Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 10:32, курсовая работа
В данной работе сделана попытка раскрыть определение себестоимости, основные направления статистического изучения состава затрат на производство промышленной продукции, методы оценки выполнения плана по себестоимости промышленной продукции, расчет затрат на 1 рубль товарной продукции. А так же в аналитической части будет оценена по ряду показателей работа строительной фирмы.
Расчеты показателей себестоимости выполнены с применением пакета прикладных программ обработки электронных таблиц MS Excel, набор и редактирование текста MS Word в среде Windows.
Введение……………………………………………………….................................3
Теоретическая часть
2.1 Определение себестоимости……………………………….………………...4-6
2.2 Основные направления статистического изучения состава затрат на производство промышленной продукции………………………………………6-8
2.3 Методы оценки выполнения плана по себестоимости промышленной продукции………………………………………………………………………..8-11
2.4 Расчет затрат на 1 рубль товарной продукции……………………….....11-15
3. Расчетная часть………………………...…………………………………...…..16-26
4. Аналитическая часть…………………………………………...………………27-30
5. Заключение……………………………………...………………………………….31
6. Список используемой литературы……………………………………………..…32
1. Изучение структуры себестоимости по видам затрат и выявление влияния изменений структуры на динамику себестоимости.
2. Дача обобщающих характеристик выполнения плана и динамики себестоимости продукции.
3. Анализ факторов, определяющих уровень и динамику себестоимости, и выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости.
Характер этих задач свидетельствуют о большой практической значимости анализа себестоимости продукции в хозяйственной деятельности, как и больших предприятий, так и для небольших фирм. Все эти задачи не потеряли актуальности на сегодняшний день, а стали необходимой нормой для развития хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики.
Список
используемой литературы
Информация о работе Статистическое изучение затрат на производство и реализацию продукции и услуг