Статистика конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – оценка уровня конкуренции и конкурентной стратегии ООО «Инсан» .
Для решения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
-изучить понятие конкуренции ;
- изучить и проанализировать методы изучения фирм-конкурентов ;
-Дать комплексную оценку внешней среды и основных конкурентов ООО «Инсан».

Работа содержит 1 файл

статистика конкуренции.docx

— 124.43 Кб (Скачать)

 

 

 

Список литературы

 

  1. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
  2. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. -  752 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 457 с.
  4. Голубков, Е.П.   Основы маркетинга:учеб./Е.П. Голубков.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Финпресс, 2008.-704с.
  5. Маркетинговые исследования / Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
  6. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб: ДНК, 2003. - 345 с.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М-СПб-Киев: Вильямс, 2003,  649 с.
  8. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию: Пер.с англ./Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.; Под ред.С.Г.Божук.-СПб: Питер, 2001.-256с.:ил.-(Маркетинг для профессионалов).
  9. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.-СПб.:Питер,2004. -800с.:ил.-(Классика МВА).
  10. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход /Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской.-СПб.:Питер,2001.-864с.:ил.-(Бизнес-класс).
  11. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.  
  12. Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72
  13. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с.
  14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с.
  15. Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 195 с.
  16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. – 284 с.
  17. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2006. – 799 с.
  18. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
  19. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2006. – 362 с.
  20. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2006 – 126 с.
  21. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке. Источник – www.marketing.spb.ru

 

 


Информация о работе Статистика конкуренции