Отчет по практике в ОАО "Мегафон"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 09:56, отчет по практике

Описание работы

Первоначально "Северо-Западный GSM" работал только в Петербурге и Ленинградской области. Летом 1997 г. он начал региональную экспансию, однако развивал бизнес в регионах северо-запада страны. Когда же встал вопрос о выходе в регионы других федеральных округов, появились сомнения в необходимости использовать существующее название - "Северо-Западный GSM". Тогда возник новый бренд - "МегаФон".

Содержание

Список сокращений 3
1 Изучение функциональной структуры телекоммуникационного предприятия 6
2 Ознакомление с экономическими показателями работы базовой организации 16
3 Изучения состава оборудования базовой организации 33
4 Методика измерения уровня мощности базовой станции и проверки электромагнитной совместимости базовых станций 49
5 Изучение автоматической и ручной контрольно-измерительной аппаратуры (КИА), измерительных приборов, необходимых для обслуживания, диагностики и устранения неисправностей в оборудовании связи (назначение, технические данные, режимы работы), и правил их технического обслуживания 77
Заключение 84
Список используемой литературы 85

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике в Мегафон.doc

— 1.74 Мб (Скачать)

- планово-аналитический отдел;

- бухгалтерский центр.

Преимуществом является удобство управления филиалами.

Рассмотрим  организацию системы документооборота                  ОАО "Мегафон".

Организация работы с документами в ОАО "Мегафон" включает в себя оперативность перемещения и исполнения документов и эффективность обеспечения руководства предприятия документной информацией.

В документационном обеспечении предприятия выделяют три группы документов:

- входящие;

- исходящие;

- внутренние

Наиболее распространенной входящей корреспонденцией являются письма по вопросам делового сотрудничества.

Из отделов  предприятия, кроме служебных писем, регулярно поступают документы, содержащие отчеты о проделанной  работе.

Исходящие документы, в соответствии с ГОСТ Р 51141-98, это официальные документы, отправляемые из учреждения. Исходящие документы, создающиеся в процессе деятельности компании Мегафон, оформляются на бланках и имеют установленный состав и порядок расположения реквизитов. Бланки отпечатаны типографским способом на бумаге формата А4. Применяются следующие виды бланков:

- бланк предприятия  для письма;

- общий бланк  для всех других видов документов.

Внутренние  документы ОАО "Мегафон" оформляются на бумаге формата А4 с воспроизведением следующих реквизитов:

- название предприятия;

- название подразделения;

- вид документа;

- место составления;

- дата;

- номер.

Порядок работы с входящими документами подразумевает  прием всей входящей корреспонденции  и вся последующая обработка  в              ОАО "Мегафон" осуществляется менеджером данного предприятия, входящим структурно в отдел бухгалтерии и кадров.

Обработка и  передача документов исполнителям должна осуществляться в день их поступления  в общий отдел или в первый рабочий день при поступлении  документов в нерабочее время.

Менеджер рассматривает  поступившую корреспонденцию, регистрирует и относит на рассмотрение руководителю. После рассмотрения директор ОАО "Мегафон" наносит резолюцию - распределяет поручения между заместителями. С документа снимаются копии, оригинал подшивают в дело, копии разносят исполнителям. Если документ требует контроля исполнения, то секретарь ставит на контроль и вносит данные в компьютерную базу.

В соответствии с существующими требованиями документ должен передаваться ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. В ОАО "Мегафон" подлинники подшивают в дело, а исполнителям передаются копии.

Порядок работы с исходящими документами: отправляемые предприятием документы называются исходящими. Обработка исходящих  документов состоит из следующих операций:

- составление  документа исполнителем;

- проверка правильности.

Исходящие документы  оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм.

В ОАО "Мегафон" проект исходящего документа обязательно согласовывается с юристом данного предприятия. Такое согласование оформляется визой.

После подписания руководителем, менеджер регистрирует исходящий документ.

Для регистрации  исходящих документов требуются  следующие данные:

- порядковый  номер документа, включающий номер дела;

- адрес (корреспондент);

- краткое содержание  или заголовок;

- отметка об исполнении (запись о решении вопроса);

- исполнитель;

- примечания.

После регистрации и присвоения исходящему документу номера, фиксируют  его номер и дату рукописным или  машинописным способом на обоих экземплярах.

Наибольшая эффективность  достигается при централизованной системе регистрации, т.е. при осуществлении  всех регистрационных операций в  базе, а не в журнале, необходимый  состав реквизитов регистрации присутствуют, но необходимо добавить графу "название вида документа".

На исходящих документах ОАО "Мегафон" проставляется исходящий регистрационный номер в соответствии с действующими требованиями. Он проставляется в верхнем левом углу первого листа и состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов. В индекс документа должен входить индекс по номенклатуре дел подразделения. Порядковый номер и дата.

Порядок работы с внутренними  документами. В ОАО "Мегафон" регистрацией внутренних документов занимается менеджер отдела бухгалтерии и кадров. Все внутренние документы, поступающие на имя директора, а также приказы по основанной деятельности регистрирует он же.

Номенклатура дел - систематизированный  перечень заголовков дел, заводимых  в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

За счет более совершенной  системы документационного обеспечения  управления достигается более быстрое  движение и исполнение служебных  документов. Их сохранение, средств  механизации. Но все эти этапы делопроизводственного цикла с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

 

1.3 Основные услуги, предоставляемые телекоммуникационным предприятием

 

- SMS;

- SMS и e-mail;

- бесплатная отправка SMS с сайта оператора;

- голосовой почтовый ящик;

- факсимильный почтовый ящик;

- голосовое сообщение;

- пропущенные вызовы;

- анти АОН;

- автодозвон;

- прямой городской номер;

- роуминг;

- музыкальное ожидание (удержание);

- SIM меню;

- интернет-система самообслуживания абонентов;

- конфиденциальная сотовая связь;

- сервис "Перезвони мне";

- перенос баланса;

- возможность внесения условного платежа;

- варианты оплаты услуг;

- управление переадресациями;

- уведомления о смене номера.

Услуги передачи данных:

- передача данных и факсов;

- технология EDGE;

- WAP-доступ GPRS;

- Internet-доступ GPRS;

- мультимедийные сообщения (MMS);

- форма отправки автоматических настроек;

- доступ к услугам IP-провайдера;

- собственный WAP сайт;

- PushToTalk (PTT);

- мобильное телевидение;

- мобильное радио;

- определение местоположения;

- чат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Ознакомление  с экономическими показателями  работы базовой организации

2.1 Проведение  сравнительного анализа показателей  качества по различным видам  связи и на различных участках  установления соединения

2.1.1 Мегафон

 

Услуга "Междугородный и международный выход" входит в основной пакет услуг и предоставляется всем абонентам оператора без дополнительной абонентской платы. Услуга позволяет абонентам совершать междугородные и международные вызовы со своего абонентского устройства.

В связи с  наличием технических особенностей в предоставлении услуги "Междугородный и международный выход", а так же особенностей, связанных с межоператорскими расчетами за услуги связи, оператор оставляет за собой право частично ограничить или полностью приостановить предоставление услуги "Междугородный и международный выход".

Для совершения междугородного или международного вызова набор номера производится в  полном международном формате: (+ [код  страны] [код направления] [номер телефона]).

В настоящий  момент при нахождении на территории РФ допустим набор номера в следующих  форматах:

При междугородном  вызове: 8 [код направления] [номер  телефона];

При международном  вызове: 8 10 [код страны] [код направления] [номер телефона].

Абонент имеет право отказаться от предоставления услуги "Междугородный и международный выход" до ее получения, а также повторно подключить услугу "Междугородный и международный выход" при обращении в Центре обслуживания абонентов

Сегодня Мегафон - один из трех крупнейших сотовых операторов России. Является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Помимо этого, дочерние компании Мегафона работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года Мегафон приобрел 100% акций компании "Синтерра", что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов компании превышает 55 миллионов.

 

2.1.1.1 Филиалы компании

 

    1. Столичный филиал ОАО "Мегафон"

"Мегафон-Москва" — торговая марка Столичного филиала             ОАО "Мегафон", оказывающего услуги связи с 1 июля 2009 года на территории Москвы и Московской области. Количество абонентов — 5 309 326 человек (на 1 марта 2007 года), более 7,3 миллиона абонентов на ноябрь 2009 года.

1 июля 2009 года завершился  процесс реорганизации ЗАО "Соник Дуо", дочерней компании ОАО "Мегафон", оказывавшей услуги связи в Москве и области с ноября 2001 года по 30 июня 2009 года, в форме присоединения к ОАО "Мегафон".

Мегафон обеспечил сотовой связью всю территорию Москвы и практически всю Московскую область. В частности, на 100% покрыты все шоссе, соединяющие Москву с другими областными центрами.

Мегафон покрывает практически все станции Московского метрополитена сетью GSM, опережая по этому показателю своих конкурентов - Билайн и МТС. На подавляющем большинстве станций доступна сеть 3G.

    1. Сибирский филиал ОАО "Мегафон"

"Мегафон-Сибирь" — торговая марка Сибирского филиала             ОАО "Мегафон", действующего на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краёв, республик Алтай, Хакасия и Тыва.

Сибирский филиал ОАО "Мегафон" — один из 8 филиалов              ОАО "Мегафон". Оказывает услуги связи с декабря 2003 года. Количество абонентов — 2,2 миллиона человек. С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО "Мобиком-Новосибирск" в форме присоединения к ОАО "Мегафон". В настоящее время "Мегафон-Сибирь" переименовано в Сибирский филиал ОАО "Мегафон".

    1. Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон"

"Мегафон-Северо-Запад" — торговая марка Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон". Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" образовался в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО "Северо-Западный GSM" и его объединения с рядом региональных операторов. Было создано                    ОАО "Мегафон" - первый общероссийский оператор мобильной связи.

Из структуры ОАО "Мегафон" был выделен Северо-Западный филиал, представляющий интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия.

С 1 июля 2009 года Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" представляет интересы общероссийского оператора ОАО "Мегафон" также в Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях.

Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" оказывает услуги фиксированной связи на основании Лицензий 13086 (продлена Лицензией № 32828), 13214 (продлена Лицензией № 32829), 38950, 29269, 29690, 14404. Услуги фиксированной связи предоставляются юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица.

    1. Дальневосточный филиал ОАО "Мегафон"

"Мегафон-Дальний Восток" — торговая марка Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" — оператора сотовой связи стандарта GSM, действующего на территории Иркутской, Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Еврейской автономной области, Забайкальского, Хабаровского, Приморского и Камчатского краёв, республик Бурятия и Саха (Якутия), Чукотского автономного округа.

ЗАО "Мобиком-Хабаровск" — 100 % дочерняя компания                 ОАО "Мегафон". С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО "Мобиком-Хабаровск" в форме присоединения к         ОАО "Мегафон".

Компания "Мегафон-Дальний Восток" первой в Дальневосточном регионе:

- объявила, что исходящие вызовы на все номера Дальнего Востока и на номера Мегафон России являются местными вызовами и, соответственно, оплачиваются по цене местных;

- ввела для своих абонентов единое безроуминговое пространство. Благодаря этому, каждый абонент дальневосточного Мегафона может использовать свой номер на территории всего Дальнего Востока, независимо от того, в каком регионе он подключился к сети;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Мегафон"