Монтаж транспортёра

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

Энергетической программой РФ предусматривается дальнейшее развитие энергосберегающей политики. Экономия энергетических ресурсов должна осуществляться путем перехода на энергосберегающие технологии производства; совершенствования энергетического оборудования; реконструкции устаревшего оборудования; сокращения всех видов энергетических потерь и повышения уровня использования вторичных ресурсов; улучшения структуры производства, преобразования и использования энергетических ресурсов.

Содержание

Введение
Назначение монтируемого оборудования, принцип его работы, условия пуска.
Выбор двигателя для заданного механизма по роду, напряжения, механической характеристике.
Расчет мощности и выбор электродвигателя.
4.5 Описание разработанной или выбранной принципиальной электрической схемы управления механизмом.
4.6 Выбор проводов, кабелей для монтируемого оборудования.
4.7 Монтаж проводов.
4.8 Выбор аппаратов защиты с необходимыми расчетами.
4.9 Расчет сопротивления петли фаза-нуль.
4.10 Меры безопасности при монтаже и эксплуатации монтируемого оборудования.
5.1 Схема управления ТРАНСПОРТЕРА, сигнализация.
5.2 Спецификация.
6 Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Монтаж Транспортера. Илюха..doc

— 220.50 Кб (Скачать)

   IP=

   IP1= =56,6 А 

   По  литературе «Электроснабжение промышленных предприятий и установок» Л.Л. Коновалова Л.Д. Рожкова т.12-2 стр.340 выбираю провода АПВ 3 (1*16) IД=60 А

   Сечение трубы = 160 мм 
 
 
 

          

          

 

    4.7     Монтаж проводов.

     

    Монтаж проводов в трубах применяется в тех, где провода могут подвергаться

механическим  повреждениям от воздействия окружающей среды.

Проводка выполняется  в водопроводных трубах.

Стальныеводопроводные трубы обеспечивают надежную механическую защиту

проводок, однако эти трубы дорогостоющие и весьма трудоёмкие в обработке

и монтаже.

С целью экономии металла, сокращение трудоёмкости работ  в наши дни рекомендуется применение беструбных прокладок с использованием

бронированных кабелей или прокладка осуществлчется в пластмассовых трубах.

     Применение  водогазопроводных труб разрешается  во взрывоопасных 

помещениях, с химически активной средой, в сырых и особо сырых помещениях

Трубопроводы  заготавливаются в мастерских по эскизам с натуры. Производится

нарезка резьбы для соединительных муфт, сборка с использованием сварки.

Заготовленный трубопровод привозится на место  монтажа и закрепляются

скобами, заклепками, приваркой к металлоконструкциям с уклоном

в сторону коробок. 

         Соединение  проводов производится только в коробках.

     Производят  затяжку проводов в трубы при  помощи стальки, обращая внимание на сохранность изоляции проводов, для этого применяют фтулки с закругленными краями.

Затяжку проводов можно производить и при помощи деревянного шарика с закрепленным к нему шпагатом, который продувается сжатым воздухом.

Диаметр шарика меньше диаметра трубы на 5 милиметров.

В настоящее  время находят применение проводки в пластмассовых и

винилопластмассовых трубах, который выпускаются в  готовом виде и          удобны при монтаже. 
 
 
 

   4.8      Выбор аппаратов защиты с необходимыми расчетами. 
 

   В соответствии с заданием выбираю  автомат по условиям:

   IН≥IР

   Iрасц≥ 1,2 IР

   Iотс≥IП

   Где IН -ток номинальный автомата

   Iрасц -ток расцепителя 

 

    IП – ток пусковой, который находим по формуле IП= (IП/IН) IP

    IП=6,5*56,6= 367 А 
 

   Автомат выбираю по литературе «Электроснабжение промышленных предприятий и установок» Л.Л. Коновалова Л.Д. Рожкова

   Выбираю автомат типа:  
 

             АЕ 2056 IН= 100 А, IРАСЦ= 80 А, IОТС= 950 А 
 
 
 

   Тепловое  реле типа

   ТРН – 25, Р=5,5 кВт,  
 

          

              Магнитный пускатель типа

   ПМЕ- 232  

       Выбираю по литературе «Электроснабжение промышленных

       предприятий и установок» Л.Л. Коновалова Л.Д. Рожкова

   Для схемы защиты  управления выбираю  автомат типа А-3710Б ; Iном = 160 A ; Iрасц= 40 А; Iотс= 1600 А

   Выбираю по литературе «Электроснабжение промышленных предприятий и установок» Л.Л. Коновалова Л.Д. Рожкова т. 3.5 стр.139 

   По  литературе «справочник по проектированию электропривода силовых и осветительных установок» Я.М. Большам выбираю

   Кнопки  пуск и стоп ПКЕ-112-2У3 т.1-93 стр.106 
 
 
 
 
 
 

 

    4.9 Расчет сопротивления петли фаза-нуль.

   

   Согласно  задания по мощности  трансформатора, напряжения, схемы соединения и длинны от трансформатора до электроприемника  Z трансформатора определяю по литературе «справочная книга для проектирования электрического освещения » Г.М. Кнорринг стр.368

   Для надежности отключения при замыкания  на корпус правила требуют, чтобы  ток короткого замыкания отвечал  условию:

   IКЗ ≥К* IНР

   К-коэффициент  определяемый по литературе «Заземление, защитные меры электробезопасности» М.Р. Найфельд, стр. 97

   IКЗ=UФ/ZПФН

   ZПФН- сопротивление петли «фаза-нуль» определяемое по

   ZПФН= ZТР-Р+ Rпр+Rтр

   Rпр= = =0, Ом

   Rтр= = =0,0014 Ом

   Zф-0= 0,0066+0,014+0,31=0,318 Ом

   I одн. кз.= 220/0,318= 691,8 

   691,8 > 1,25*100 – Защита сработает

      
 

 

  4.10 Меры безопасности при монтаже и эксплуатации монтируемого оборудования.

       Важное значение для безопасной организации погрузочно-раз-грузочных  работ имеет тара, в которой  перевозятся грузы, а также способы  их укладки. Продукция химических производств  подлежит отправке потребителям в таре или навалом. Тарой могут служить  бумажные мешки, открытые под зашивку, или клапанные, заполняемые в специальных зашивочных или укупорочных машинах, пакеты, ящики, бутыли, барабаны и др.

      Безопасная  эксплуатация    тары    регламентирована     ГОСТ 12.3.010—82*.

      * ГОСТ  12.3.010    82 ССБТ. “Тара производственная. Требования безопасности при эксплуатации”.

      При организации внутризаводских и  цеховых перевозок необходимо ознакомить всех работников, занятых транспортированием, погрузкой, разгрузкой и хранением опасных грузов, с требованием ГОСТ 19433—81* и мерами безопасности при работе с ними.

      К опасным грузам относятся вещества и предметы, которые при транспортировании, выполнении погрузочно-разгрузочных работ  и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, ожогов, облучения или заболевания людей.

      Опасные грузы делятся на 9 классов:

      класс 1 — взрывчатые вещества, которые  по своим свойствам .могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для получения пиротехнического эффекта:

      класс 2 — газы сжатые, сжиженные и  растворенные под давлением;

      класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары;

      класс 4 — легковоспламеняющиеся, вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании;

      класс 5—окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны выделять кислород, поддерживать горение, а также могут в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами вызвать самовоспламенение и взрыв;

      класс 6 — ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании  внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой.

      класс 7 — радиоактивные вещества;

       класс 8 —  едкие и коррозионные активные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаза и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждение транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами;

      класс 9 — вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующие применения к ним определенных правил перевозки и хранения.

      На  упаковке с опасным грузом в зависимости  от характера опасности кроме  маркировки, предусмотренной ГОСТ 14192—77, должны наноситься знаки опасности (табл. 14.1).

      Знак  имеет форму квадрата, окантованного  черной рамкой, повернутого на угол, и разделенного на два равных треугольника. В верхнем треугольнике наносят символ опасности. В нижнем углу нижнего треугольника наносится номер класса. Между символом и номером класса помещается надпись,

      * ГОСТ 19433—81 “Грузы  опасные. Классификация   и знаки опасности”.

      характеризующая опасность  груза,  а  под ней  могут быть нанесены надписи о мерах предосторожности.

      Знаки опасности наносят перед предупредительными знаками, предусмотренными требованиями ГОСТ 14192—77.

      'Если  груз обладает более чем одним  видом опасности, то на упаковку  наносят несколько- знаков опасности,  указывающих на виды этих опасностей. Номер класса наносят на знаке, характеризующем основной вид опасности.

      Общие требования  безопасности при проведении  погрузочно-разгрузочных      работ,    к    размещению    и    эксплуатации

      подъемно-транспортного      оборудования      определены      ГОСТ 12.3.009—76*.

      В соответствии с требованиями стандарта погрузочно-раз-грузочные работы необходимо выполнять механизированным способом при помощи подъемного-транспортного оборудования и средств малой механизации. Поднимать и перемещать грузы вручную необходимо при соблюдении норм, установленных действующим законодательством.

      Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в соответствии с технологическими картами, проектами производства работ, технологическими инструкциями, а также другими нормативно-техническими документами.

      Места выполнения погрузочно-разгрузочных работ оборудуются знаками безопасности. Содержание вредных газов паров и пыли в воздухе рабочей зоны в этих местах не должно превышать пдк.

       При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с  применением машин непрерывного транспорта укладка грузов должна обеспечивать равномерную загрузку рабочего органа и устойчивое положение груза, а подавать и снимать груз с рабочего органа машины должны специальные подающие и приемные устройства.

      Тарно-штучные  грузы при погрузке и разгрузке  пакетируют с использованием поддонов, контейнеров и других пакетообра-зующих средств.

      Сыпучие грузы грузят и выгружают, как  правило, механизированным способом, исключающим загрязнение воздуха рабочей зоны.

      Погрузочно-разгрузочные работы и перемещение опасных  грузов проводятся в соответствии с требованиями безопасности труда, в специально отведенных местах при наличии данных о классе опасности по ГОСТ 19433—81 и указаний отправителя груза по. соблюдению мер безопасности.

      При погрузочно-разгрузочных работах в  закрытых помещениях предусматриваются санитарно-технические устройства, исключающие содержание в воздухе пыли и вредных веществ в концентрациях, превышающих предельно допустимые. При

    необходимости выполнять работы в помещениях с  повышенной запыленностью и загазованностью воздушной среды рабочих обеспечивают соответствующими средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

Информация о работе Монтаж транспортёра