Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:48, курсовая работа
Эффективность соревновательной деятельности в футболе определяется уровнем специальной работоспособности футболистов, который предполагает гармоничное сочетание основных ее составляющих: техники владения мячом, тактического мастерства, двигательных возможностей, психологической подготовленности.
Цель исследования – совершенствование методики технической и тактической подготовки футболистов детско-юношеского возраста и профессиональных команд.
Общая характеристика работы
1. Основные проблемы технической и тактической подготовленности футболистов
2. Аналитические закономерности игры в футбол
3. Совершенствование технического мастерства профессиональными футболистами
4. Становление технического мастерства юных футболистов
5. Построение тактических действий футболистов на основании аналитических закономерностей игры в футбол
6. Контроль действий футболистов с мячом в тренировках и соревновательных играх
Выводы
Список использованной литературы
8. Разработана методика контроля действий игроков с мячом в тренировках и соревновательных играх, предполагающая три основных направления: оценку игровой деятельности, технической подготовленности футболистов, построения упражнений с мячом и качества их выполнения.
При проведении контроля игровой деятельности основными критериями информативности являются эффективность проведения конкретной атаки в игре, результат отдельной игры и соревнования в целом.
Для оценки техники владения мячом футболистами при выполнении быстрых перемещений предлагается система тестов, которые:
– информативны по отношению к возможностям игроков выполнять в соревновательных играх с необходимым качеством действия, связанные с доставкой мяча в штрафную площадь соперника в разных условиях;
– могут использоваться в качестве тренировочных упражнений.
Контроль построения упражнений с мячом и качества их выполнения должен предполагать оценку точности (быстроты и точности в сочетании) действий игроков с мячом, объема повторений ими действий с мячом, соблюдения специализированности условий упражнений.
Список использованной литературы: