Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 11:28, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в анализе динамики рыночного товарооборота, где основные составляющие находят отражение в систематическом росте производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Так же оказание большого влияния на все количественные и качественные показатели работы торговых и общепитовских предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению
Введение
2 . Определение количества потребителей
3. Определение кол-ва блюд за 1 час.
4 Ассортимент блюд.
5. Характеристика холодного цеха
6. реализация готовой продукции.
7. определение режима работы цеха.
8. Расчет холодильного оборудования.
9. Расчет механического оборудования.
9.1Расчет немеханического оборудования.
9.2 Расчет моечного оборудования.
9.3Расчет производственных стеллажей.
10.Расчет площади холодного цеха
11. Охрана труда и техника безопасности.
Содержание
2 . Определение количества потребителей 3. Определение кол-ва блюд за 1 час. 4 Ассортимент блюд. 5. Характеристика холодного цеха 6. реализация готовой продукции. 7. определение режима работы цеха. 8. Расчет холодильного оборудования. 9. Расчет механического оборудования. 9.1Расчет немеханического оборудования. 9.2 Расчет моечного оборудования. 9.3Расчет производственных стеллажей. 10.Расчет площади холодного цеха 11. Охрана труда
и техника безопасности. | ||||||
Лист | ||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 1 |
Введение На сегодняшний день, рынок общественного питания, является одним из самых быстрорастущих рынков России. Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий. Предприятия, для того, чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могут оказаться на грани банкротства. В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его возможность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы и трудовые ресурсы. Подобный эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие имеет возможность, свободно маневрировать распределением продукции, четко просчитывать товарный оборот и средства производства, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению. Определение границ формирования и распределения продукции, также анализ и учет товарооборота предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений. Соответственно рациональное отношение к использованию продукции и эффективному исчислению товарооборота будет формировать положительное отношение к предприятию у потребителей продукции, также обеспечит устойчивое финансовое положение, в том числе даст возможность конкуренции высокого уровня с другими предприятиями отрасли, и не будет препятствовать дальнейшему развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами. Для оценки
и анализа использования | ||||||
Лист | ||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 2 |
питания
необходимо руководствоваться научным
подходом к исчислению этих показателей.
Вместе с тем, анализ продукции и товарооборота - это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. При развитии рыночных отношений количество пользователей информации в ряде формирования и распределения ресурсов предприятия значительно возрастает. Продукция и товарооборот в общепите по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть формирования и распределения продукции и розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Актуальность выбранной темы заключается в анализе динамики рыночного товарооборота, где основные составляющие находят отражение в систематическом росте производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Так же оказание большого влияния на все количественные и качественные показатели работы торговых и общепитовских предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению | ||||||
Лист | ||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 3 |
обслуживания
населения имеет систематический контроль
и тщательный анализ этих планов.
К задачам анализа
продукции и товарооборота
Nz=P*V*X/100 Nz- количество потребителей обслуживаемых за 1час. P- вместимость зала(количество мест). V-оборачиваемость места в течении данного часа. X- загрузка в данный час. | ||||||
Лист | ||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 4 |
График загрузки зала.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
Определение количества
блюд (за 1 день)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 6 |
4.
Ассортимент блюд
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение
таблицы 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | дата | 9 |