Организация работы с обращениями граждан

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 01:11, контрольная работа

Описание работы

Обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. И, в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые государственной властью.

Содержание

Введение………………………………………………….………………………..3



Основные классификации обращений граждан……………………………4
Нормативные акты, регламентирующие вопросы работы
с обращениями граждан……………………………………………………..6

Технология работы с обращениями граждан………………………………8


Заключение………………………………………………………………………16


Список использованной литературы……………………………...……………18

Работа содержит 1 файл

обращения граждан.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

      Итак, роль института обращений граждан  огромна. Изучая обращения граждан, внимательно относясь к поднимаемым  в них вопросам, власть будет быстрее реагировать за изменениями в современном необычайно динамичном, обществе, что поможет ей стать более эффективной. В силу всего этого институт обращений граждан в современной правовой действительности занимает одно из важнейших мест. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237.
  2. Закон Саратовской области от 29.07.2002 N 77-ЗСО «О порядке рассмотрения обращений граждан», принятый Саратовской областной думой // Саратовские вести по понедельникам, 1996, № 1394.
  3. Положение об отделе по работе с обращениями граждан.
  4. Ермолаева А.В. Ланденко М. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (на примере Саратовской области)// Секретарское дело. 2004, №12, С 34 – 42.
  5. Жеребцова Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан // Делопроизводство, 2004, №1, С 49 - 52.
  6. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование// Справочник секретаря и офис-менеджера, 2002, №5, С. 41-44
  7. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: организация и технология работы// Справочник секретаря и офис-менеджера, 2003, № 2, С.40 – 46.

Информация о работе Организация работы с обращениями граждан