Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 01:22, доклад
Исследуем систему на устойчивость по критерию Гурвица:
Wp(p)=w/Uп=Kд/(1+(J*p+Kст)*Kдм)
6. Основные статические и динамические характеристики.
Исследуем систему на устойчивость по критерию Гурвица:
Wp(p)=w/Uп=Kд/(1+(J*p+Kст)*Kдм
характеристическое уравнение:
1+(J*p+Kст)*Kдм=0
Построим определитель Гурвица:
Определитель Гурвица
и а0>0 - система является устойчивой
Так как система в разомкнутом
состоянии является устойчивой, то
для того чтобы она была устойчива
в замкнутом состоянии
Годограф САУ:
Годограф не охватывает точку (-1, j0), следовательно, система в замкнутом состоянии устойчива.
Найдем выражения для:
1) Комплексного коэффициента усиления:
Комплексный коэффициент усиления – это отношение в установившемся режиме выходной величины к входной величине, являющихся гармоническими.
2) Амплитудно-частотной
Модуль ККУ:
3) Логарифмической амплитудно-час
ЛАЧХ:
4) Фазочастотной характеристики:
Построим ЛАЧХ и ЛФЧХ системы:
ЛАЧХ:
L
20lg(Kd/(1+KстKдм))
-20 Дб/дек
1/t=
=1+KстKдм/J
ЛФЧХ:
j(w)
w
-p/2
5. описание элементов входящих в состав системы
В шлюпочной лебедке ЛШ4Д используется электродвигатель МАП 421-4-ОМ1.
Двигатели серии МАП 120 — МАП720 предназначены для привода судовых палубных, подъемно-транспортных и других механизмов, характеризующихся большой частотой включений при тяжелых условиях пуска и торможения.
Серия двигателей состоит из девяти основных типоразмеров шести габаритов и охватывает мощность от 1 до 100 кВт. Двигатели всех габаритов имеют исполнения как без тормозов, так и со встроенными дисковыми тормозами с электромагнитным приводом переменного тока, а двигатель МАП622 — также и с тормозом постоянного тока.
Режим работы — кратковременный и повторно-кратковременный; для отдельных исполнений нормируется время стоянки в заторможенном состоянии.
Климатическое исполнение — ОМ 1.
Класс нагревостойкости изоляции двигателей и тормозов — Н (для двухскоростных двигателей малых габаритов — F). Допустимое превышение температуры обмоток 140 СС, а при стоянке 250 °С (для класса F — 220 °С).
Степень защиты двигателей — IP56 (двигателей для безбаллерных шпилей — IP44). Для спуска конденсата из внутренних полостей двигателей имеются отверстия с резьбовыми пробками.
Способ охлаждения - 1С 0040 (закрытый двигатель с естественным охлаждением) или 1С 0141 (закрытый двигатель с обдувом наружной поверхности).
Станина, щиты, крышки, кожух
тормоза выполнены из стали. Короткозамкнутые
роторы имеют клетку из алюминиевого
сплава, некоторые исполнения двигателей
имеют ротор с медными
Двигатели одно-, двух- и трехскоростные
выполнены с раздельными
Таблица №2
Конструктивное исполнение электродвигателя МАП 421-4-ОМ1 – IM 3001,горизонтальный фланцевый без лап, коробка выводов слева.
Рис.3 Конструкция электродвигателя МАП 421-4-ОМ1
Таблица №3. Габаритные, установочно-присоединительные размеры и масса двигателя серии МАП с пристроенными дисковыми тормозами исполнения IM 3001.
Рис. 4. Двигатель МАП421
Информация о работе Основные статические и динамические характеристики