Особенности по узловой обработки школьного костюма

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:40, контрольная работа

Описание работы

Школьная форма в учебных заведениях приобретает все большую актуальность.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Техническое описание модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.1 Описание художественного оформления модели . . . . . . . . . . . . . . . 5

2. Выбор пакетов материалов, применяемых при изготовлении костюма . . . 8

3. Выбор методов обработки изделия и оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

4. Характеристика оборудования и средств малой механизации . . . . . . . . . .15

5. Разработка технологической документации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

5.1 Разработка технологической последовательности на заданный узел изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

5.2 Разработка инструкционной карты на оптимальный вариант обработки узла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

6. Экономическая оценка методов обработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30