Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:14, курсовая работа
Описание работы
Цель работы – оценка уровня конкуренции и конкурентной стратегии ООО «Инсан» . Для решения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: -изучить понятие конкуренции ; - изучить и проанализировать методы изучения фирм-конкурентов ; -Дать комплексную оценку внешней среды и основных конкурентов ООО «Инсан».
Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 457 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга:учеб./Е.П. Голубков.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:Финпресс, 2008.-704с.
Маркетинговые исследования / Божук С. Г., Ковалик Л. Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб: ДНК, 2003. - 345 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М-СПб-Киев: Вильямс, 2003, 649 с.
Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию: Пер.с англ./Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.; Под ред.С.Г.Божук.-СПб: Питер, 2001.-256с.:ил.-(Маркетинг для профессионалов).
Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.-СПб.:Питер,2004. -800с.:ил.-(Классика МВА).
О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход /Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской.-СПб.:Питер,2001.-864с.:ил.-(Бизнес-класс).
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.72
Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 464с.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 334с.
Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 195 с.
Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. – 284 с.
Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2006. – 799 с.
Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2006. – 362 с.
Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2006 – 126 с.
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке. Источник – www.marketing.spb.ru