Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 23:23, курсовая работа

Описание работы

С чего же все началось? Со слова, которое было у библейского Бога. Правда, не с самого изначального, положенного в основание сотворения неба вместе с безвидной и пустой землей, а сказанного несколько позже пророку Моисею на горе Синай в тот исторический момент, когда до сведения непросвещенного человечества были доведены основные заповеди. Когда помимо многообразных правил поведения людей ознакомили с довольно утонченным порядком жертвоприношений. А среди последних как раз и упоминалась достословная десятина – одна из зародышевых форм налогообложения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Общая характеристика Федеральной налоговой службы в Российской Федерации
1.2 Цели и задачи, основные принципы налоговой службы в РФ
ГЛАВА 2.РАЗВИТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Историческая хроника налогообложения в Российской Империи
2.2 Этапы эволюции налоговой системы в послеоктябрьский период
2.3 Хронология налоговых органов в именах руководителей
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ФНС ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1 Общая характеристика и структура УФНС по Чувашской Республике
3.2 Историческая хроника создания и развития налогового органа
в Чувашской Республике
3.3 Анализ и оценка деятельности УФНС по ЧР на основе сведений о поступлении налогов и сборов в бюджеты всех уровней
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ.doc

— 955.46 Кб (Скачать)

Отдел налога на добавленную стоимость и прочих доходов; 

Отдел налогообложения физических лиц; 

Отдел учета и отчетности; 

Кадровая служба; 

Организационная служба; 

Хозяйственный отдел; 

 Госналогинспекции по Алатырскому, Аликовскому, Батыревскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Канашскому, Козловскому, Комсомольскому, Красноармейскому, Красночетайскому, Марпосадскому, Моргаушскому. Порецкому, Урмарскому, Цивильскому, Чебоксарскому, Шемуршинскому, Шумерлинскому, Янтиковскому, Яльчикскому районам; 

 Госналогинспекции по городам: Алатырь, Канаш, Новочебоксарск, Шумерля, Чебоксары; 

Госналогинспекции по Калининскому, Ленинскому, Московскому районам города Чебоксары; 

     За период деятельности в структуре Государственной налоговой инспекция по Чувашской Республике происходили изменения. Указом Президента Российской Федерации от23 декабря 1998 года № 1635 О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам Государственная налоговая служба Российской Федерации преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России). Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10 сентября 1999 года № АП-2Б-20/373 Государственная налоговая инспекция по Чувашской Республике преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике (Управление МНС России по Чувашской Республике). В июне 2001 года приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам руководителем Управления МНС России по Чувашской Республике назначен Дергачев Аркадий Аверкиевич.

     В целях повышения эффективности работы и оптимизации структуры налоговых органов в Чувашской Республике приказом МНС России от 10 сентября 2001 года № ВГ-3-15/342 О структуре Управления МНС России по Чувашской Республике и приказом Управления МНС России по Чувашской Республике от 28 сентября 2001 года № 51 О реорганизации территориальных органов МНС России в Чувашской Республике территориальные органы МНС России в Чувашской Республике были реорганизованы путем слияния, с сокращением штатной численности, образовав: 

     - Инспекции МНС России по г. Алатырь и Алатырскому району - в Межрайонную инспекцию МНС России № 1 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по Батыревскому, Комсомольскому, Шемуршинскому и Яльчикскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 2 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по Вурнарскому, Ибресинскому, Аликовскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 3 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по г. Канаш, Канашскому и Янтиковскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 4 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по Чебоксарскому, Мариинско - Посадскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 5 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по Ядринскому, Красночетайскому, Моргаушскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 6 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по Цивильскому, Козловскому, Красноармейскому и Урмарскому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 7 по Чувашской Республике; 

     - Инспекции МНС России по г.Шумерля, Шумерлинскому и Порецкому районам - в Межрайонную инспекцию МНС России № 8 по Чувашской Республике;

     В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506 Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе, в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 19 октября 2004 года № CАЭ”-3-15/3А О преобразовании территориальных органов Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности Управление МНС России по Чувашской Республике в октябре 2004 года было преобразовано в Управление ФНС России по Чувашской Республике. Нижестоящие инспекции МНС России по Чувашской Республике преобразованы в инспекции ФНС России по Чувашской Республике.

     11 апреля 2006 года путем слияния инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому, Ленинскому и Московскому районам города Чебоксары образована Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары.

     В настоящее время в Чувашской Республике функционируют 10 инспекций ФНС России, в том числе 8 межрайонного уровня и 2 городского уровня и Управление.

 

      3.3 Анализ и оценка деятельности УФНС России по Чувашской Республике, на основе сведений о поступлении налогов и сборов в бюджеты различных уровней. 

     Поступление налогов и сборов по Чувашской республике в январе - июле 2007 года в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды мобилизовано 17043,9 млн. рублей платежей, контролируемых налоговыми органами, что к соответствующему периоду 2006 года составляет 128,3 %. 

     Из общего объема поступлений в бюджеты всех уровней поступило 12480,1 млн. рублей налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами, что к аналогичному периоду 2006 года составляет 129,3 %. 

     В федеральный бюджет собрано 4882,1 млн. рублей (39,1 % от общего объема поступлений в федеральный бюджет), что к январю - июлю 2006 года составляет 128,2 %. 

     В территориальный бюджет поступило 7598 млн. рублей (60,9 % от общего объема поступлений в бюджет), что на 30 % или на 1751,3 млн. рублей больше, чем за январь - июль 2006 года. 

     Поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики составляет 5958,8 млн. рублей или на 28,9 % больше, чем за январь - июль 2006 года. Бюджетные назначения выполнены на 110,4 %, сумма перевыполнения - 509 млн. рублей. 

     Поступления в местные бюджеты составили 1639,2 млн. рублей или 133,8 % к соответствующему периоду прошлого года. Бюджетные назначения выполнены на 111,3 %, сумма перевыполнения - 167 млн. рублей.

     Сведения о поступлении платежей в федеральный бюджет за 2007 год:

     Таблица №1:

     
  (тыс. рублей)
 
 
Период
 
 
2004 год
 
 
2005 год
 
 
2006 год
 
 
2007 год
 
2004 год в %

к

2003 г.

 
2005 год в %

к

2004 г.

 
2006 год в %

к

2005 г.

 
2007 год в %

к

2006 г.

Январь 426037 411622 583486 608959 138.6 96.6 141.8 104.4
Февраль 283100 323866 473455 427480 107.3 114.4 146.2 90.3
Март 351133 407392 508798 786054 98.1 116.0 124.9 154.5
I квартал 1060270 1142880 1565739 1822493 114.1 107.8 137.0 116.4
Апрель 396144 414186 541986 689165 115.3 104.6 130.9 127.2
Май 355904 443588 575532 856390 112.5 124.6 129.7 148.8
Июнь 372404 497503 517060 721950 106.3 133.6 103.9 139.6
II квартал 1124452 1355277 1634578 2267505 111.3 120.5 120.6 138.7
I полугодие 2184722 2498157 3200317 4089998 112.7 114.3 128.1 127.8
Июль 422964 531605 607578 792054 101.3 125.7 114.3 130.4
Август 363443 396233 526100 825705 98.8 109.0 132.8 156.9
Сентябрь 404162 493774 530059 600432 97.1 122.2 107.3 113.3
III квартал 1190569 1421612 1663737 2218191 99.1 119.4 117.0 133.3
9 месяцев 3375291 3919769 4864054 6308189 107.5 116.1 124.1 129.7
Октябрь 409968 508331 725637 1012249 91.6 124.0 142.7 139.5
Ноябрь 308622 434488 495282 743523 84.0 140.8 114.0 150.1
Декабрь 414300 478814 534521 563500 90.1 115.6 111.6 105.4 
IV квартал 1132890 1421633 1755440 2319272 88.9 125.5 123.5 132.1
Год 4508181 5341402 6619494 8627461 102.1 118.5 123.9 130.3
 

     (По сведениям отдела учета, анализа поступления налогов и налоговой статистики); 
 

     Сведения о поступлении платежей в федеральный бюджет в январе - феврале 2008 года: 

     Таблица № 2:

     
  (тыс. рублей)
 
 
Период
 
 
2004 год
 
 
2005 год
 
 
2006 год
 
 
2007 год
 
 
2008г. 
 
2005 год в %

к

2004 г.

 
2006 год в %

к

2005 г.

 
2007 год в %

к

2006 г.

 
2008 год в %

к

2007 г.

Январь 426037 411622 583486 608959 809411 96.6 141.8 104.4 132.9
Февраль 283100 323866 473455 427480 78584 114.4 146.2 90.3 18.4
Март 351133 407392 508798 786054   116.0 124.9 154.5  
I квартал 1060270 1142880 1565739 1822493   107.8 137.0 116.4  
Апрель 396144 414186 541986 689165   104.6 130.9 127.2  
Май 355904 443588 575532 856390   124.6 129.7 148.8  
Июнь 372404 497503 517060 721950   133.6 103.9 139.6  
II квартал 1124452 1355277 1634578 2267505   120.5 120.6 138.7  
I полугодие 2184722 2498157 3200317 4089998   114.3 128.1 127.8  
Июль 422964 531605 607578 792054   125.7 114.3 130.4  
Август 363443 396233 526100 825705   109.0 132.8 156.9  
Сентябрь 404162 493774 530059 600432   122.2 107.3 113.3  
III квартал 1190569 1421612 1663737 2218191   119.4 117.0 133.3  
9 месяцев 3375291 3919769 4864054 6308189   116.1 124.1 129.7  
Октябрь 409968 508331 725637 1012249   124.0 142.7 139.5  
Ноябрь 308622 434488 495282 743523   140.8 114.0 150.1  
Декабрь 414300 478814 534521 563500   115.6 111.6 105.4  
IV квартал 1132890 1421633 1755440 2319272   125.5 123.5 132.1  
Год 4508181 5341402 6619494 8627461   118.5 123.9 130.3  
 

     (По сведениям отдела учета, анализа поступления налогов и налоговой статистики);

     Сведения о поступлении платежей в республиканский бюджет Чувашской Республики за 2007 год: 

      Таблица № 3:

     
  (тыс. рублей)
 
 
Период
 
 
2004 год
 
 
2005 год
 
 
2006 год
 
 
2007 год
 
2004 год в %

к

2003 г.

 
2005 год в %

к

2004 г.

 
2006 год в %

к

2005 г.

 
2007 год в %

к

2006 г.

Январь 223032 169487 419573 529610 99.9 76.0 247.6 126.2
Февраль 173471 300365 422061 511365 114.8 173.1 140.5 121.2
Март 410275 569716 790450 1053096 142.5 138.9 138.7 133.2
I квартал 806778 ###### 1632084 2094071 121.8 128.9 157.0 128.3
Апрель 484258 623497 649629 872405 140.8 128.8 104.2 134.3
Май 399434 557803 912241 1344176 135.6 139.6 163.5 147.3
Июнь 375844 455939 552061 634119 140.7 121.3 121.1 114.9
II квартал ###### ###### 2113931 2850700 139.1 130.0 129.1 134.9
I полугодие ###### ###### 3746015 4944771 131.8 129.5 139.9 132.0
Июль 493546 608116 875827 1014154 141.2 123.2 144.0 115.8
Август 418619 537602 840025 963353 127.4 128.4 156.3 114.7
Сентябрь 364505 470015 526164 526327 141.3 128.9 111.9 100.0
III квартал ###### ###### 2242016 2503834 136.4 126.6 138.8 111.7
9 месяцев ###### ###### 5988031 7448605 133.5 128.4 139.5 124.4
Октябрь 398309 612610 877162 1250788 125.9 153.8 143.2 142.6
Ноябрь 382335 685487 826870 1022535 134.1 179.3 120.6 123.7
Декабрь 480519 587291 724346 1079337 130.8 122.2 123.3 149.0
IV квартал ###### ###### 2428378 3352660 130.1 149.5 128.8 138.1
Год ###### ###### 8416409 ###### 132.6 134.2 136.2 128.3

Информация о работе Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ