Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:40, контрольная работа
Школьная форма в учебных заведениях приобретает все большую актуальность.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Техническое описание модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Описание художественного оформления модели . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Выбор пакетов материалов, применяемых при изготовлении костюма . . . 8
3. Выбор методов обработки изделия и оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
4. Характеристика оборудования и средств малой механизации . . . . . . . . . .15
5. Разработка технологической документации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5.1 Разработка технологической последовательности на заданный узел изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
5.2 Разработка инструкционной карты на оптимальный вариант обработки узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6. Экономическая оценка методов обработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30