Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 09:56, отчет по практике
Первоначально "Северо-Западный GSM" работал только в Петербурге и Ленинградской области. Летом 1997 г. он начал региональную экспансию, однако развивал бизнес в регионах северо-запада страны. Когда же встал вопрос о выходе в регионы других федеральных округов, появились сомнения в необходимости использовать существующее название - "Северо-Западный GSM". Тогда возник новый бренд - "МегаФон".
Список сокращений 3
1 Изучение функциональной структуры телекоммуникационного предприятия 6
2 Ознакомление с экономическими показателями работы базовой организации 16
3 Изучения состава оборудования базовой организации 33
4 Методика измерения уровня мощности базовой станции и проверки электромагнитной совместимости базовых станций 49
5 Изучение автоматической и ручной контрольно-измерительной аппаратуры (КИА), измерительных приборов, необходимых для обслуживания, диагностики и устранения неисправностей в оборудовании связи (назначение, технические данные, режимы работы), и правил их технического обслуживания 77
Заключение 84
Список используемой литературы 85
- планово-аналитический отдел;
- бухгалтерский центр.
Преимуществом является удобство управления филиалами.
Рассмотрим
организацию системы
Организация работы с документами в ОАО "Мегафон" включает в себя оперативность перемещения и исполнения документов и эффективность обеспечения руководства предприятия документной информацией.
В документационном
обеспечении предприятия
- входящие;
- исходящие;
- внутренние
Наиболее распространенной входящей корреспонденцией являются письма по вопросам делового сотрудничества.
Из отделов предприятия, кроме служебных писем, регулярно поступают документы, содержащие отчеты о проделанной работе.
Исходящие документы, в соответствии с ГОСТ Р 51141-98, это официальные документы, отправляемые из учреждения. Исходящие документы, создающиеся в процессе деятельности компании Мегафон, оформляются на бланках и имеют установленный состав и порядок расположения реквизитов. Бланки отпечатаны типографским способом на бумаге формата А4. Применяются следующие виды бланков:
- бланк предприятия для письма;
- общий бланк
для всех других видов
Внутренние документы ОАО "Мегафон" оформляются на бумаге формата А4 с воспроизведением следующих реквизитов:
- название предприятия;
- название подразделения;
- вид документа;
- место составления;
- дата;
- номер.
Порядок работы
с входящими документами
Обработка и передача документов исполнителям должна осуществляться в день их поступления в общий отдел или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время.
Менеджер рассматривает поступившую корреспонденцию, регистрирует и относит на рассмотрение руководителю. После рассмотрения директор ОАО "Мегафон" наносит резолюцию - распределяет поручения между заместителями. С документа снимаются копии, оригинал подшивают в дело, копии разносят исполнителям. Если документ требует контроля исполнения, то секретарь ставит на контроль и вносит данные в компьютерную базу.
В соответствии с существующими требованиями документ должен передаваться ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. В ОАО "Мегафон" подлинники подшивают в дело, а исполнителям передаются копии.
Порядок работы с исходящими документами: отправляемые предприятием документы называются исходящими. Обработка исходящих документов состоит из следующих операций:
- составление документа исполнителем;
- проверка правильности.
Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм.
В ОАО "Мегафон" проект исходящего документа обязательно согласовывается с юристом данного предприятия. Такое согласование оформляется визой.
После подписания руководителем, менеджер регистрирует исходящий документ.
Для регистрации исходящих документов требуются следующие данные:
- порядковый номер документа, включающий номер дела;
- адрес (корреспондент);
- краткое содержание или заголовок;
- отметка об исполнении (запись о решении вопроса);
- исполнитель;
- примечания.
После регистрации и присвоения исходящему документу номера, фиксируют его номер и дату рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах.
Наибольшая эффективность
достигается при
На исходящих документах ОАО "Мегафон" проставляется исходящий регистрационный номер в соответствии с действующими требованиями. Он проставляется в верхнем левом углу первого листа и состоит из порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов. В индекс документа должен входить индекс по номенклатуре дел подразделения. Порядковый номер и дата.
Порядок работы с внутренними документами. В ОАО "Мегафон" регистрацией внутренних документов занимается менеджер отдела бухгалтерии и кадров. Все внутренние документы, поступающие на имя директора, а также приказы по основанной деятельности регистрирует он же.
Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
За счет более совершенной
системы документационного
1.3 Основные услуги, предоставляемые телекоммуникационным предприятием
- SMS;
- SMS и e-mail;
- бесплатная отправка SMS с сайта оператора;
- голосовой почтовый ящик;
- факсимильный почтовый ящик;
- голосовое сообщение;
- пропущенные вызовы;
- анти АОН;
- автодозвон;
- прямой городской номер;
- роуминг;
- музыкальное ожидание (удержание);
- SIM меню;
- интернет-система самообслуживания абонентов;
- конфиденциальная сотовая связь;
- сервис "Перезвони мне";
- перенос баланса;
- возможность внесения условного платежа;
- варианты оплаты услуг;
- управление переадресациями;
- уведомления о смене номера.
Услуги передачи данных:
- передача данных и факсов;
- технология EDGE;
- WAP-доступ GPRS;
- Internet-доступ GPRS;
- мультимедийные сообщения (MMS);
- форма отправки автоматических настроек;
- доступ к услугам IP-провайдера;
- собственный WAP сайт;
- PushToTalk (PTT);
- мобильное телевидение;
- мобильное радио;
- определение местоположения;
- чат.
2 Ознакомление с экономическими показателями работы базовой организации
2.1 Проведение
сравнительного анализа
2.1.1 Мегафон
Услуга "Междугородный и международный выход" входит в основной пакет услуг и предоставляется всем абонентам оператора без дополнительной абонентской платы. Услуга позволяет абонентам совершать междугородные и международные вызовы со своего абонентского устройства.
В связи с наличием технических особенностей в предоставлении услуги "Междугородный и международный выход", а так же особенностей, связанных с межоператорскими расчетами за услуги связи, оператор оставляет за собой право частично ограничить или полностью приостановить предоставление услуги "Междугородный и международный выход".
Для совершения междугородного или международного вызова набор номера производится в полном международном формате: (+ [код страны] [код направления] [номер телефона]).
В настоящий момент при нахождении на территории РФ допустим набор номера в следующих форматах:
При междугородном вызове: 8 [код направления] [номер телефона];
При международном вызове: 8 10 [код страны] [код направления] [номер телефона].
Абонент имеет право отказаться от предоставления услуги "Междугородный и международный выход" до ее получения, а также повторно подключить услугу "Междугородный и международный выход" при обращении в Центре обслуживания абонентов
Сегодня Мегафон - один из трех крупнейших сотовых операторов России. Является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Помимо этого, дочерние компании Мегафона работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года Мегафон приобрел 100% акций компании "Синтерра", что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов компании превышает 55 миллионов.
2.1.1.1 Филиалы компании
"Мегафон-Москва" — торговая марка Столичного филиала ОАО "Мегафон", оказывающего услуги связи с 1 июля 2009 года на территории Москвы и Московской области. Количество абонентов — 5 309 326 человек (на 1 марта 2007 года), более 7,3 миллиона абонентов на ноябрь 2009 года.
1 июля 2009 года завершился
процесс реорганизации ЗАО "
Мегафон обеспечил сотовой связью всю территорию Москвы и практически всю Московскую область. В частности, на 100% покрыты все шоссе, соединяющие Москву с другими областными центрами.
Мегафон покрывает практически все станции Московского метрополитена сетью GSM, опережая по этому показателю своих конкурентов - Билайн и МТС. На подавляющем большинстве станций доступна сеть 3G.
"Мегафон-Сибирь" — торговая марка Сибирского филиала ОАО "Мегафон", действующего на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краёв, республик Алтай, Хакасия и Тыва.
Сибирский филиал ОАО "Мегафон" — один из 8 филиалов ОАО "Мегафон". Оказывает услуги связи с декабря 2003 года. Количество абонентов — 2,2 миллиона человек. С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО "Мобиком-Новосибирск" в форме присоединения к ОАО "Мегафон". В настоящее время "Мегафон-Сибирь" переименовано в Сибирский филиал ОАО "Мегафон".
"Мегафон-Северо-Запад" — торговая марка Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон". Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" образовался в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО "Северо-Западный GSM" и его объединения с рядом региональных операторов. Было создано ОАО "Мегафон" - первый общероссийский оператор мобильной связи.
Из структуры ОАО "Мегафон" был выделен Северо-Западный филиал, представляющий интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и республике Карелия.
С 1 июля 2009 года Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" представляет интересы общероссийского оператора ОАО "Мегафон" также в Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областях.
Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" оказывает услуги фиксированной связи на основании Лицензий 13086 (продлена Лицензией № 32828), 13214 (продлена Лицензией № 32829), 38950, 29269, 29690, 14404. Услуги фиксированной связи предоставляются юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица.
"Мегафон-Дальний Восток" — торговая марка Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" — оператора сотовой связи стандарта GSM, действующего на территории Иркутской, Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Еврейской автономной области, Забайкальского, Хабаровского, Приморского и Камчатского краёв, республик Бурятия и Саха (Якутия), Чукотского автономного округа.
ЗАО "Мобиком-Хабаровск" — 100 % дочерняя компания ОАО "Мегафон". С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО "Мобиком-Хабаровск" в форме присоединения к ОАО "Мегафон".
Компания "Мегафон-Дальний Восток" первой в Дальневосточном регионе:
- объявила, что исходящие вызовы на все номера Дальнего Востока и на номера Мегафон России являются местными вызовами и, соответственно, оплачиваются по цене местных;
- ввела для своих абонентов единое безроуминговое пространство. Благодаря этому, каждый абонент дальневосточного Мегафона может использовать свой номер на территории всего Дальнего Востока, независимо от того, в каком регионе он подключился к сети;