Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 21:30, курсовая работа
Тема моего курсового проекта взята из раздела 1 «Слесарное дело». Упражнение №20 «Нарезание резьбы».
По тематическому плану на изучения этого темы отводится 12 часов.
Разработка ведется по тематическому плану ПО.
Комплект учебной документаций для подготовки в средних - технических
училищах трактористов – машинистов (широкого профиля с умением выполнять работы слесаря –ремонтника); трактористов машинистов.
2 балла – подбор инструментов и материалов с грубым нарушением приемов работ, устранение дефектов указанных, не может выполнить самостоятельно после указание мастера, грубое нарушение технические условие, обслуживание оборудование устранение мелких неполадок с помощью мастера, осуществление контроля за качеством выполняемой работы и готового изделие с помощью мастера, грубое нарушение правил безопасности труда.
Раздел 7
№ | Ф.И.О | дата | итоги | Пропуски | Поведение | |||||||||
1.03.2010 | 5.03.2010 | 7.03.2010 | 11.03.2010 | 17.03.2010 | 25.03.2010 | 26.032010 | 28.03.2010 | Всего | У\П | Б\П | ||||
1 | Васильев А.С. | 4 | н | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | прим. | |
2 | Валиев И.Ф. | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | н | 4 | 1 | 1 | прим. | |
3 | Дмитриев В.В. | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 | н | 4 | 1 | 1 | удв. | |
4 | Идрисов М.М. | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | прим. | |||
5 | Майоров Д.П. | 4 | н | н | н | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | прим. |
6 | Мифтахутдинов М.Ф. | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | удв. | |||
7 | Рахимов Р.Р. | 4 | 4 | н | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | прим. | |
8 | Рахимов Н.К. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | удв. | |||
9 | Сахватшин Д.Г. | н | н | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | удв. | |
10 | Фатихов Д.Т. | н | н | н | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | прим. |
11 | Хабипов Р.Р. | 5 | 4 | 4 | 3 | н | 4 | 4 | 5 | 4 | 1 | 1 | прим. | |
12 | Ханипов И.В. | 3 | 2 | 5 | 5 | 3 | 4 | н | н | 3 | 2 | 1 | 1 | удв. |
13 | Харин Н.Н. | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | удв. | |||
14 | Шипилов К.А. | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | н | н | 5 | 4 | 2 | 1 | 1 | удв. |
15 | Ямаев Ф.З. | 4 | 2 | 5 | 5 | 5 | н | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | прим. |
Заполнение
формы 2 журнала учета
производственного
обучение.
Качество успеваемости подсчитывают по формуле:
Где К4-5 – количество успевающих учащихся.
Абсолютная успеваемость подсчитывается по формуле.
Где Кс – количество учащихся по списку (20)
КН –
количество неуспевающих учащихся.
Воспитательной работы.
Гр. № См-07-2 специальность: мастер производственного обучения, техник механик.
на декабрь 2010 г.
№ | Наименование мероприятий | Срок исполнений | Отв. | Примеч. |
1. | Групповое собрание:
а) подведение итогов за ноябрь месяц; б) составление плана мероприятия на декабрь. |
1.12.10 1.12.10 |
Кл.рук | Выполн. |
2. | Классный час:
а) тема: «Борьба с алкоголизмом и наркоманией»; б) тема: «Здоровое питание». |
10.12.10 24.12.10 |
Кл.рук | Выполн. |
3. | Аналитическо-диагностическая деятельность: Тестирование: «Знаете ли вы себя»? | 11.12.10 | Актив
Гр. |
Выполн. |
4. | Работа с родительским комитетом. | 25.12.10 | Мастер | Выполн. |
5. | Профессиональная ориентация. Диспут: «Что значит найти себя»? | 20.12.10 | Кл. рук | Выполн. |
6. | Экскурсия: «Краеведческий музей». | 26.12.10 | Мастер | Выполн. |
7. | Посещение семьи: Низамиева.Э.Т | 18.12.10 | Кл рук. | Выполн. |
8. | Игра: «Расскажи мне обо мне». | 27.12.10 | Актив гр. | Выполн. |
9. | Генеральная уборка кабинета и подготовка к встрече Нового года. | 28.12.10 | Актив гр. | Выполн. |
Кл. рук:__________________
Мастер п\о:_________________
Староста группы:__________________
№ | Наименование документа | Год утверждения (постановление), кем утвержден. | Когда получено (составлен, разработан, изготовлен) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Комплект документации: «Учебный план и программа гост стандарта. | Государственным комитетом по профессионольно-техническому образованию 30 марта 1984 г. | 30марта 1984 г. | |
2 | Квалификационная характеристика | 1988 г. | 15 декабря 1987 г. | |
3 | Рабочая программа. | 2000 г. | 1999 г. | |
4 | ПТП | 2001 г. | 2000 г. |
2.
Учебная литература
по предмету (профессии)
№ | Вид учебной литера туры | Автор наименование кем и когда издана | Отметка о наличии | Планир уемый срок приобрет. | Ответс твенныий | Отметка о приобретении разборке изготовление |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | «Вождение трактора» | И.Г. Спиридонов
Г.П.Буфетов, В.Г. Копелевич |
10 шт. | Приобр. в течении года | Зав. Кабинета | Приобрели 5 шт. |
2 | «Вождение трактора» | И.Г. Спиридонов Г.П.Буфетов В.Г. КОпелевич | 5 шт. | Приобр. в течении 2-х лет | Зав. кабинета | Неприобритен. |
3.
Методическое пособие
для мастера (преподавателя)
№ | Вид методи ческой пособий | Автор, наимен ование кем и когда издан | Отмет. о выпол. | Планируемый срок приобретении разработка изготовление | Ответств. | Отиетка о приобретени |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Методич. пособие введение мастера в профессию производ. обуч. | Автор В.А. Скакун | 1 шт. | Приобретение в течении года | Зав. кабинета | Приобретено 3 шт. |
4.Дидактическое
средство обучения
по предмету.
№ | Тема, программы. | Вид наименов. основ. Средств оброзов. | Отметка о наличии | Планируе. срок приобрет. | Ответственный | Отметка о приобре. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Вождение трактора | Комп. слаиды и ч\з мультимед. | 1 шт. | В течении года | Зав. кабинета | Приобр. |
Список
используемой литературы
Л 1 – Скакун В.А. «Методика производственного обучения» Часть 1 и 2 м., 1992 г.
Л 2 – Организация методика производственного обучения Под. Ред. Жиденева М.А. Высшая школа, 1978 г.
Л 3 – Макиенко Н.И. «Педагогические процессы в училищах профессионально- технического обучения». М. Высшая школа, 1989 г.
Л 4 –
Скакун В.А. «Введение в профессию
мастера производственного
Л 5 – Меркулов Н.С. «Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по предмету «МПО» М., 1989 г.
Л 6 –
Тамарин Н.И., Шафаренко М.С. «Справочная
книга мастера п\о» М. Высшая школа,
1988 г.
Заключение
Я выбрал 20 тему с 2 раздела «Нарезание резьбы». В первую очередь попытался раскрыть характеристику темы. Раскрыл такие вопросы, как тема, сколько отводится времени на её изучение, когда и на каком периоде изучается, где предусматривается изучение задания, какие ЗУН нужно иметь по ранее пройденным заданиям. Указал межпредметные связи.
Во втором разделе. Учебно-воспитательные цели и задачи темы. Такие вопросы как: какие ЗУН по выполнению данного задания должны иметь учащиеся. Какие из ранее приобретенных умений и навыков нужно закрепить и совершенствовать. Какими оборудованиями, станками, стендами, контрольно-измерительными инструментами следует овладеть. Указать знание по спецтехнологии и другим теоретическим предметам, которые следует закрепить или сообщить. Безопасность труда. Особо указал воспитательные задачи осуществляющие в ходе изучение задания.
В третьем разделе. Подготовка мастера к занятием. Вопросы, личная подготовка мастера. Значение изучение профессиональной характеристики мастером. Передовые способы работы личных мастеров и новаторов производства. Какие трудовые приемы необходимо мастеру предварительно изучить и отработать самому. Составление перспективно-тематического плана по теме.
В четвертом разделе. Подготовка мастера п\о к уроку. План урока. Опорный конспект.
В пятом разделе. Методические рекомендация по организации и методике проведении инструктажа, вводного, текущего, заключительного инструктажа.
В шестом разделе. Технические требование к критерии оценок.
В седьмом разделе. Заполнение формы 2 журнала учета производственного обучение, а также входит таблицы и план воспитательной работы.