Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:40, контрольная работа
Школьная форма в учебных заведениях приобретает все большую актуальность.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Техническое описание модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Описание художественного оформления модели . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Выбор пакетов материалов, применяемых при изготовлении костюма . . . 8
3. Выбор методов обработки изделия и оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
4. Характеристика оборудования и средств малой механизации . . . . . . . . . .15
5. Разработка технологической документации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5.1 Разработка технологической последовательности на заданный узел изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5.2 Разработка инструкционной карты на оптимальный вариант обработки узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6. Экономическая оценка методов обработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
6.Экономическая оценка
методов обработки
Таблица №8 Сокращение затрат времени и повышение производительности труда
Показатели | Варианты методов обработки | |
1 | 2 | |
1. Затраты времени на обработку узла (мин) | 4,42 | 4,12 |
2. Сокращение затрат времени | - | + |
3.
Повышение производительности |
- | + |
4.
Затраты времени на |
3,3 | 3 |
5. Степень механизации обработки узла | 74,6 | 72,8 |
Рз.в.=(Тс-Тн)/Тс*100%
Рп.т=(Тн-Тс)/Тн*100%
См=Тм/Тобщ*100%
Рисунок №11 Затраты времени на обработку узла
Рисунок № 12 Степень механизации обработки узла
Анализ:
2 способ - более экономичный и прогрессивный в технологии.
Вывод
Целью контрольной работы была разработка оптимальных методов обработки для костюма мужского, предназначенного для использования в качестве школьной формы для мальчиков младшей возрастной группы. В соответствии с этим был выбран ассортимент основных материалов и пакет прикладных материалов (подкладочные, прокладочные ткани; швейные нитки; фурнитура), которые в полной мере соответствуют предъявляемым к изделию требованиям: гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и пр.
Выбранная модель не только отвечает существующему направлению моды, но и благодаря своей классичности будет востребована и во многих последующих сезонах.
При
изготовлении выбранного изделия было
применено новое
Для
усовершенствования, и сокращения затрат
времени для обработки
Но такое оборудование не выгодно приобретать, т.к. оно дорогостоящее, и частая сменяемость моделей, не позволит окупить его предприятию.
Костюм
мужской изготавливается в
-разделение труда
-специализация рабочих мест
-высокопроизводительное оборудование
-поточноя
организация производства
Литература
1. Журнал
«Швейная промышленность»,
2. Першина
Л.Ф., Петрова С.В. Технология
3.Изместьева
А.Я. Проектирование
4.Справочник
промышленной технологии
5.Типовая
техническая документация по
конструированию, технология
6.Комплексно-механизированные
линии в швейной
Информация о работе Особенности по узловой обработки школьного костюма