Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:17, курсовая работа
Редуктор цилиндрический
Цепная передача
Цилиндрическая передача
Электродвигатель
Муфта
Шнековый транспортер
Типоразмер муфты выбирают по диаметру вала и по величине расчетного вращающего момента (формула 11.1 [4]):
≤[T]
k=1,175 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации (табл. 11.3 [4]);
Tном=115,5 Н∙м;
[T]=250 Н∙м (табл. 11.5 [4])
≤250
Находим радиальную жесткость муфты: Ср=3920 Н/мм. Данная величина жесткости обеспечивает необходимые параметры, т.к. способна выдержать передаваемые нагрузки.
8 Конструирование корпуса редуктора
Расчет проведем по формулам (табл. 10.2, 10.3[4]):
1) Толщина стенок корпуса и крышки:
δ=0,025a+1=0,025·112+1=3,8 мм.
Принимаем δ=8 мм
δ=0,02a+1=0,02·112+1=3,34 мм.
Принимаем δ0=8 мм
2) Толщина поясов корпуса и крышки:
верхнего пояса корпуса и пояса крышки
b=1,5δ=1,5∙8=12мм
b1=1,5δ=1,2∙8=12мм
нижнего пояса корпуса:
р=2,35∙δ=2,35∙8=18,8мм
Принимаем р=20мм.
3) Диаметр болтов:
- фундаментных
d1=(0,03÷0,036)∙aw+12=(0,03÷0,
принимаем болты с резьбой М16;
- крепящих крышку к корпусу у подшипников
d2=(0,7÷0,75)d1=(0,7÷0,75)∙16=
принимаем болты с резьбой М12;
- соединяющих крышку с корпусом
d3=(0,5÷0,6)d1=(0,5÷0,6)∙16=8÷
принимаем болты с резьбой М8
Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в табл. 10.13 [4].
Посадка зубчатого колеса на вал H7/p6 по ГОСТ 25347-82.
Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала k6.
Отклонения
отверстий в корпусе под
Остальные
посадки назначаем, пользуясь данными
табл. 10.13[4].
10
Выбор сорта масла, ремонт
и эксплуатация
Для уменьшения потерь мощности на трение, снижения интенсивности изнашивания трущихся поверхностей, их охлаждения и очистки от продуктов износа, а также для предохранения от заедания, задиров, коррозии должно быть обеспечено надежное смазывание трущихся поверхностей.
Смазывание
зубчатого зацепления
Объём масляной ванны V определяем из расчёта 0.5 л на 1 кВт передаваемой мощности:
V=0,5∙2,47=1,235 л
По
табл. 10.8 [4] устанавливаем вязкость
масла. При контактных
По табл.
10.10 [4] принимаем масло
Камеры
подшипников заполняем
Межремонтное
профилактическое обслуживание технологического
оборудования осуществляется силами эксплуатационного
персонала (дежурные слесари, электрики,
теплотехники, работники КИП). Профилактический
надзор за оборудованием ведут
В перечень работ по межремонтному обслуживанию оборудования входят:
Cписок литературы
Информация о работе Кинематическая схема привода винтового конвейера