Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:09, реферат
На основании полученных ранее данных сформулируем концепцию товара.
На данный момент просто продукт не покупают. Нужны упаковка, служба
потребителя, реклама, обслуживание клиентов, финансирование, сервис поставки,
хранение и другие вещи которые ценятся потенциальным покупателем.
На основании полученных ранее данных сформулируем концепцию товара.
На данный момент просто продукт не покупают. Нужны упаковка, служба
потребителя, реклама, обслуживание клиентов, финансирование, сервис поставки,
хранение и другие вещи которые ценятся потенциальным покупателем.
1 НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА.
Данный товар будет носить марку Star Н5. Это обосновано тем, что марка
облегчает идентификацию продукта и позволяет осуществить четкую
дифференциацию по отношению к продуктам конкурента. Для покупателя марка -
важная часть. Покупатели, приобретающие данную марку, знают, что она всегда
определенного качества.
Марка состоит из непосредственного названия марки и знака марки. Название
образует легко произносимую часть марки, а знак марки - должен оставаться в
памяти покупателя.
2 ВРЕМЯ ВЫХОДА НА РЫНОК.
Не смотря на то, что рынок не имеет сезонных особенностей, будет более
целесообразным выйти на рынок перед рождественскими праздниками, т.к. спрос
на видеомагнитофоны в этот период времени наибольший. Поэтому планируется
выход на рынок в конце декабря.
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 2 самоочищающиеся головки;
- система цветности PAL/SECAM;
- цифровой автотренинг;
- 6 программированных записей;
- автоматическая функция;
- русское меню;
- автоматическое отключение питания,
- цена 850 грн.
4 ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ
2-х головочный
видеомагнитофон рассчитан на
потребителя со средним
Но, несмотря на это, возможно внимание потребителей с высоким уровнем дохода,
которые хотели бы
иметь видеомагнитофон с
функциями, но не очень дорогой. Некоторые потребители с высокими доходами не
очень гонятся за товарами престижных фирм, которые очень дорогие. Поэтому
можно рассчитывать на некоторый спрос н с их стороны.
5 УПАКОВКА.
Упаковка охватывает оформление и производство тары или упаковки для продукта.
Кроме того, упаковка - это последний источник рекламы на пути товара к
потребителю. Разработка добротной упаковки для нового продукта требует многих
решений. Наше изделие будет упаковываться сначала в пенопласт, - для того
чтобы выдержать ударные нагрузки при транспортировке, а затем в картонную
коробку с обязательной маркировкой (название фирмы, марка изделия и т. д.).
6 ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
Важной характеристикой
послепродажного сервиса
технику мы установим гарантийный срок эксплуатации 2 года, так как на
конкурирующие изделия других фирм также установлена гарантия 2 года. Большой
срок гарантии вызывает доверие у потребителя к данному товару.
7 КАНАЛЫ СБЫТА И ХРАНЕНИЕ ТОВАРА.
Наряду с политикой производства, политика распределения является одной из
основ маркетинга.
Под политикой распределения понимают все предпринимательские решения к
действия, которые связаны с продвижением продукта от производителя до
потребителя. При выборе метода сбыта продукции решают также вопрос о системе,
формах и путях сбыта. Поэтому будет выгодно прибегнуть к услугам торгового
посредника, который обеспечивает коммерческую работу по подготовки и
заключению контрактов купли - продажи, а, следовательно, организует сбыт
произведенного товара, а также его транспортировку.
В качестве маркетинговой системы выбираем вертикальную договорную, которая
предусматривает координацию независимых фирм на основе договорных отношений
для достижения большей экономии и ощутимых коммерческих успехов. Одним из
элементов сбыта также может быть грамотная, красочная реклама продукта, для
привлечения внимания потребителей.
В роли посредника выбираем дистрибьютора, т.к. он не только осуществляет
деловую связь с поставщиками, оказывает определенное влияние на ценовую
политику, он один осуществляет контроль над деятельностью производителя, так
же. как и дилер, выполняет рекламные функции.
Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителя
к потребителям. Благодаря этому каналу устраняются длительные разрывы во
времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто
хотел бы ими воспользоваться. Участники канала распределения выполняют рад
очень важных функций:
1. Исследовательская работа - сбор информации, необходимая для
планирования и облегчения обмена.
2.
Стимулирование сбыта - создание
и распространение
коммуникаций о товаре.
3. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с
потенциальными покупателями.
4.
Приспособление товара - подгонка
товара под требования
Это касается таких видов деятельности как производство, сортировка, монтажи
упаковка.
5. Проведение переговоров - попытки согласования цен л прочих условий
для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
6. Организация товародвижения - транспортировка я складирование товара.
7. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия
канала по покрытию канала.
8. Принятие риска - принятие на себя ответственности за
функционирование канала. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу
составляющих их уровней.
Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или
иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному
покупателю:
1. Канал нулевого уровня: Производитель - потребитель.
2. Одноуровневый канал: Производитель - розничный торговец - потребитель.
3. Двухуровневый канал: Производитель - оптовый торговец – розничный
торговец - потребитель.
4. Трехуровневый канал: Производитель - оптовый торговец - мелкооптовый
торговец - розничный торговец - потребитель. Количество уровней канала
выбирается в зависимости от вида товара.
Нам предстоит решить, какое число посредников будет использовано на каждом
уровне канала. Существует три подхода к решению этой проблемы:
1.
Интенсивное распределение.
повседневного спроса, которые, как правило, стремятся наладить их интенсивное
распределение, то есть обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно
большом числе торговых предприятий. Для этих товаров обязательно удобства
места приобретения (например, сигареты, шоколад, пиво и т. д.).
2.
Распределение на правах
дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы в
рамках их сбытовых территорий.
3. Селективное распределение. Этот метод представляет собой нечто
среднее между методом интенсивного распределения на право исключительности. В
этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего
числа готовых заняться продажей товара.
Селективное распределение дает возможность производителю добиваться
необходимого охвата
рынка при более жестком
с его стороны,
чем при организации
Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции товаропроизводителя на рынке. Недаром одна из “заповедей” маркетинга говорит: “Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет!” Итак, что же такое товар в маркетинге? Конечно, под товаром понимают продукт, сделанный на продажу. Каждый товар имеет качества: потребительскую способность, то есть способность товара удовлетворять определенную потребность, и способность - количество работы, которая вложена в товар. Способность товара можно выражать количеством, потребительскую способность - качеством. Все товары обмениваются в определенной пропорции. Это явление называется меновой способностью, которая при появлении денег переводится в цену.
В маркетинге выявляются
все эти свойства товара, однако
здесь на товар смотрят шире, выделяя
одно из наиважнейших качеств товара
- способность максимально
Поскольку товаров существует великое множество, постольку необходимо знать их отличительные признаки, потому что именно они влияют на особенности маркетинговой деятельности.
По характеру удовлетворения потребностей их разделяют на две большие группы:
С точки зрения маркетинга эти товары существенно различаются по покупателям, характеру спроса, по поставщикам, по суммам закупок и т.д.
Каждая из перечисленных выше групп товаров классифицируется по другим признакам. Например, товары производственного назначения можно подразделить на строительные, монтажные, машины и механизмы, транспортные средства, инструмент и др. В свою очередь, каждая из этих групп делится на подгруппы. Например, механизмы делятся на такие виды: литейные, ковально-прессовые, металлорезательные, сварочные, электротехнические, подъемно-транспортные и т.д., а каждый его вид делится по типомоделям и другим характеристикам.
Знать все эти классификации необходимо для того, чтобы использовать их в маркетинге при выборе рынков, организации рекламы и т.д.
Потребительские товары также классифицируют, иногда различают: товары долгосрочного пользования, товары краткосрочного пользования, услуги. Есть и другие классификации товаров и все они используются в маркетинговой деятельности.