Налоговое бремя. Налог на рекламу

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 13:34, контрольная работа

Описание работы

Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта:

• работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход;

• хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.

То, что налоги, как форма изъятия части первичных доходов хозяйствующих субъектов и работающего населения в пользу государства, объективно необходимы, по-видимому, не вызывает сомнения у образованного и законопослушного члена общества. Государству собираемые средства нужны для выполнения принятых на себя функций и требовать уничтожения налогов значило бы требовать уничтожения самого общества.

Содержание

Введение

1. Историческая справка.

2. Основные налоговые теории и современные интерпретации.

3. Понятие налогового бремени и показатель его измерения.

4. Экономическое переложение налогов
Введение

1. Классификация налогов

2. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу

Работа содержит 1 файл

Налоги_Налоговое бремя_Налог на рекламу_контрольная.doc

— 137.50 Кб (Скачать)

      Для рекламодателей, осуществляющих размещение рекламной информации на щитах, тумбах и иных аналогичных носителях, ставка налога устанавливается из расчета 500 рублей за квадратный метр в год с каждой стороны рекламного носителя.

      VI. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ 

      От  уплаты налога освобождаются:

      1) реклама благотворительных мероприятий; 

      2) социальная реклама; 

      VII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

      Сумма налога исчисляется исходя из установленной  ставки налога на рекламу и стоимости  рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

      Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.

      Уплата  налога налогоплательщиками производится ежемесячно в срок не позднее 5-го числа по данным предыдущего месяца. По истечении срока уплаты с суммы недоимки взимаются пени в размере, определенном действующим налоговым законодательством.

      Налогоплательщики ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту учета расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, нарастающим итогом с начала года, по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

      Расходы рекламодателей по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

      VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И  КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

      Ответственность за правильность исчисления, полноту  и своевременность перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на плательщиков налога в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

      Контроль  за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.  

 

    Список  использованной литературы: 
     

  1. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д.  Финансовое право России, М., 1997.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. М., 1999.
  3. Комментарий основных положений налогового кодекса Российской Федерации. «Политика», Санкт-Петербург, 1999.
  4. Закон Российской Федерации “ Об основах налоговой системы в Российской Федерации “ (с изменениями и дополнениями на 21 июля 1997 года). - М. : 1997.
  5. Акуленок Д. Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 1993.
  6. Булатова А. С. Экономика. Учебник. - М.: Бек, 1995.
  7. Дубов В. В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. // Финансы. - 1997. - № 4. С. 22-24.
  8. Еременко И. П. Декларирование доходов. // Финансы. - 1997. - № 4. С. 30-31.
  9. Пепеляев С. Г. Подоходный налог с физических лиц. // Налоги. - 1996. -    № 1. С. 43-52.
  10. Миль Д. Основы политической экономии. - М.: 1981.
  11. Хритиан В. Ф. О направлениях развития налоговой реформы. // Финансы. - 1997. - №  4. С.29.    
  12. Черник Д. Г. Налоги. Учебное пособие. - М.: Финансы и кредит, 1995.

Информация о работе Налоговое бремя. Налог на рекламу