Монтаж транспортёра

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

Энергетической программой РФ предусматривается дальнейшее развитие энергосберегающей политики. Экономия энергетических ресурсов должна осуществляться путем перехода на энергосберегающие технологии производства; совершенствования энергетического оборудования; реконструкции устаревшего оборудования; сокращения всех видов энергетических потерь и повышения уровня использования вторичных ресурсов; улучшения структуры производства, преобразования и использования энергетических ресурсов.

Содержание

Введение
Назначение монтируемого оборудования, принцип его работы, условия пуска.
Выбор двигателя для заданного механизма по роду, напряжения, механической характеристике.
Расчет мощности и выбор электродвигателя.
4.5 Описание разработанной или выбранной принципиальной электрической схемы управления механизмом.
4.6 Выбор проводов, кабелей для монтируемого оборудования.
4.7 Монтаж проводов.
4.8 Выбор аппаратов защиты с необходимыми расчетами.
4.9 Расчет сопротивления петли фаза-нуль.
4.10 Меры безопасности при монтаже и эксплуатации монтируемого оборудования.
5.1 Схема управления ТРАНСПОРТЕРА, сигнализация.
5.2 Спецификация.
6 Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Монтаж Транспортера. Илюха..doc

— 220.50 Кб (Скачать)

      * ГОСТ   12.3.009--76.   ССБТ.   “Работы   погрузочно-разгрузочные.   Общие требования безопасности”. 

      При непрерывном транспортировании  различают горизонтальное и вертикальное перемещение грузов. Для горизонтального перемещения применяют различные конвейеры (транспортеры), а также пневматический и гидравлический транспорт. Для вертикального перемещения служат элеваторы. Элеваторами называются конвейеры, установленные в вертикальной и близкой к ней плоскостях и снабженные ковшами для захвата груза.

      Требования, безопасности к конвейерам изложены в ГОСТ 12.2.022—80*. Согласно этим требованием  основные условия безопасности при  эксплуатации конвейеров сводятся к следующим:

      не  допускается выполнять какие-либо работы на ходу конвейера, в том числе убирать, подметать, устранять налипшие материалы, исправлять смещение (сбег) ленты, устранять про буксовку ленты, так как до 90% несчастных случаев происходит именно при устранении на ходу неполадок в работе конвейера;

      натяжные  барабаны, а также тягловые органы конвейеров необходимо ограждать.;

       применение  устройств, .исключающими л и уменьшающих  необходимость ручного труда, в  частности...использование скреб

      при  намерзании материала 

      применение  пускового устройства, сблокированного  с устройством звукового сигнала так, что механизм конвейера приходит в действие только через 1 — 2 мин после включения сигнала; применение устройства для останова конвейера из любого места;

      ограждение  конвейеров, размещенных над рабочими местами, проездами и проходами, прочными сетками, способными выдержать груз и детали конвейера в случае их падения;

      устройства  постоянных переходных мостиков с перилами в местах расположения конвейеров на небольшой высоте над полом помещения.

      Некоторые из приведенных условий безопасной работы конвейеров  относятся  и  к  элеваторам.  Для  предотвращения  при

    выключении  двигателя обратного самопроизвольного  движения тягового органа   (ленты, цепи)  элеватора под действием массы его загруженной части в приводе устраивают  стопорное устройство, допускающее движение только в одном  направлении. Для этого используют храповые устройства или валиковые остановы, заклинивающиеся при обратном ходе. Чтобы избежать аварии  при   разрыве тягового  органа   ленточных    элеваторов, ковши   по  боковым стенкам     соединяют    стальным     канатом, удерживающим их от падения при разрыве ленты, а на цепных элеваторах применяют ловители различных конструкций, удерживающие  оборвавшийся  участок  цепи.     При    срабатывании предохранительных  устройств  концевые выключатели  мгновенно выключают электромотор. .,

      При выборе необходимого транспортного  устройства следует  учитывать вид  материала   (сыпучий,  кусковой  и  т.  д.)   его основные   свойства,   размер   кусков   и   расстояние   транспортирования

        Для вертикального подъема на  высоту 40 м порошкообразного и  кускового материалов применяют элеваторы; для транспортирования материала в кусках размером свьиие 150 мм — наклонные транспортеры или скиповые подъемники; Для перемещения абразивных материалов — тихоходные чешуйчатые элеваторы; для горизонтального и наклонного (под углом до 22°) перемещений сыпучих и штучных грузов при длине транспортирования до 200 м — ленточные транспортеры.

      Для перемещения крупнокусковых материалов или материалов, имеющих высокую  температуру, а также при перемещении  под большим углом применяют пластинчатые транспортеры; при перемещении мелкокусковых и порошкообразных материалов на расстоянии до 60 м — скребковые транспортеры. .находят также применение и вибрационные транспортеры. Y Для транспортирования на расстояние до 40 м горячих, пылящих или выделяющих вредные испарения грузов на химических предприятиях широко используют шаговые крнвееры (шнеки), так как их конструкция может обеспечить достаточную герметичность. Шнеки не применяют для транспортирования крупнокусковых грузов, абразивных или слипающихся материалов.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

    СПЕЦИФИКАЦИЯ  НА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

Поз. Обозн. Наименование Кол. Примечание
SB0-SB1 Пост кнопочный 1 ПРЕ-112-3У
КМ Пускатель магнитный 1 ПМЕ- 232
Д Двигатель асинхронный 1 4A180M2У2
КК Реле тепловое 1 ТРН-250
QE Выключатель автоматический 1   АЕ 2056
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 
 

                      Список используемой литературы. 

    1. ЭТС том II.

    2. «Электроснабжение промышленных предприятий и установок» Б.Ю. Липкин.

    3. «Электроснабжение промышленных предприятий и установок» Л.Л. Коновалова Л.Д. Рожкова.

    4. «справочная книга для проектирования электрического освещения » Г.М. Кнорринг.

    5. «Заземление, защитные меры электробезопасности» М.Р. Найфельд.

    6. «Электрооборудование промышленных предприятий и установок» Е.Н. Зимин В.И. Преображенский И.И. Чувашов.

    7. «Проектирование систем автоматизации технологических процессов» А.С. Клюев Б.В. Глазов А.Х. Дубровский А.А. Клюев

   8. «справочник по проектированию  электропривода силовых и осветительных  установок» Я.М. Большам.


Информация о работе Монтаж транспортёра