Налоговое бремя. Налог на рекламу

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 13:34, контрольная работа

Описание работы

Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта:

• работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход;

• хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.

То, что налоги, как форма изъятия части первичных доходов хозяйствующих субъектов и работающего населения в пользу государства, объективно необходимы, по-видимому, не вызывает сомнения у образованного и законопослушного члена общества. Государству собираемые средства нужны для выполнения принятых на себя функций и требовать уничтожения налогов значило бы требовать уничтожения самого общества.

Содержание

Введение

1. Историческая справка.

2. Основные налоговые теории и современные интерпретации.

3. Понятие налогового бремени и показатель его измерения.

4. Экономическое переложение налогов
Введение

1. Классификация налогов

2. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу

Работа содержит 1 файл

Налоги_Налоговое бремя_Налог на рекламу_контрольная.doc

— 137.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Налоговое бремя. Налог на рекламу