы должны работать в выровненном поле скоростей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Приборы и оборудование для испытания ДВС